РАЗДЕЛ:
Страница 2 из 3

Обращение:

Мосэнергосбыт

https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=1426

Добавлено: 21.02.2018 10:43
NATARUS
Получила счет за электроэнергию, была неприятно удивлена задолженности за январь, хотя именно по это показание была произведена оплата в МУП "Троицкая электросеть". Подключилась к "Личному кабинету" Мосэнергосбыта, задала вопрос "Откуда задолженность?", получила ответ, что 24-го ЯНВАРЯ кто-то по телефону передал эти показания счетчика, продиктовав номер лицевого счета....Как Вы знаете, счета с номерами ЛС нам стали приносить после 15-го февраля, поэтому знать этот номер 24-го января было невозможно.. В Мосэнергосбыте мне посоветовали обратиться в клиентский отдел на Курочкина. Увидела на этом сайте их расписание работы - была поражена: как клиентоориентированная организация может иметь такой график работы?
"клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт», расположенный по адресу: г.Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д.19, график работы: пн.-чт. с 8-30 до 17-15; пт. с 8-30 до 16-00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье выходные дни".
И не иметь телефона для обращений граждан?
Уверена, что не только у меня возникла проблема задолженности за электроэнергию, возможно Вы как-то сможете помочь жителям города не отпрашиваться с работы для выяснения задолженности, может быть с Вашей помощью клиентский отдел сможет работать по субботам, хотя бы первое время, пока не утрясется ситуация с неправильной передачей оплаченных данных электросчетчиков?

Ответ:

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 27.02.2018 14:29
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Добрый день!
Телефон контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт» -8-499-550-9-550
В случае, если клиент не согласен с установочными показаниями, клиенту следует обратиться в МУП «Троицкая электросеть» по адресу: г. Троицк, Лесная, 6
ПАО Мосэнергосбыт осуществляет расчеты с потребителями исходя из установочных данных, переданных МУП Троицкая электросеть.
По вопросам задолженности клиент может получить любую консультацию по телефону контактного центра или узнать в личном кабинете клиента, зарегистрировавшись на сайте ПАО Мосэнергосбыт
Для регистрации необходимо указать номер лицевого счета (есть в квитанции) и номер прибора учета (есть в квитанции)

Комментарии специалиста ПАО Мосэнергосбыт приведены ниже.

Комментарии:

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 21.02.2018 20:05
Eka
NATARUS: мне также сказали, что якобы кто то звонил и передал показания счетчика. Я сказала, что это невозможно и в итоге после моих возмущений, мне ответили, что приняли корректные показания и внесут корректировку . попробуйте звонить им еще, возмущайтесь .

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 22.02.2018 09:39
КИра
У меня ничего не получается. В Мосэнергосбыте отвечают, что никаких данных Троицкие электросети им не передавали. И они поставили на 01.01.2018 "установочное" значение, которое существенно меньше уже оплаченного мною в начале января. Ни с кем они не соединяют, а в Троицком отделении телефонов нет - только ножками!!!!!! (ага, нужно отпроситься с работы на полдня).
И это в наш информационный век! Я должна звонить, бегать между двумя конторами, чтобы они выполнили свою работу.
И потом эти люди ещё агитируют меня голосовать за эту власть? Как было наплевательское отношение к людям, так и осталось.

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 22.02.2018 13:00
Мосэнергосбыт
Получила счет за электроэнергию, была неприятно удивлена задолженности за январь, хотя именно по это показание была произведена оплата в МУП "Троицкая электросеть". Подключилась к "Личному кабинету" Мосэнергосбыта, задала вопрос "Откуда задолженность?", получила ответ, что 24-го ЯНВАРЯ кто-то по телефону передал эти показания счетчика, продиктовав номер лицевого счета....Как Вы знаете, счета с номерами ЛС нам стали приносить после 15-го февраля, поэтому знать этот номер 24-го января было невозможно.. В Мосэнергосбыте мне посоветовали обратиться в клиентский отдел на Курочкина. Увидела на этом сайте их расписание работы - была поражена: как клиентоориентированная организация может иметь такой график работы?
"клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт», расположенный по адресу: г.Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д.19, график работы: пн.-чт. с 8-30 до 17-15; пт. с 8-30 до 16-00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье выходные дни".
И не иметь телефона для обращений граждан?
Уверена, что не только у меня возникла проблема задолженности за электроэнергию, возможно Вы как-то сможете помочь жителям города не отпрашиваться с работы для выяснения задолженности, может быть с Вашей помощью клиентский отдел сможет работать по субботам, хотя бы первое время, пока не утрясется ситуация с неправильной передачей оплаченных данных электросчетчиков?
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта.

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 22.02.2018 13:01
Мосэнергосбыт
Поддерживаю обращение. У меня такая же проблема: Мосэнергосбыт необоснованно поставил мне задолженность в размере 1 780 руб. И у всех знакомых такая же ситуация!
Неужели передача последнего оплаченного показания такая неподъёмная задача?
Сегодня же напишу обращения ко всем жителям нашего дома с призывом не ходить на выборы, если данная проблема не будет решена.
Очень похоже, что кто-то по-тихому решил с каждой квартиры урвать среднемесячную оплату за электроэнергию. Явно надеются, что людям будет некогда разбираться, особенно учитывая такой "клиентоориентированный" график работы клиентского отдела.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта.

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 22.02.2018 13:04
Мосэнергосбыт
Добрый день!

У меня такая же ситуация ...

16 февраля получила квитанцию на оплату за ЯНВАРЬ - в ней не мои показатели !!!!!!!!!!!!!!
Сотрудник МосЭнергоСбыта" на сайте ФЕЙСБУК дал ЧУМОВОЙ СОВЕТ !!!!!
Сфотографировать мой счётчик с теми показаниями ... АНЕКДОТ !!!
Каким образом , если показания счётчика за Январь подавала - 22 января , по телефону ... т.к. ЛС у меня не было ... получается либо сотрудница глухая оказалась или ЭТО БЫЛО КОМУ ТО НУЖНО !!!!!!!!!!!!???????????

А про График работ отдельная статья , как быть тем кто работает ... Отпрашиваться каждый раз ?????????

"клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт», расположенный по адресу: г.Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д.19, график работы: пн.-чт. с 8-30 до 17-15; пт. с 8-30 до 16-00, перерыв с 12:30 по 13:00 !!!!
Суббота , Воскресенье - ВЫХОДНЫЕ".
Телефон отсутствует !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна, добрый день. Вероятно, возникло недопонимание. Для проведения корректировки у вас могли запросить фото с текущими показаниями прибора учёта.

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 22.02.2018 13:05
Мосэнергосбыт
Добрый день! В связи с многочисленными обращениями руководством ПАО «Мосэнергосбыт» принято решение об изменении графика работы клиентского офиса «Троицк».
В период с 23-го по 25-е февраля 2018 года клиентский офис будет работать в следующем режиме:
23.02.2018 – с 9:00 до 14:00;
24.02.2018 – с 9:00 до 17:00;
25.02.2018 – с 9:00 до 17:00.
Телефон контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт» - +7(499) 550-9-550 (для соединения с оператором необходимо произнести «Оператор»).