Фильтр

11345. Вопиющее поведение диспетчера Соловьевой

06.12.2023 09:15

Троицкая Коммунальная служба, работать так можно, да?

Сегодня в 8.40 я дозвонилась до диспетчера. Не узнав адреса, не узнав, в чем проблема моя проблема, она сразу подняла крик на меня: "все работают, ждите!!!". И бросила трубку. А скольких усилий стоило узнать ее фамилию ! Несколько звонков она сбрасывала вызов, но наконец сняла трубку и всё-таки назвалась - Соловьева Мария.
Скажите, можно так разговаривать с жителями, которые платят этой самой "ооловьевой" зарплату?

Мы сидели без отопления полтора суток - 2 ночи. Терпеливо ждали, когда будет устранена авария. Вчера в 20.30. на дом 4, Текстильщиков наконец подали тепло, но в нашей квартире заработал только один стояк - кухонный. Прошла ночь. Ситуация не изменилась.. Вообще-то холодно в угловой квартире при одной работающей батарее. Значит спасать будет ТКС. Позвонила сделать заявку на развоздушку стояков. И что получила? Испорченное настроение на целый день.
Я прошу разобраться с ситуацией и сделать необходимые оргвыводы относительно этого диспетчера.
Кстати, с грубостью от этого диспетчера, судя по голосу ( диспетчеры почему-то никогда не представляются), я сталкиваюсь уже не впервые.

07.12.2023 11:59

Добрый день! Касаемо произошедшей ситуации поясняю: дежуривший в этот день диспетчер после принятия от Вас вызова сообщила: "-Диспетчер Вас слушает, добрый день!". Безусловно, диспетчер, помимо сказанного, должна была представиться, чего она не сделала и о чем с ней проведена разъяснительная беседа.
У Аварийно- диспетчерской службы есть четкие правила при приёме звонков от заявителей, а именно:
1. Диспетчер приветствует заявителя;
2. Диспетчер представляется (название организации и ФИО);
3. Диспетчер записывает ФИО, адрес заявителя;
4. Диспетчер спрашивает о сути проблемы, заявитель кратко и по существу сообщает о проблеме и диспетчер записывает заявку в журнал и сообщает номер заявки;
5. Диспетчер прощается с заявителем.
Заявку о стравливании воздуха из системы отопления была подана Вами накануне вечером, после чего диспетчер сообщила, что записала Вашу заявку и направит ответственных сотрудников или ночью или утром. В связи с протечками на домах, обслуживаемых АО "ТКС" произошедших после подачи теплоносителя в многоквартирные дома, ответственные сотрудники одновременно занимались локализацией таких протечек и стравливанием воздуха в системе отопления.
На следующий день, как Вы и написали, утром, Вы повторно позвонили в аварийно-диспетчерскую службу со словами "Утро началось с холода в наших квартирах", на что диспетчер Вам дал ответ, что все люди работают, все сотрудники прокачивают систему, ждите". Диспетчер не спросил Ваш адрес в связи с тем, что за прошедшую ночь в адрес диспетчерскую службу поступило огромное количество звонков с жалобами на отсутствие отопления в квартирах, диспетчер пропустив через себя такое количество звонков за сутки, отвечала в автоматическом режиме, так как знала, что отправила ответственных сотрудников по всем обслуживающим домам для стравливания воздуха из системы отопления и локализации аварийных ситуаций.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

06.12.2023 10:39

Вы прежде чем писать про "необходимые оргвыводы" и свою интуицию - судя по голосу... задумайтесь на минутку, вчера случился сбой с подачей тепла и горячей воды, а теперь прикиньте сколько жителей писали/звонили и ругались диспетчеру! Давайте уважительнее к друг другу относиться, вы столько усилий приложили чтобы узнать фамилию)))) Вашу энергию, да в мирное русло!

06.12.2023 13:10

Вы прежде чем писать про "необходимые оргвыводы" и свою интуицию - судя по голосу... задумайтесь на минутку, вчера случился сбой с подачей тепла и горячей воды, а теперь прикиньте сколько жителей писали/звонили и ругались диспетчеру! Давайте уважительнее к друг другу относиться, вы столько усилий приложили чтобы узнать фамилию)))) Вашу энергию, да в мирное русло!
Задумайтесь вы.

Я не ругалась. Я и успела только сказать "здравствуйте" как на меня накинулись с криком "Ждите!"- это первое.

Второе, уже 16 лет как ТКС обслуживает наш дом и все в УК знают. что после каждой аварии наши 17 квартир по одному стояку очень проблемные. В наших стояках ГВС и отопления собирается весь воздух с дома, и сами они никогда не разводушиваются. Все мы, жители этих злосчастных 17 квартир, по сути являемся заложниками безграмотного проектирования инженерных сетей в доме и аварий, которые в ТроицкТеплоЭнерго случаются чуть ли не ежемесячно. Мы, жители, виноваты в этом? К кому нам обращаться за помощью, если не в УК?
Почему мы должны смирится с тем, что в соседних квартирах и горячая вода по нормативу, а у нас только 38 градусов..И что ночь соседи провели уже в теплых квартирах, а нам после этой аварии еще неделю придется мерзнуть, пока слесарь не спустит весь скопившийся в системе воздух. А нормативы с кв.метра за ЖКЗХ у нас с соседями одинаковые, хотя условия жизни и качество жизни еще какие разные. Вы бы на такое согласились?

Говорите, добрее нужно быть и терпимее? А сами вы добры и терпимы. если влезли и начали поучать, не зная ситуации. Так что на себя смотрите и спрашивать с себя начинайте.. А за хамстсто любое должностное лицо должно отвечать.

06.12.2023 13:23

Вы прежде чем писать про "необходимые оргвыводы" и свою интуицию - судя по голосу... задумайтесь на минутку, вчера случился сбой с подачей тепла и горячей воды, а теперь прикиньте сколько жителей писали/звонили и ругались диспетчеру! Давайте уважительнее к друг другу относиться, вы столько усилий приложили чтобы узнать фамилию)))) Вашу энергию, да в мирное русло!
Скажите, а лично вас эта ситуация с диспетчером касается или просто мимо проходили и решили покомментировать мимоходом и поучить жизни?

06.12.2023 19:23

Если человек идет работать диспетчером в аварийную службу, то он должен понимать, что это работа с людьми в условиях постоянного форс мажора, просто так в аварийно-диспетчерскую службу не звонят. Он должен быть морально готов к такой психологической нагрузке.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.