Фильтр

10301. кас."параллельного импорта" при текущем ремонте в доме

19.04.2023 17:15

Владимир Евгеньевич, добрый день!

1)Извините за беспокойство, но к сожалению, обращение жителей дома В-52 к ген.директору ЖЭК "Комфорт" Д.В. Бышовцу не находят у него положительной реакции. С февраля 2023 года начат ремонт подъездов. За февраль, март и апрель ничего не сделано, за исключение небольшого "замазывания" углов в подьездах.только сплошная грязь. В начале апреля жители обращались к Д.В.Бышовцу с просьбой ускорить ремонт. Он обещал завершить ремонт к 01.05.2023г., так как задержка по его словам связана с коллером. Не исключено, что все эти месяцы ЖЭК "Комфорт" был занят разработкой схемы " параллельного импорта" для ввоза в страну нужного для В-52 коллера, при этом, были исключены простои и отремонтированы подъезды в В-18 и др.домах. Надеюсь, что Ваша помощь поможет ускорить ремонт.

2) Почему ЖЭК "Комфорт" не применяет в работе полнофункциональное мобильное приложения для взаимодействия жильцов с УК, в котором можно подать заявки, передать показания приборов учета, а также оплатить услуги или напрямую обратиться к руководителю? Почему жильцы за свои деньги должны "ловить" по телефону и ждать приема руководителя ЖЭК, идти в ЖЭК и записывать заявки на ремонт в каком- то журнале, не понимать стоимость выполняемых ремонт по прейскуранту ( каждый называет свои цены), передавать показания приборов учета в несколько мест и т.д. Традиционно после 15 часов в ЖЭК "Комфорт" начинается сиеста не дозвониться, ни найти сорудников на месте для обсуждения вопроса тяжело. Простите 18 км от Москвы и такие "джунгли"...

24.04.2023 13:54

Добрый день!
Для расчета платы за жилое помещение ООО «ЖЭК «Комфорт», как и другие поставщики коммунальных услуг, заключило договор с ООО «Диалог-Центр».
В соответствие с ч.16 ст.155 Жилищного Кодекса РФ при привлечении Управляющей организацией представителей для осуществления расчетов с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, собственниками жилых помещений и взимания платы за жилое помещение и коммунальные услуги согласие субъектов персональных данных на передачу персональных данных таким представителям не требуется.
Личный кабинет доступен только собственникам жилых помещений при условии заключения договора управления и подписания согласия на обработку персональных данных. Это нужно для правильной персонализации собственника.
Дудочкин

20.04.2023 14:57

Добрый день!
1. Действительно Комфорт затянул с ремонтом, объясняют большим объемом работ по другим домам, но меня лично такой аргумент не устраивает, поэтому попросил их собраться и закончить все работы в ближайшее время.
2. Согласен, что полнофункциональное мобильное приложение - это современно и удобно. Но не все УК имеют такой сервис. Комфорт - частная организация и мы не можем их заставить сделать такую услугу. Вместе с тем, у них есть сайт, можно там организовать личный кабинет и работать с ними через этот сервис.
Спасибо за вопрос.
Дудочкин.

20.04.2023 20:53

Добрый вечер! Спасибо за оперативный ответ! Будем ждать выполнение текущего ремонта в ближайшее время. Очень надеемся, что он будет выполнен качественно.
Касательно использования личного кабинета на сайте ЖЭКа, то доступ в него заблокирован для собственников, которые не заключали договора с УК. Не исключено, что большой процент собственников не имеют возможности использовать личный кабинет на сайте.

21.04.2023 12:59

Добрый день!
Уточнил у руководства Комфорта. Да действительно это так. Связано с правильностью идентификации потребителя. Мне кажется, что это не сложно.
С уважением,
Дудочкин

21.04.2023 15:59

Добрый день! Безусловно, сложного нет ничего. Но в этой ситуации необходимо уточнить правовые основания выставления счетов на оплату услуг ООО "Диалог-Центр" при одновременной блокировке этим же ООО входа в личный кабинет на их страничке на сайте ЖЭК "Комфорт". В каком виде ЖЭК "Комфорт" оформил согласие собственников на передачу персональных данных ООО "Диалог-Центр" ? Почему не разработаны иные формы идентификации?

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.