Обращения граждан

Фильтр

11209. Нагорная д.5. Фирма ИРЦ не приносит Квитанции за услуги ЖКХ. Если не можете организовать нормальную работу с ИРЦ верните

21.11.2023 17:48

Нагорная д.5. Фирма ИРЦ не приносит Квитанции за услуги ЖКХ. Если не можете организовать нормальную работу с ИРЦ верните оплату, как было раньше через ЕПД, как это делается во всей Москве.

22.11.2023 09:54

Добрый день!
Квитанции ООО "ИРЦ" не получены Вами в срок ввиду халатного отношения к раздаче квитанций сотрудника УК. С сотрудником, проведена беседа о недопущении подобных ситуаций впредь. Квитанции разнесены повторно 21.11.2023г.
Если, по какой-то причине, вы не получаете квитанцию (далеко живете или кто-то вытащил или еще что-то),вы можете обратиться в ООО "ИРЦ" по телефонам 8(495)850-20-03, 8(495)850-17-88 или электронной почте irc-pokaz@mail.ru и квитанция будет передана удобным для вас способом.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.