Корректность данных в квитанции.
https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=3799
Добавлено: 18.05.2019 17:37
Добрый день! Моей бабушке пришла квитанция на оплату услуг холодного водоснабжения и водоотведения по прямому договору с Вашей компанией (номер лицевого счёта: 90011281 | абонент: Макаренко Нина Дмитриевна). Я проверил корректность данных в квитанции и обнаружил, что номер прибора учёта холодного водоснабжения в квитанции указан неверно.
НЕВЕРНЫЙ НОМЕР (указан в квитанции): 1138997
ВЕРНЫЙ НОМЕР (указан на корпусе прибора учёта): 1138197
Я понимаю, что номер в квитанции был проставлен исходя из данных акта замены индивидуальных приборов учёта исполнителя коммунальных услуг ООО "ЖЭК "Комфорт" от 28.02.2018г. Но в акте тоже указан неверный номер (1138997). Ошибка всего лишь в одной цифре. Не возникнут ли из-за этого дальнейшие ошибки при составлении документов и произведении начислений? Акт необходимо менять на новый? Опишите, пожалуйста, по пунктам порядок действий в таком случае. И как быть с квитанцией, которая на руках у моей бабушки сейчас (расчётный период - апрель 2019 г.)? Производить по ней оплату с указанным в ней недостоверным номером счётчика? Спасибо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Изначально данное обращение было направлено Мосводоканалу. Но его почему-то перенаправили в Управление ЖКХ, а управление, в свою очередь, перенаправило обращение в ООО "ЖЭК "Комфорт".
НЕВЕРНЫЙ НОМЕР (указан в квитанции): 1138997
ВЕРНЫЙ НОМЕР (указан на корпусе прибора учёта): 1138197
Я понимаю, что номер в квитанции был проставлен исходя из данных акта замены индивидуальных приборов учёта исполнителя коммунальных услуг ООО "ЖЭК "Комфорт" от 28.02.2018г. Но в акте тоже указан неверный номер (1138997). Ошибка всего лишь в одной цифре. Не возникнут ли из-за этого дальнейшие ошибки при составлении документов и произведении начислений? Акт необходимо менять на новый? Опишите, пожалуйста, по пунктам порядок действий в таком случае. И как быть с квитанцией, которая на руках у моей бабушки сейчас (расчётный период - апрель 2019 г.)? Производить по ней оплату с указанным в ней недостоверным номером счётчика? Спасибо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Изначально данное обращение было направлено Мосводоканалу. Но его почему-то перенаправили в Управление ЖКХ, а управление, в свою очередь, перенаправило обращение в ООО "ЖЭК "Комфорт".