Обращения граждан

Фильтр

3880. Продолжение.

01.06.2019 11:37

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Список разделов Администрация Вальков Иван Владимирович ×
Ожидающие ответа
Отвеченные вопросы
Непрочитанные
Ваши сообщения
Все обращения
Новые комментарии
3596. Официальное обращение.

krapiva
03.04.2019 15:26
Главе Администрации г.о. Троицка
Дудочкину В.Е.
Адрес: г.о. Троицк в г. Москве, ул.
Юбилейная, д.3
От Ребровой Е.В.
Адрес: г.о. Троицк в г. Москве,
М-н «В», д.40, кв.24,
Т: 89687833087
Обращение.
Являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального найма. До начала сложившейся ситуации оплату ЖКУ производила своевременно и в полном объёме, квитанции и чеки имеются. Обращаю ваше внимание на следующее, а именно:
05.04.2018г. в вышеуказанной квартире были установлены приборы учета воды, якобы направленные Администрацией г.о. Троицк, но никакой надлежащей, сопроводительной документации на мое имя не поступило до сих пор (паспорта на приборы и те без отметки о продавце и введении в эксплуатацию, Акт без печати, на который пытается сослаться ООО «ЖЭК «Комфорт» (УК «Комфорт») по переписке на городском сайте с принадлежащим мне ником «krapiva», в данном случае не исключаю возможности того, что исполнитель услуг может вовсе отказаться от произведенных работ, так как в отсутствие документов не может производиться ни оплата, ни претензионная работа).
А тем временем, с момента установки приборов учета имеет место некое ограничение потребления водного ресурса в связи с некачественной установкой всего узла учета воды и угрозой внезапного подтопления, исходя из этого проживание трех членов семьи по месту регистрации, в том числе 9-месячной девочки, в целях соблюдения правил безопасности, не предоставляется возможным. Также невозможным является использование стиральной машины, проведение текущих ремонтных работ помещения. Обращение от 27.11.2018г. относительно другого образовавшегося подтопления уже с межэтажного перекрытия в стояке, подвисшего куска бетона, где также не исключен внезапный прорыв труб или обрушение части бетона, с места не сдвигается, в виду не предоставления необходимой документации исполнителем услуг. Следом шёл отопительный сезон с возможным нарушением температурного режима жилого помещения, может быть по причине образовавшегося в оконной раме с уличной стороны зазора между штапиком и стеклом, но подать заявление для проведения комиссионного осмотра в виду ранее указанных причин не можем. По причине того, что происхождение неистовых звуков, неоднократно исходящих от водопроводной системы, начиная с 23.02.2019г., при одновременном использовании сливного бочка и крана смесителя всё ещё не установлено, для смыва используется ведро с водой. Периодически постукивания разной громкости, похожие на что-то пружинящее, раздаются в потолочной области ванной комнаты. Некоторое время назад стал барахлить холодильник, и перестала работать одна конфорка на плите, опять же послать запрос на подстанцию относительно подтверждения скачка напряжения, также по заявлению провести комиссионный осмотр электрического щитка, расположенного в общем коридоре на соответствие, пригласить специалиста для экспертного определения неисправностей двух указанных бытовых приборов—не можем. Примерно с 29.03.2019г. не работает антенна—осмотр также под вопросом. В сложившейся ситуации, где уже практически отсутствуют нормальные условия для проживания, рассматриваю вариант временной смены жилья на более подходящее для жизнедеятельности (ребенок обучается в 11 классе—ЕГЭ), но хотелось бы узнать мнение собственника-наймодателя и о его желании принять участие в мирном урегулировании вопросов, в описанном порядке.
В связи с чем прошу в кратчайшие сроки, на вышеуказанный адрес направить представителя наймодателя, указать в ответе входящий регистрационный номер обращения как официального, а также ФИО, должность представителя и номер телефона для согласования даты и времени визита. Сохраняю за собой право обратиться в вышестоящие инстанции.
03.04.2019г.
Реброва Елена Васильевна


