кас."параллельного импорта" при текущем ремонте в доме
https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=10301
Добавлено: 19.04.2023 17:15
Владимир Евгеньевич, добрый день!
1)Извините за беспокойство, но к сожалению, обращение жителей дома В-52 к ген.директору ЖЭК "Комфорт" Д.В. Бышовцу не находят у него положительной реакции. С февраля 2023 года начат ремонт подъездов. За февраль, март и апрель ничего не сделано, за исключение небольшого "замазывания" углов в подьездах.только сплошная грязь. В начале апреля жители обращались к Д.В.Бышовцу с просьбой ускорить ремонт. Он обещал завершить ремонт к 01.05.2023г., так как задержка по его словам связана с коллером. Не исключено, что все эти месяцы ЖЭК "Комфорт" был занят разработкой схемы " параллельного импорта" для ввоза в страну нужного для В-52 коллера, при этом, были исключены простои и отремонтированы подъезды в В-18 и др.домах. Надеюсь, что Ваша помощь поможет ускорить ремонт.
2) Почему ЖЭК "Комфорт" не применяет в работе полнофункциональное мобильное приложения для взаимодействия жильцов с УК, в котором можно подать заявки, передать показания приборов учета, а также оплатить услуги или напрямую обратиться к руководителю? Почему жильцы за свои деньги должны "ловить" по телефону и ждать приема руководителя ЖЭК, идти в ЖЭК и записывать заявки на ремонт в каком- то журнале, не понимать стоимость выполняемых ремонт по прейскуранту ( каждый называет свои цены), передавать показания приборов учета в несколько мест и т.д. Традиционно после 15 часов в ЖЭК "Комфорт" начинается сиеста не дозвониться, ни найти сорудников на месте для обсуждения вопроса тяжело. Простите 18 км от Москвы и такие "джунгли"...
1)Извините за беспокойство, но к сожалению, обращение жителей дома В-52 к ген.директору ЖЭК "Комфорт" Д.В. Бышовцу не находят у него положительной реакции. С февраля 2023 года начат ремонт подъездов. За февраль, март и апрель ничего не сделано, за исключение небольшого "замазывания" углов в подьездах.только сплошная грязь. В начале апреля жители обращались к Д.В.Бышовцу с просьбой ускорить ремонт. Он обещал завершить ремонт к 01.05.2023г., так как задержка по его словам связана с коллером. Не исключено, что все эти месяцы ЖЭК "Комфорт" был занят разработкой схемы " параллельного импорта" для ввоза в страну нужного для В-52 коллера, при этом, были исключены простои и отремонтированы подъезды в В-18 и др.домах. Надеюсь, что Ваша помощь поможет ускорить ремонт.
2) Почему ЖЭК "Комфорт" не применяет в работе полнофункциональное мобильное приложения для взаимодействия жильцов с УК, в котором можно подать заявки, передать показания приборов учета, а также оплатить услуги или напрямую обратиться к руководителю? Почему жильцы за свои деньги должны "ловить" по телефону и ждать приема руководителя ЖЭК, идти в ЖЭК и записывать заявки на ремонт в каком- то журнале, не понимать стоимость выполняемых ремонт по прейскуранту ( каждый называет свои цены), передавать показания приборов учета в несколько мест и т.д. Традиционно после 15 часов в ЖЭК "Комфорт" начинается сиеста не дозвониться, ни найти сорудников на месте для обсуждения вопроса тяжело. Простите 18 км от Москвы и такие "джунгли"...