Фильтр

11803. Снова по отключению света - никто не при делах

20.03.2024 19:02

Здравствуйте. разрешите пож-та вернуть к Вам вопрос, который Вы переадресовали к Талиону
viewtopic.php?t=11799
Хотелось бы найти какого-то ответственного, улучшить контроль за ситуацией, предпринять меры, чтобы в дальнейшем подобные постоянные отключения сходили бы на нет. А то, получается, Мосэнергосбыт молча собирает оплату за электроэнергию, и у него все хорошо, а за качество электроэнергии и бесперебойное снабжение никто отвечать не хочет...

22.03.2024 17:08

Добрый день!
Отключение электроснабжения по Вашему адресу произошло из-за повреждения кабеля в ходе производства земляных работ. После обнаружения неисправности управляющей организацией были выполнены оперативные работы по переключению домов на вторые вводы, а также была направлена заявка в ресурсоснабжающую организацию АО «ОЭК», которая восстановила схему электроснабжения.
В случае выявления замечаний в работе системы электроснабжения для оперативного реагирования и принятия мер Вы можете обращаться в диспетчерскую службу управляющей организации ООО Агентство «Талион» по телефонам: 8(495)850-12-90, 8(925)861-33-05.
С уважением, начальник отдела ЖКХ Д.А. Панюшкин

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.