РАЗДЕЛ:
Страница 1 из 3

Обращение:

Мосэнергосбыт

https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=1426

Добавлено: 21.02.2018 10:43
NATARUS
Получила счет за электроэнергию, была неприятно удивлена задолженности за январь, хотя именно по это показание была произведена оплата в МУП "Троицкая электросеть". Подключилась к "Личному кабинету" Мосэнергосбыта, задала вопрос "Откуда задолженность?", получила ответ, что 24-го ЯНВАРЯ кто-то по телефону передал эти показания счетчика, продиктовав номер лицевого счета....Как Вы знаете, счета с номерами ЛС нам стали приносить после 15-го февраля, поэтому знать этот номер 24-го января было невозможно.. В Мосэнергосбыте мне посоветовали обратиться в клиентский отдел на Курочкина. Увидела на этом сайте их расписание работы - была поражена: как клиентоориентированная организация может иметь такой график работы?
"клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт», расположенный по адресу: г.Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д.19, график работы: пн.-чт. с 8-30 до 17-15; пт. с 8-30 до 16-00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье выходные дни".
И не иметь телефона для обращений граждан?
Уверена, что не только у меня возникла проблема задолженности за электроэнергию, возможно Вы как-то сможете помочь жителям города не отпрашиваться с работы для выяснения задолженности, может быть с Вашей помощью клиентский отдел сможет работать по субботам, хотя бы первое время, пока не утрясется ситуация с неправильной передачей оплаченных данных электросчетчиков?

Ответ:

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 27.02.2018 14:29
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Добрый день!
Телефон контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт» -8-499-550-9-550
В случае, если клиент не согласен с установочными показаниями, клиенту следует обратиться в МУП «Троицкая электросеть» по адресу: г. Троицк, Лесная, 6
ПАО Мосэнергосбыт осуществляет расчеты с потребителями исходя из установочных данных, переданных МУП Троицкая электросеть.
По вопросам задолженности клиент может получить любую консультацию по телефону контактного центра или узнать в личном кабинете клиента, зарегистрировавшись на сайте ПАО Мосэнергосбыт
Для регистрации необходимо указать номер лицевого счета (есть в квитанции) и номер прибора учета (есть в квитанции)

Комментарии специалиста ПАО Мосэнергосбыт приведены ниже.

Комментарии:

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 21.02.2018 10:54
КИра
Поддерживаю обращение. У меня такая же проблема: Мосэнергосбыт необоснованно поставил мне задолженность в размере 1 780 руб. И у всех знакомых такая же ситуация!
Неужели передача последнего оплаченного показания такая неподъёмная задача?
Сегодня же напишу обращения ко всем жителям нашего дома с призывом не ходить на выборы, если данная проблема не будет решена.
Очень похоже, что кто-то по-тихому решил с каждой квартиры урвать среднемесячную оплату за электроэнергию. Явно надеются, что людям будет некогда разбираться, особенно учитывая такой "клиентоориентированный" график работы клиентского отдела.

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 21.02.2018 11:35
Татьяна Николаевна
Добрый день!

У меня такая же ситуация ...

16 февраля получила квитанцию на оплату за ЯНВАРЬ - в ней не мои показатели !!!!!!!!!!!!!!
Сотрудник МосЭнергоСбыта" на сайте ФЕЙСБУК дал ЧУМОВОЙ СОВЕТ !!!!!
Сфотографировать мой счётчик с теми показаниями ... АНЕКДОТ !!!
Каким образом , если показания счётчика за Январь подавала - 22 января , по телефону ... т.к. ЛС у меня не было ... получается либо сотрудница глухая оказалась или ЭТО БЫЛО КОМУ ТО НУЖНО !!!!!!!!!!!!???????????

А про График работ отдельная статья , как быть тем кто работает ... Отпрашиваться каждый раз ?????????

"клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт», расположенный по адресу: г.Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д.19, график работы: пн.-чт. с 8-30 до 17-15; пт. с 8-30 до 16-00, перерыв с 12:30 по 13:00 !!!!
Суббота , Воскресенье - ВЫХОДНЫЕ".
Телефон отсутствует !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 21.02.2018 11:52
Eka
На сайте есть телефон для обращения , смотрите внимательнее. Все проблемы сразу решают.

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 21.02.2018 12:18
NATARUS
Смотрела внимательно, даже звонила - все проблемы решают при личном посещении клиентского отдела! Не надо выдавать желаемое за действительное!

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 21.02.2018 12:35
Eka
В личном кабинете есть раздел контакты, там и адрес и телефон . Так же выставили больше показания чем есть , позвонила все исправили.

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 21.02.2018 15:07
NATARUS
Нет телефона нашего отдела, только контакт-центра, в контакт-центре посылают в клиентский отдел, ваша информация не верна.

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 21.02.2018 17:29
КИра
Eka, будьте так добры, поделитесь телефоном Троицкого отделения, по которому вам удалось исправить ситуацию.

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 21.02.2018 20:02
Eka
+7 (499) 550-9-550, затем оператор соединяет с необходимым человеком.

Re: Мосэнергосбыт

Добавлено: 21.02.2018 20:05
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ31
Запомните, в нашем государстве ежедневно нужно доказывать, что ты не верблюд! Такая уж власть у нас в России, как известно, рыба тухнет с головы.