Фильтр

10611. По поводу отписок про отключение ГВС

26.06.2023 17:52

Уважаемый господин Соколов! Так как глава города перенаправил все наши сообщения в вашу компанию, то хотелось бы услышать что-то более конструктивное, чем извинение за доставленные неудобства. Так как эти неудобства происходят с регулярной частотой и приносят большой материальный и моральный ущерб жителям города!
Ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1. Что это была за авария, которую нельзя было устранить целые сутки?
2. Почему эти аварии происходят ОЧЕНЬ ЧАСТО при том, что все мы, жители города, регулярно платим за услуги ЖКХ?
3. Почему не было нормального оповещения через администрацию и телеграм-каналы? А ваша диспетчерская служба 25 июня, после 23.00 ( обещанного времени включения) просто хамила и ничего конкретного не говорила.
А теперь хотелось бы услышать от вас предложения о компенсации за доставленные неудобства: либо в виде перерасчёта за сутки отсутствия горячей воды для всех пострадавших (а это больше половины города), либо в виде сокращения на эти же сутки планового отключения горячей воды!

28.06.2023 10:05

Добрый день!
В комментариях, Глава города, исчерпывающе ответил на все вопросы.
Единственное что хочу добавить, то перерасчёт будет произведён в следующем месяце.Сроки планового отключения невозможно перенести, так как в это время буду проходить гидравлические испытания тепловых сетей всего города.
Что касается диспетчерской службы, то будем корректировать их работу.

26.06.2023 20:45

И где опять вода?!

27.06.2023 11:30

Добрый день!
Пресс-служба действительно переадресовала все вопросы в Теплоэнерго, чтобы на них оперативно ответил первоисточник информации. Что касается Ваших вопросов, то
1. Мне сообщили о проблемах между 14 и 15 часами в воскресенье, я ехал в это время по Октябрьскому и видел, как уже разворачивались работы. Первоначально планировали завершение работ в 21 час, но потом выяснилось, что времени понадобится больше и планировали закончить в 23:00. Реально все закончилось ближе к 5 утра понедельника и начала подниматься температура, к 10 утра у всех потребителей температура воды была соответствующей нормативной. Что касается собственно проведения работ, то место повреждения располагалось в самой нижней точке коллектора из-за чего пришлось сливать большой объем воды и реально к сварочным работам смогли приступить только в 18:00 и к 21:00 уже поставили заплатку. А дальше, по информации руководителя Троицктеплоэнерго, все оставшееся время заполняли сети и включали остановленные котлы. Это все происходит занимает, обычно, большой промежуток времени.
2. Статистика нарушений в системе теплоснабжения примерно одинаковая на протяжении всех последних лет и связано это с изношенностью сетей, которая накапливалась не одно десятилетие. Последние 20 лет мы прибегаем к дополнительному финансированию из региональных и федерального бюджетов на ремонт тепловых сетей. Например, за последние три года удалось переложить 12 из 75 км. Но еще работы много, поэтому подали заявку на будущие годы.
3. Вопрос справедливый, до какого-то времени ТТЭ на своем канале писал, а затем остановился. Это действительно плохо, так же, как и отсутствие полного объема информации в ТГ канале администрации. Будем исправляться. Приношу извинения.
Что касается перерасчета, то он будет сделан в обязательном порядке по каждому потребителю, исходя из времени отсутствия горячей воды.
С уважением,
Дудочкин

27.06.2023 19:19

Добрый день!
Пресс-служба действительно переадресовала все вопросы в Теплоэнерго, чтобы на них оперативно ответил первоисточник информации. Что касается Ваших вопросов, то
1. Мне сообщили о проблемах между 14 и 15 часами в воскресенье, я ехал в это время по Октябрьскому и видел, как уже разворачивались работы. Первоначально планировали завершение работ в 21 час, но потом выяснилось, что времени понадобится больше и планировали закончить в 23:00. Реально все закончилось ближе к 5 утра понедельника и начала подниматься температура, к 10 утра у всех потребителей температура воды была соответствующей нормативной. Что касается собственно проведения работ, то место повреждения располагалось в самой нижней точке коллектора из-за чего пришлось сливать большой объем воды и реально к сварочным работам смогли приступить только в 18:00 и к 21:00 уже поставили заплатку. А дальше, по информации руководителя Троицктеплоэнерго, все оставшееся время заполняли сети и включали остановленные котлы. Это все происходит занимает, обычно, большой промежуток времени.
2. Статистика нарушений в системе теплоснабжения примерно одинаковая на протяжении всех последних лет и связано это с изношенностью сетей, которая накапливалась не одно десятилетие. Последние 20 лет мы прибегаем к дополнительному финансированию из региональных и федерального бюджетов на ремонт тепловых сетей. Например, за последние три года удалось переложить 12 из 75 км. Но еще работы много, поэтому подали заявку на будущие годы.
3. Вопрос справедливый, до какого-то времени ТТЭ на своем канале писал, а затем остановился. Это действительно плохо, так же, как и отсутствие полного объема информации в ТГ канале администрации. Будем исправляться. Приношу извинения.
Что касается перерасчета, то он будет сделан в обязательном порядке по каждому потребителю, исходя из времени отсутствия горячей воды.
С уважением,
Дудочкин

В микрорайоне В, дом 57 горячей воды нет с 15.00 воскресенья и до сих пор.
Думаю, что будет справедливо уменьшить срок планового отключения горячей воды за всё время её отсутствия в нашем доме.

28.06.2023 09:54

В микрорайоне В, дом 57 горячей воды нет с 15.00 воскресенья и до сих пор.
Думаю, что будет справедливо уменьшить срок планового отключения горячей воды за всё время её отсутствия в нашем доме.
Действительно, по 57-му, 49-му и 52-му дому существует проблема по горячей воде с вечера понедельника.
Мы работаем над устранением. Теплотрасса вся под асфальтом, и что бы минимизировать объём раскопок, пытаемся как можно точнее определить место утечки с помощью диагностики.
В ближайшее время устраним проблему.

Что же касается планового отключения, то сроки его невозможно сократить. В это время будут проходить гидравлические испытания тепловых сетей всего города

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.