Обращения граждан

Фильтр

11959. Качество горячего водоснабжения в доме В-32

24.04.2024 10:45

Здравствуйте Дмитрий Вячеславович. Уже довольно длительное время жители нашего дома жалуются на качество горячей воды. Вы в курсе этой ситуации. Вода очень сильно ржавая и даже имеет неприятный запах. Прежде всего в этом должна разбираться наша управляющая компания. Социальные волнения среди жителей сильно возрасли. Невозможно помыть детей. У некоторых детей началось кожное раздражение. Прошу Вас дать мне официальный ответ по качеству поставляемой нам горячей воды.
Сразу хочу предупредить, что фальсификация анализа воды, либо соучастие в этом с МУП Троицктеплоэнерго, является административным правонарушением. Невооружённым глазом видно, что содержание металлов в ржавой воде - зашкаливает. Оседает много металлической крошки . Если анализы будут в норме ,мы вынуждены будем обращаться далее в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Жду от Вас официального ответа по качеству предоставляемых услуг ГВС.

С уважением, председатель совета МКД -32 Крутько О.В.
Вложения
IMG-20240426-WA0053.jpg
IMG-20240426-WA0053.jpg (42.28 KiB) Нет просмотров
IMG-20240424-WA0004.jpg
IMG-20240424-WA0004.jpg (46.54 KiB) Нет просмотров
IMG-20240423-WA0048.jpg
IMG-20240423-WA0048.jpg (94.07 KiB) Нет просмотров

27.04.2024 18:21

Добрый день! Для получения официального ответа по заданному Вами вопросу , вам необходимо обратиться в нашу организацию.

26.04.2024 21:03

Добрый день! Для получения официального ответа по заданному Вами вопросу , вам необходимо обратиться в нашу организацию.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.