1513. Здравствуйте ув.Жаннетта Александровна.Поздравляю вас с прошедшим Международным женским днём 8 марта.

09.03.2018 01:01

Скажите пожалуйста,я беременная недавно прошла 3 скрининг,но врач уважаемый который проводил это УЗИ отказал мне на маниторе показать моего малыша ссылаясь на то что не обязан это делать чтоб я прочитала закон,так же отказал в присутствии моего мужа на этом УЗИ и на 2 скрининге и на 3 м тоже.Вел себя очень агрессивно,не смотря на мои просьбы что я и муж очень хотели бы чтобы он присутствовал на УЗИ .Всячески провоцировал моего мужа высокомерными высказываниями и надменным отношением.Ну почему у нас в медицине такие грубияны врачи сидят почему одни поднимают национальный вопрос,другие грубят и хамят беременным и не только,так и хочется пригласить телевидение поднять все эти вопросы рассказать всю правду,написать Собянину.Пишу к вам надеясь на справедливость а то все врачи и их начальство выгораживают и говорят какие у них все хорошие так что ж получается что мы больные и беременные от хорошего отношения жалуемся?

19.03.2018 15:51

Добрый вечер!
Большое спасибо за поздравление, примите взаимные поздравления!
Приношу Вам свои извинения за некорректное общение врача ультразвуковой диагностики. Доктору следовало бы в сдержанной форме объяснить, что скрининговые исследования беременным проводятся для исключения патологии плода и каких-либо рисков. Есть понятие "врачебной тайны", которое не предусматривает присутствие третьих лиц в медицинском кабинете. С заведующей женской консультацией, обязательно, проведем беседу с врачом по медицинской этике.
С уважением Ж.А.Герасименко.

11.03.2018 18:38

Возле регистратуры скандал. Куча людей возмущается, что принимает всего один ЛОР и у него запись на три недели вперед. Среди прочего слышно, что "было же целых три врача, куда они делись, почему их нет на работе?". Медрегистратор и говорит:
- А они уволились, как вы все и хотели.
Достает журнал отзывов и начинает читать:
"...та-а-ак... 2012 год... прошу уволить врача Н., ...2013 год... прошу наказать врача А... 2016 год... прошу уволить врача К., ему не место в медицине..."
- Ну вот они и уволились, - захлопнув журнал, резюмировала регистратор, - Довольны? Можете теперь еще пожаловаться - и этот уйдет.

Гудящая толпа моментально заткнулась.
Ну тут уже вопрос к кадровикам. Если возникают случаи недовольства, нужно разбирать эту ситуацию на совещаниях и учить тактичности и вежливости. Хотя сам понимаю, что люди приходят разные..но тут нужен подход здравый и вежливый

11.03.2018 20:48

Ну тут уже вопрос к кадровикам. Если возникают случаи недовольства, нужно разбирать эту ситуацию на совещаниях и учить тактичности и вежливости. Хотя сам понимаю, что люди приходят разные..но тут нужен подход здравый и вежливый
Кадровик здесь не причем. Кадровик занимается бумажками.
А тот про кого Вы говорите - это HR-тренер.
Но что-то мне подсказывает - никто его нанимать не будет.
А создавать собственную тренинг структуру еще дороже, чем нанять со стороны.
Спасибо хоть на курсы повышения квалификации врачей отправляют.

11.03.2018 21:21

Вот только не надо тут всех защищать. Есть врачи, а есть хамло, которым место не в поликлинике, а на рынке. Пример: Прихожу на прием по записи (с новорожденным) - нет карты - идите, ищите - вот это не врач, а хамло ... Хорошо, что таких не много, большинство с кем пиходилось пересекаться прекрасные специалисты и всегда идут на встречу пациенту.
P.S. Если ему в семье/дедсаду/школе не привили элементарное воспитание, то боюсь никакой HR-тренер не поможет.

11.03.2018 22:31

Вот только не надо тут всех защищать. Есть врачи, а есть хамло, которым место не в поликлинике, а на рынке. Пример: Прихожу на прием по записи (с новорожденным) - нет карты - идите, ищите - вот это не врач, а хамло ... Хорошо, что таких не много, большинство с кем пиходилось пересекаться прекрасные специалисты и всегда идут на встречу пациенту.
P.S. Если ему в семье/дедсаду/школе не привили элементарное воспитание, то боюсь никакой HR-тренер не поможет.
Простите, а кто должен искать Вашу карту? Врач? Вот должен прекратить прием, закрыть кабинет, сказать всем в коридоре "Подождите" и пойти искать Вашу карту?
Всё верно Вам сказали. Идите и ищите.
Я бы первым делом пошла на пост, если бы не помогла - прямой наводкой к заведующей.
В Вашей ситуации ни грамма хамства.
Вот в ситуации автора еще да.

