Обращения граждан

Фильтр

3923. К обращению 3880.

11.06.2019 13:46

Сегодня 11.06.2019г. шаровые краны, установленные на отводках труб водоснабжения, всё ещё перекрыты (инициатива естественно лично моя, но в связи с ранее предшествующими событиями). Также пока не готова использовать электричество во вспомогательных помещениях (санузел) ввиду имеющего место 06.06.2019г. очередного подтопления, с неустановленной причиной (обращение №3908). Комнатный термометр уже с утра показывает +31°C. В старой Москве людям на улице даром воду раздают, здесь же при продолжающемся начислении воды по нормативу, как и ранее, на 5 человек при проживании всего двух, один из которых является неотлучным «охранником» плачущих труб водоснабжения весь период начиная с 27.11.2018г., в домашнем обиходе продолжаем использовать привозную воду. Не подающая сигнал антенна с момента, указанного ранее, подорожала за май в квитанции, но осталась прежней в выписке из лицевого счёта на июнь.
Напоминаю о том, что вся история с приборами учёта воды началась именно с несоответствия данных в квитанции на оплату ЖКУ и выписке из лицевого счёта, тогда же при личном обращении в отдел ЖКХ администрации г.о. Троицк была подана заявка и на ремонт окна.
Майская квитанция 2019г. на пени была направлена без отметки за чьи услуги она начислена. ООО «ЖЭК «Комфорт» в квитанциях на оплату ЖКУ с января этого года, именно как управляющая организация, не отмечена. В чьём ведении дом неизвестно.

01.07.2019 00:43

Добрый день! Ваши ИПУ введены в эксплуатацию с момента установки. Для расчетов по ИПУ Вам необходимо ежемесячно передавать показания!

14.06.2019 16:38

Добрый день!
Ответ предоставлен по ссылке: viewtopic.php?f=28&t=3712&p=12207#p12207
С уважением, Струева М.С.

27.06.2019 13:13

Добрый день!
Ответ предоставлен по ссылке: viewtopic.php?f=28&t=3712&p=12207#p12207
С уважением, Струева М.С.
Добрый день!
Вам на почту отправляла квитанцию за апрель 2018г., где отметила позиции, несоответствующие действительности, и если бы ее приняли к рассмотрению, то в квитанции за май 2019г., указанные позиции имели уже свое фактическое значение. Но из изменений только сумма пени, причем кем-то оплаченная из моих направленных средств. Вам наверно ни к чему, собственник же муниципального жилья помещение приборами учёта "оснастил", исполнитель на коммерческий учёт "поставил", а то что в отсутствии у потребителя надлежащей документации передача показаний запрещена уже не важно? Подумаешь ну что там, разница начислений в квитанциях и показаниях этих приборов, включая июнь 2019г., навскидку около сорока тысяч, это же с семьи из пяти человек с единственным кормильцем–прямо скажем "пустячок". Да, мне действительно жаль эти приборы при замене труб пускать в утиль, но все же намерена их снять, провести необходимый теперь уже ремонт квартирного водопровода и сантехники, установить приборы учёта, имеющие чек, гарантийный талон, соответствующий паспорт и т.д. Введение в эксплуатацию и постановка на коммерческий учет как не имеющих предшествующих.
Всего доброго!
cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.