РАЗДЕЛ:
Страница 1 из 1

Обращение:

Ремонт

https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=3052

Добавлено: 03.12.2018 15:49
mers260@mail.ru
Добрый день!

Я проживаю по адресу: г. Троицк, мрн В, д. 12, кв. 14
В нашем доме проводился капитальный ремонт, в процессе которого происходила ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ замена полотенцесушителей. я НЕ ХОТЕЛА МЕНЯТЬ ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЬ, НАС ВЫНУДИЛИ, УГОРОЖАЯ ТЕМ, ЧТО ВСЕМ СОСЕДЯМ НЕ СМОГУТ ЗАМЕНИТЬ СТОЯК.
В прошлом году наш полотенцешутитель стал течь, у нас проводили ремонт замененного полотенцесушителя в течении 5 РАЗ!!!...
У нас снова течет этот полотенцесушитель.
Я обратилась в УК Комфорт, где предложили платные услуги или обратиться в Фонд капитального ремонта.
Почему я должна оплачивать услуги, которые мне были навязаны кем-то?

Я не очень понимаю, зачем нам УК, если с любым вопросом они отправляют нас в ФКР, Электросеть и т.д.?
В прошлом году полотенцесушитель ремонтировался общими усилиями УК И ФКР. Сколько можно?
ПРОШУ ВАС ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ И ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС РАЗ И НАВСЕГДА . НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЬ НАМ ОТКЛЮЧИЛИ. У МЕНЯ МАЛОЛЕТНИЙ РЕБЕНОК. НА УЛИЦЕ ЗИМА...

Ответ:

Re: Ремонт

Добавлено: 06.12.2018 17:00
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Добрый день! По Вашему обращению будет проведено обследование совместно с управляющей организацией, Фондом капитального ремонта и подрядной организацией выполнявшей работы. О времени проведения обследования Вам будет сообщено дополнительно.

Комментарии: