Фильтр

11227. Аварийно-диспетчерская служба недоступна.

26.11.2023 14:27

Уважаемый г-н Михайлов, почему сегодня 26 ноября с 13.30 а может быть и раньше невозможно дозвониться в диспетчерскую по указанным телефонам (никто не берет трубку) что за безобразие? . В диспетчерской в это время обед или вообще выходной день??? Что же нам тогда делать в таком случае, звонить лично Вам?
Но деньги с нас сдирать немалые за "качественное" обслуживание вы не забываете.

29.11.2023 15:01

Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. 26.11.23г. произошел технический сбой сотовой связи, в результате которого в период с 13:38 по 14:28 поступило 16 не отвеченных звонков по номеру: 8-909-161-22-80.
Доводим до Вашего сведения, что у круглосуточной аварийно-диспетчерской службы установлено два номера телефона, (8 (499) 651–80–82). Вышеуказанные номера телефонов указаны и размещены на квитанциях по оплате ЖКУ, на сайте АО "ТКС", в ГИС ЖКХ, на информационных стендах на 1-ых этажах каждого подъезда.

28.11.2023 23:37

Всегда дозваниваюсь без проблем. Диспетчеры вежливые и стараются как можно быстрее решать наши проблемы.
cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.