Обращения граждан
Фильтр
Обращения граждан
×
15.02.2018 19:18
Микрорайон В, дом 57 - уже несколько месяцев из горячего крана течёт ржавая вода.
Сначала это повторялось раз или два в неделю, теперь уже несколько дней подряд
вода ржавая практически целыми днями, особенно в период с 18.00 до 20.00.
В управляющей компании вразумительного ответа не дают, ссылаясь на то, что о проблеме знают, но
решить её пока не могут.
А как быть нам, жителям?
За что мы платим,чем моемся сами и моем своих детей?
Сначала это повторялось раз или два в неделю, теперь уже несколько дней подряд
вода ржавая практически целыми днями, особенно в период с 18.00 до 20.00.
В управляющей компании вразумительного ответа не дают, ссылаясь на то, что о проблеме знают, но
решить её пока не могут.
А как быть нам, жителям?
За что мы платим,чем моемся сами и моем своих детей?
30.03.2018 08:58
Для жителей многоквартирных домов поставщиком ресурсов (ГВС, ХВС, ЦО) является управляющая компания, которая в свою очередь заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями и производит оплату за поставленные ресурсы на основании показаний общедомовых приборов учета ЦО/ГВС/ХВС. В обязанности управляющей компании также входит контроль за качеством предоставления коммунальных ресурсов жителям дома. При предоставлении ресурса ненадлежащего качества, жителям необходимо обратиться в управляющую компанию для фиксации ей данного факта и проведению работы по выявлению причин и принятия мер к их устранению.
Причинами ухудшения качества поставляемого ресурса может являться как работа инженерных систем многоквартирного дома, так и качество самого ресурса, поставляемого в дом от производителя. В случае, если ухудшение качества поставляемого ресурса связано с работой подающих систем от производителя ресурсов, управляющая компания обязана вести претензионную работу с поставщиками (АО «Мосводоканал», МУП «ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО») в соответствии с заключенными договорами.
Причинами ухудшения качества поставляемого ресурса может являться как работа инженерных систем многоквартирного дома, так и качество самого ресурса, поставляемого в дом от производителя. В случае, если ухудшение качества поставляемого ресурса связано с работой подающих систем от производителя ресурсов, управляющая компания обязана вести претензионную работу с поставщиками (АО «Мосводоканал», МУП «ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО») в соответствии с заключенными договорами.
15.03.2018 17:18
Ресурсоснабжающей организацией для жителей многоквартирных домов является управляющая компания, в Вашем случае это ООО «ЖЭК «Комфорт».
Появление ржавой воды на территории городского округа Троицк не носят массовый характер, в связи с чем, необходимо выявлять причину в каждом конкретном случае, для этого Вам необходимо в момент появления ржавой воды обратиться в свою управляющую компанию для проведения обследования, установления причины появления ржавой воды, составления акта о предоставлении услуги ненадлежащего качества. Телефон диспетчерской службы управляющей компании – 8(495)851-01-34.
Далее с этим актом Вы вправе обратиться в управляющую компанию для оформления перерасчета по адресу: г. Москва, г. Троицк, Микрорайон «В», д. 57.
Появление ржавой воды на территории городского округа Троицк не носят массовый характер, в связи с чем, необходимо выявлять причину в каждом конкретном случае, для этого Вам необходимо в момент появления ржавой воды обратиться в свою управляющую компанию для проведения обследования, установления причины появления ржавой воды, составления акта о предоставлении услуги ненадлежащего качества. Телефон диспетчерской службы управляющей компании – 8(495)851-01-34.
Далее с этим актом Вы вправе обратиться в управляющую компанию для оформления перерасчета по адресу: г. Москва, г. Троицк, Микрорайон «В», д. 57.
18.03.2018 17:13
Иван Владимирович, Вы вообще читаете обращения граждан?
Я же писал выше, что в УК нам ясно сказали, что сделать ничего не могут зная о проблеме.
Аварийная служба никаких актов составлять не будет, т.к. это не в их компетенции, и пока они прийдут на вызов вода уже проливается.
УК тут тоже ни в чём не виновата, т к. ржавая вода появляется вечером, в районе 18.00 и я подозреваю, что в это время происходит переключение насосов на ЦТП, отсюда и ржавчина загоняется в дом из трассы.
И проблема эта не только у меня и не только в нашем доме, многие просто молчат, многие не знают, что можно написать сюда.
А у Вас для всех один ответ:
viewtopic.php?f=28&t=971
viewtopic.php?f=17&t=1131
Я же писал выше, что в УК нам ясно сказали, что сделать ничего не могут зная о проблеме.
Аварийная служба никаких актов составлять не будет, т.к. это не в их компетенции, и пока они прийдут на вызов вода уже проливается.
УК тут тоже ни в чём не виновата, т к. ржавая вода появляется вечером, в районе 18.00 и я подозреваю, что в это время происходит переключение насосов на ЦТП, отсюда и ржавчина загоняется в дом из трассы.
И проблема эта не только у меня и не только в нашем доме, многие просто молчат, многие не знают, что можно написать сюда.
А у Вас для всех один ответ:
viewtopic.php?f=28&t=971
viewtopic.php?f=17&t=1131
23.03.2018 13:16
Для жителей многоквартирных домов поставщиком ресурсов (в том числе ГВС, ХВС) является управляющая компания в соответствии с договорными отношениями. В случае предоставления некачественного ресурса для фиксации фактов необходимо проведение обследования и составления Акта. Если данная ситуация носит регулярный характер Вы вправе предъявить претензию в управляющую компанию.
28.03.2018 11:31
Как интересно получается....
Поставщик ресурсов - управляющая компания, а деньги за эти самые ресурсы мы платим водоканалу и котельной...
Так кто же поставщик, Иван Владимирович?
И что может сделать УК, если вода поступает ржавой из трассы?
Уж лучше бы совсем не отвечали, чем такой ответ писать.
Поставщик ресурсов - управляющая компания, а деньги за эти самые ресурсы мы платим водоканалу и котельной...
Так кто же поставщик, Иван Владимирович?
И что может сделать УК, если вода поступает ржавой из трассы?
Уж лучше бы совсем не отвечали, чем такой ответ писать.
28.03.2018 11:37
Видно всё бестолку...Писать в мосжилинспекцию
Сегодня ответили из мосжилинспекции - отправляют в Роспотребнадзор...
28.03.2018 20:51
Можно позвонить исполнителю и спросить, почему в Роспотребнадзор? И как роспотреб будет фиксировать интересно..Видно всё бестолку...
Сегодня ответили из мосжилинспекции - отправляют в Роспотребнадзор...
Внимание
Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.
Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.