Обращения граждан

Фильтр

11184. Платежки от ИРЦ

14.11.2023 11:31

Добрый день. Октябрьский, 17. Уже не первый месяц приходят платежки от ИРЦ, распечатанные на принтере, в котором закончились чернила. Очень сложно оплачивать по qr-коду, который еле заметен. Но это полбеды. более острая проблема - платежки уже третий месяц подряд раскладываются в ящики, не соответствующие номеру квартир. я с августа ни разу не получила в свой почтовый ящик платежки для своей квартиры. Я находила у себя платежки соседней квартиры.(у соседей находила свою). иногда даже из соседнего подъезда платежки. иногда не нахожу вообще. Из-за этого возникают проблемы, что кто-то, не глядя, оплачивает чужие показания. Ведь даже молодым людям тяжело иногда разобрать, что напечатано очень бледно, что уж говорить о пожилых людях. еще и не все порядочные люди, найдя чужие платежки, положат в нужный ящик. Донесите, пожалуйста, до сотрудников, которые разносят платежки, чтобы они делали это более внимательно

15.11.2023 14:25

Добрый день!
По факту данного обращения, будет проведена беседа с сотрудниками, отвечающим за печать квитанций, чтобы были внимательней. Также сообщаем, что вся орг.техника платежного агента - расчетного центра ООО "ИРЦ" проходит регулярное ТО и регулярно закупаются новые картриджи.
Если, по какой-то причине, вы не получаете квитанцию (далеко живете или кто то вытащил или еще что-то),необходимо обратиться в ООО "ИРЦ" по телефонам 8(495)850-20-03, 8(495)850-17-88 или электронной почте irc-pokaz@mail.ru и квитанция будет передана удобным для вас способом.
С сотрудниками, которые разносят квитанции проведена беседа о недопущении подобных ситуаций.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.