Вальков Иван Владимирович
11.04.2019 09:47
Добрый день!
По указанному в обращении телефону с Вами не удалось связаться, просим Вас для согласования даты и времени проведения обследования обратиться в отдел ЖКХ администрации г.о. Троицк по телефону: 8-495-851-01-37, доб. 242, 275 или по адресу: г. Москва, г. Троицк, ул. Юбилейная, д. 3, каб. 113.
С уважением, И.В. Вальков

В среду, 29.05.2019г. вновь повторилась ситуация с неистовыми звуками от водопроводной системы (шум в порядке возрастания), причем без каких-либо действий по использованию смесителя или унитаза, с крана сначала усиленно закапала, а потом потекла тонкой струйкой вода. Позвонила в ЖЭК, дозвонилась не сразу, пришел сантехник, рукой нажал на вентиль холодной воды смесителя, грохот и течь прекратились, предложил перекрыть воду и заменить кран буксу, заменил, попробовала слить воду в унитаз из сливного бочка – вроде работает (подача все еще перекрыта), открыли шаровой кран, через 30 минут с носика смесителя снова закапало.
На четверг планировалась замена водопроводный труб (общедомовых), проходящих в квартире. Пришел сантехник, подачу воды в квартиру (шаровые краны) перекрыли, доступ освободили (щит, сквозь который проходит подводка воды к унитазу, сняли). Сантехник осмотрел состояние труб, расположенных ближе к нижнему межэтажному перекрытию, ушел согласовывать «и с концами». Причем я сказала, что не будем открывать шаровые краны до ответа из ЖЭКа, относительно принятого ими решения. («Можем спокойно продержаться часа три»).
Уже в этот же день самостоятельно связалась с соседями снизу, договорилась о доступе, отправила обращение в ЖЭК… и тишина.Сегодня уже суббота.
Выбор: открыть шаровые краны и ожидать возвращения очередного громыхалово, может в этот раз все-таки слетит крестовина с прогнившего льняного уплотнителя или «американка» распрощается со штуцером (прокладка почти вытекла) или на несколько дней купить воды в магазине, либо принести с родника, а для унитаза еще откуда-нибудь привезти емкость с водой литров 20. Затем нанять стороннюю организацию для замены вышеуказанных труб, оплатить ЖЭКу отключение подачи воды общего стояка…
Как Вы полагаете?
Спасибо за понимание, с уважением Елена.

18.07.2019 15:17

Ответ был дан ранее.

14.06.2019 16:38

Добрый день!
Ответ предоставлен по ссылке: viewtopic.php?f=28&t=3712&p=12207#p12207
С уважением, Струева М.С.

21.06.2019 13:51

Добрый день!
Ответ предоставлен по ссылке: viewtopic.php?f=28&t=3712&p=12207#p12207
С уважением, Струева М.С.
В виду наличия признаков неисправности связь с помощью телефонного номера 89687833087 временно приостанавливается, при необходимости можете воспользоваться почтой mkrv4024@yandex.ru.
Спасибо за понимание, с уважением Елена.

27.06.2019 14:41

Добрый день!
Ответ предоставлен по ссылке: viewtopic.php?f=28&t=3712&p=12207#p12207
С уважением, Струева М.С.
Вскоре после поданного сегодня обращения вновь загудели трубы стояка, только не в нашей квартире, у нас краны перекрыты. С чем это связано?

01.07.2019 08:33

В одной из квартир был неисправен кран.

04.07.2019 10:02

В одной из квартир был неисправен кран.
Почему опять гудит? Как Вы считаете, в такой обстановке в туалет ходить вообще можно???

05.07.2019 15:04

Ответ дани ранее.

05.07.2019 15:14

Ответ дани ранее.
Так был или неисправен до сих пор?

05.07.2019 17:10

Так был или неисправен до сих пор?
менять или ремонтировать смеситель это личное желание хозяина квартиры. Мы 3 месяца слушали гудение и тарахтение из-за неисправной кран буксы в одной из квартир.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.