11.03.2018 23:04

Простите, а кто должен искать Вашу карту? Врач? Вот должен прекратить прием, закрыть кабинет, сказать всем в коридоре "Подождите" и пойти искать Вашу карту?
Всё верно Вам сказали. Идите и ищите.
Я бы первым делом пошла на пост, если бы не помогла - прямой наводкой к заведующей.
В Вашей ситуации ни грамма хамства.
Вот в ситуации автора еще да.
А медсестра была вместе с врачом?
Если была, то она обязана была пойти и найти карту.
Если нет, то тут только самостоятельно решать возникшую проблему через заведующую.
На сайте поликлиники есть ее телефон. Можно прям из кабинета врача ей позвонить с описанием всей проблемы. И пистонов получили бы все.
Но хамства врача я все равно тут не вижу, уж извините.
Тем более как Вы тут его распинаете, проходясь по его семье.

11.03.2018 23:11

Я тоже тут оставляла негативный отзыв на работу взрослой поликлиники.
Мне на посту дали талон на сдачу крови, я пришла и выяснилось, что кровь не принимают.
Пошла разбираться на пост, но никто помочь не может. Перезапись только.
Но при этом я не считаю девушек хабалками и уж тем более ни за что не позволю себе проходиться по их семье и окружению.
Я считаю это несовершенством системы и буду пытаться выяснить всё, что касается этой ситуации до конца.

12.03.2018 11:30

Простите, а кто должен искать Вашу карту? Врач? Вот должен прекратить прием, закрыть кабинет, сказать всем в коридоре "Подождите" и пойти искать Вашу карту?
Всё верно Вам сказали. Идите и ищите.
Я бы первым делом пошла на пост, если бы не помогла - прямой наводкой к заведующей.
В Вашей ситуации ни грамма хамства.
Вот в ситуации автора еще да.
Вот это поворот. Интересный у вас подход. А Вы вообще в курсе, что карта пациента хранится в поликлинике и ее на руки НЕ ДАЮТ (если вам кто то дал карту в руки, то это нарушение) ... и если пациент пришел на прием по записи (о чем указано в сообщении простомарии), то эту карту должен доставить сотрудник поликлиники врачу. И поиск карты - это никак не обязанность пациента. И если в поликлинике что то работает не так, то почему я должен самостоятельно разбираться в их проблемах. ПАЦИЕНТ ЗАРАНЕЕ, за несколько дней/часов, предупредил сотрудников поликлиники, что он к ним придет на прием. И если сотрудники не подготовились к этому (карту блин в кабинет не смогли за несколько дней принести), то это ХАМСКОЕ отношение к пациенту.

12.03.2018 17:19

Вот это поворот. Интересный у вас подход. А Вы вообще в курсе, что карта пациента хранится в поликлинике и ее на руки НЕ ДАЮТ (если вам кто то дал карту в руки, то это нарушение) ... и если пациент пришел на прием по записи (о чем указано в сообщении простомарии), то эту карту должен доставить сотрудник поликлиники врачу. И поиск карты - это никак не обязанность пациента. И если в поликлинике что то работает не так, то почему я должен самостоятельно разбираться в их проблемах. ПАЦИЕНТ ЗАРАНЕЕ, за несколько дней/часов, предупредил сотрудников поликлиники, что он к ним придет на прием. И если сотрудники не подготовились к этому (карту блин в кабинет не смогли за несколько дней принести), то это ХАМСКОЕ отношение к пациенту.
А Вы специально мои сообщения через одно читаете или нарочно?

13.03.2018 19:08

Добрый вечер!
Большое спасибо за поздравление, примите взаимные поздравления!
Приношу Вам свои извинения за некорректное общение врача ультразвуковой диагностики. Доктору следовало бы в сдержанной форме объяснить, что скрининговые исследования беременным проводятся для исключения патологии плода и каких-либо рисков. Есть понятие "врачебной тайны", которое не предусматривает присутствие третьих лиц в медицинском кабинете. С заведующей женской консультацией, обязательно, проведем беседу с врачом по медицинской этике.
С уважением Ж.А.Герасименко.

13.03.2018 19:12

Добрый вечер!
Я ответила на Ваше обращение, но ответ оказался в комментариях.
С уважением Ж.А.Герасименко.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.