Обращения граждан

Фильтр

3930. Неоказание медицинской помощи

13.06.2019 15:15

Вчера вызывали супруге неотложку. Врач сказала, что сегодня должен зайти участковый терапевт. С утра поступил звонок с неизвестного номера, но трубку взять не успели. После обеда решили позвонить в поликлинику и поинтересоваться - ждать ли врача, на что нам ответили, что вам звонили, трубку не взяли, и поэтому никто не придёт. Это вообще что такое?! Нам не говорили, что нужно сидеть с утра на телефоне. Трудно было перезвонить? Человек болен, мог и спать в это время, или в ванную отойти, например. В итоге оставили лежачего больного без медицинской помощи! И как теперь быть с больничным? Похоже, нужно собирать все жалобы и отправлять в Минздрав, пусть разбираются. И в дальнейшем по каждому чиху отправлять туда обращения.

17.06.2019 12:39

Добрый день!
Большое спасибо за информацию! Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением Ж.А.Герасименко.

14.06.2019 16:55

Добрый вечер!
Для проведения внутренней проверки, детального разбора ситуации прошу Вас оставить свои контактные данные, либо данные пациентки на сайте ЛПУ: tgbdzm.ru или связаться по телефону с администрацией: 8 495 851 06 01.
С уважением Ж.А.Герасименко.

17.06.2019 10:49

Данные отправлены на почту tgb@zdrav.mos.ru
cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.