Обращения граждан
Фильтр
Обращения граждан
×
10.01.2024 09:38
Добрый день, Владимир Евгеньевич!
Больше половины города Троицка с вечера 4 декабря и до ночи с 5 на 6 декабря, т.е. больше суток, были без подачи отопления и горячей воды в квартиры. Из кранов для горячей воды текла вода холодная, счетчики крутились, считая ее за горячую воду. Горячая вода стоит дороже, чем холодная. Разница в оплате, учитывая масштаб аварии, по городу более, чем существенная.
Из ППРФ №354: ️Допустимая продолжительность перерыва отопления:
📌не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
📌не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры;
📌не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
📌не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C
У нас в квартире 5 декабря температура опустилась до 13 градусов.
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
📌8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно.
При превышении указанных пределов по всем этим коммунальным услугам жителям должна быть снижена плата из расчета: за каждый час превышения по 0,15% от месячного платежа по соответствующей коммунальной услуге.
Вопрос будет ли пересчет оплаты за горячую воду и отопление? Будет ли это видно в платежках? И будет ли это понятно объяснено в платежках ( а не на "птичьем" чиновничьем языке, который непонятен обычному рядовому гражданину)?
Все мои попытки выяснить эти вопросы в ЖЭК "Комфорт" и "Диалог-центре" потерпели фиаско.
По Климовску очень быстро руководством были приняты решения в пользу жителей города.
Больше половины города Троицка с вечера 4 декабря и до ночи с 5 на 6 декабря, т.е. больше суток, были без подачи отопления и горячей воды в квартиры. Из кранов для горячей воды текла вода холодная, счетчики крутились, считая ее за горячую воду. Горячая вода стоит дороже, чем холодная. Разница в оплате, учитывая масштаб аварии, по городу более, чем существенная.
Из ППРФ №354: ️Допустимая продолжительность перерыва отопления:
📌не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
📌не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры;
📌не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
📌не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C
У нас в квартире 5 декабря температура опустилась до 13 градусов.
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
📌8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно.
При превышении указанных пределов по всем этим коммунальным услугам жителям должна быть снижена плата из расчета: за каждый час превышения по 0,15% от месячного платежа по соответствующей коммунальной услуге.
Вопрос будет ли пересчет оплаты за горячую воду и отопление? Будет ли это видно в платежках? И будет ли это понятно объяснено в платежках ( а не на "птичьем" чиновничьем языке, который непонятен обычному рядовому гражданину)?
Все мои попытки выяснить эти вопросы в ЖЭК "Комфорт" и "Диалог-центре" потерпели фиаско.
По Климовску очень быстро руководством были приняты решения в пользу жителей города.
12.01.2024 20:14
Здравствуйте!
Троицктеплоэнерго формирует платежные документы на основании показаний приборов учета, которые установлены во всех наших домах. Поэтому, если температура теплоносителя была ниже, то и прибор выдаст соответствующую информацию. Поэтому о перерасчете разговор не идет. Если бы они считали по нормативу, то тогда да, они бы пересчитали.
Тем не менее, мы проанализируем начисления и обсудим с отделом ЖКХ, Троицктеплоэнерго и управляющими компаниями, что можно сделать для жителей.
Извините за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Дудочкин
Троицктеплоэнерго формирует платежные документы на основании показаний приборов учета, которые установлены во всех наших домах. Поэтому, если температура теплоносителя была ниже, то и прибор выдаст соответствующую информацию. Поэтому о перерасчете разговор не идет. Если бы они считали по нормативу, то тогда да, они бы пересчитали.
Тем не менее, мы проанализируем начисления и обсудим с отделом ЖКХ, Троицктеплоэнерго и управляющими компаниями, что можно сделать для жителей.
Извините за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Дудочкин
10.01.2024 12:53
Как раз сегодня пришла платежка за декабрь. Там нет даже намека на перерасчет. Только сумма существенно увеличилась по сравнению с ноябрем.
10.01.2024 16:02
Все обьекты предоставляемые коммунальные услуги требуют национализации!Добрый день, Владимир Евгеньевич!
Больше половины города Троицка с вечера 4 декабря и до ночи с 5 на 6 декабря, т.е. больше суток, были без подачи отопления и горячей воды в квартиры. Из кранов для горячей воды текла вода холодная, счетчики крутились, считая ее за горячую воду. Горячая вода стоит дороже, чем холодная. Разница в оплате, учитывая масштаб аварии, по городу более, чем существенная.
Из ППРФ №354: ️Допустимая продолжительность перерыва отопления:
📌не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
📌не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры;
📌не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
📌не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C
У нас в квартире 5 декабря температура опустилась до 13 градусов.
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
📌8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно.
При превышении указанных пределов по всем этим коммунальным услугам жителям должна быть снижена плата из расчета: за каждый час превышения по 0,15% от месячного платежа по соответствующей коммунальной услуге.
Вопрос будет ли пересчет оплаты за горячую воду и отопление? Будет ли это видно в платежках? И будет ли это понятно объяснено в платежках ( а не на "птичьем" чиновничьем языке, который непонятен обычному рядовому гражданину)?
Все мои попытки выяснить эти вопросы в ЖЭК "Комфорт" и "Диалог-центре" потерпели фиаско.
По Климовску очень быстро руководством были приняты решения в пользу жителей города.
Внимание
Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.
Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.