15.02.2024 08:54
Владимир Евгеньевич добрый день, пришли квитанции за январь, месяц с постоянным перебоем отопления, горячей воды и холода в квартирах. Но в квитанции не то что нет адекватного расчета, а еще и накинули 1000₽, вам не кажется, что настал ваш черед повлиять на ситуацию? И не ссылаться на аварии (которые произошли по причине изношенной системы) и не лить воду пустыми обещаниями, а признать что услуги не были оказаны должным образом и хоть раз попытаться встать на сторону жителей города. Я понимаю всю сложность бюрократический барьеров, но если действительно разобраться и обязать ответственных, то непременно получится.
-
Вложения
-
- IMG_1971.jpeg (825.03 KiB) 1 просмотр
-
- IMG_1972.jpeg (740.24 KiB) 1 просмотр
16.02.2024 13:00
Добрый день!
Действительно возникло много вопросов по сумме платежа за отопление в январе. Мы уже давали информацию по этому поводу, поэтому дублирую Вам.
После выставления квитанций за отопление, у многих жителей возникли вопросы по большим суммам. Показания приборов учёта в декабре были сняты 27 числа, а ставшиеся дни перешли на январь. В связи с этим расчётный период января составил 35 дней, декабря -27 дней. Так же повлияла температура наружного воздуха. Средняя температура наружного воздуха в декабре была -5,4 °С, а января -10,7 °С.
Так же сообщаем, что все жилые дома оборудованы общедомовым приборами учёта тепла и в те дни, когда были сбои в системе отопления, расчёт производился по фактически полученному объёму теплоносителя.
Кроме того, на квитанциях тоже указан период расчета за январь.
☎️Полная информацию о начислениях за декабрь 2023 г. и январь 2024г. по тел.
8 (495)851-60-45;
8 (495)851-08-39
С уважением,
Дудочкин
-
Вложения
-
- квитанция 2.jpeg (86.76 KiB) 1 просмотр
-
- квитанция 1.jpeg (174.16 KiB) 1 просмотр