18.01.2024 11:28
В настоящий момент в системе обращений через сайт троицкой администрации никак не реализована система обратной связи, кроме как в рамках функционала повторного открытия обращения. Например банально чтобы сказать "спасибо", если проблема по которой обращались была решена оперативно и качественно. Или наоборот если в ответ на решение проблемы была получена чисто формальная "отписка". В то же время сейчас даже в МФЦ при личном обращении посетитель может простым нажатием кнопки высказать своё мнение о качестве предоставленной услуги. Введения функционала пресловутых "лайков/дизлайков"под предоставленным ответом могло бы повысить качество обратной связи администрации с жителями, а, заодно позволить выявлять какие городские службы лучше и оперативней взаимодействуют с обращениями, а какие хуже.
Так же не помешало бы что-то вроде кнопки для пользователей вроде "у меня аналогичная проблема". То есть когда пользователь идёт на сайт чтобы сообщить о проблеме, а кто-то другой уже обратился с аналогичной проблемой. Не редко вместо того, чтобы писать комментарий достаточно было бы просто кликнуть мышкой. Само собой в этом случае тема должна будет попасть в раздел "ваши обращения" пользователя. Введение подобной функции позволило бы оперативно отслеживать наиболее "горячие" и "острые" проблемы просто по числу обратившихся.
Понимаю, что внесение подобных изменений в базу данных сайта и в структуру страниц занятие довольно сложное и не быстрое, но было бы хорошо, если бы добавление описанных функций было запланировано хотя бы в отдалённой перспективе, в рамках какого-нибудь ТЗ по развитию и обслуживанию сайта.
18.01.2024 13:15
Добрый день!
Благодарим за предложение, подумаем, как реализовать в данном функционале.
Иконки соц. сетей и копирайт поправили, спасибо за внимательность.