Обращения граждан

Фильтр

11666. Отсутствует электричество.

07.02.2024 10:39

Добрый день, Троицк, мкр В, д.18 отсутствует электричество более получаса 4й раз за 3 недели.
Во дворе с декабря месяца копаются с эл. кабелем подвода к дому.
Предполагаю что поставщик услуг экономит на необходимом ремонте.

Прошу дать последовательность действий для устранения нарушений в качестве поставке электро энергии, а именно через какую электронную приёмную можно подать обращение, какие нормативные сроки на устранение. Получить заключение о состоянии магистрали.

Если адекватных шагов для привлечения оператора к решению проблемы нет, намерен обращаться в следственные органы, тех надзор, префектуру с целью заставить местную администрацию расшевелить поставщика услуг, на которого возложена обязанность по надлежащему содержанию инфраструктуры.

09.02.2024 15:37

Добрый день! АО ОЭК 07.02.2023 г. производили работы по подключению второго кабельного ввода после ремонта на дома по адресу: м-н В д.18,19. Наша организация обратилась в АО ОЭК о недопустимости в будующем приостанавливать подачу электроэнергии в дома без предварительного уведомления потребителей. Приносим извинения за временные неудобства.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.