Фильтр

11516. Проблемы с отоплением

06.01.2024 11:36

Владимир Евгеньевич, здравствуйте,

Спустя всего месяц после памятной аварии снова коллапс с отоплением. И снова полная тишина в эфире...

Вчера утром единственное сообщение от Троицктеплоэнерго, причем постфактум, о техсбое и ликвидации до 12 часов дня.

По факту:
Отопление пропадало полностью, вернули быстро, но!
t отопления, видимо, на минимуме. Сложно назвать стояки горячими, их t в разных помещениях отличается, а сами батареи при такой t и напоре (видимо) практически не греют.
С приходом морозов t отопления должны были повысить до max - этого вообще не было.

В результате с каждым днем в квартире становится прохладнее.
Всё это наблюдается и у жителей других домов, о чём они сообщают в троицком чате и здесь в обращениях к ТТЭ.

В аварийной службе рассказывают о проблемах с котлами (замена, лопнул). Это уже звучит не как сбой. А t батарей как до, так и после вчерашнего отключения говорит об ограничениях в работе котельной и продолжающихся проблемах соответственно.

В связи с этим расскажите, пжста, жителям в связи с чем и что же именно произошло на этот раз?
Когда t отопления будет соответствовать нормативам и, собственно, почему в пик мороза этого не было?
Почему в очередной раз жители никем не информированы о продолжающихся проблемах и новых сроках ликвидации последствий?

Понятно, что аварии случаются и померзнуть/потерпеть можно. Но реакцию вызывает другое: частота отключений, отсутствие оперативной информации и сроков, общие формулировки, отписки, проблемы отдельных домов, не озвучиваются итоги и меры, которые принимаются для исключения повторения подобных ситуаций (примеры сейчас везде).

Ощущение, что проблемы в городе вообще не было и нет, и всё, простите, замалчивается. Тем временем в ТГ Администрации публикуются прогнозы морозов и предупреждения МЧС.

17.01.2024 17:32

Добрый день, Наталья!
По информации Троицктеплоэнерго и УК ТЖС, до конца недели должны все проблемы снять. Нашли небольшую утечку на сети. Устранят и должно все наладиться.
Спасибо за терпение и понимание.
С уважением,
Дудочкин

06.01.2024 12:52

"Температурные графики отопления, являющиеся неотъемлемой частью договоров теплоснабжения потребителей города, предполагают подачу теплоносителя в дома с температурой 90 при -17 на улице. Сейчас -19, температура теплоносителя не поднимается выше 80. Т.е. даже заявленная мощность не поддерживается." - Владимир Евгеньевич, прокомментируйте, пожалуйста, почему так происходит? В квартирах действительно холодно, средняя тем 15гр., батареи тёплые, а не горячие.

07.01.2024 11:30

Мне кажется что на форуме или в соцсетях уже вопрошать бесполезно. Нужно собирать инициативные группы и собирать подписи под заявлениями. Первое в мэрию Москвы с требованием об отставке городской администрации в полном составе, второе к Следственный Комитет с требованием проверить деятельность этой же самой городской администрации.

По факту в городе целая лавина проблем. При том реакция на эти проблемы начинается только тогда, когда проблема начинает граничить с уровнем чрезвычайного происшествия. Вспоминаем аварию с отоплением. В начале обещания что "через несколько часов", "к вечеру", "утром", "завтра", "совсем скоро" и так до бесконечности. При том по итогу относительно причин происшествия были даны совершенно невразумительные комментарии откровенно пахнущие липой и отпиской. Типа виноваты скачки напряжения, а не тот факт что оборудование, которое ремонтировали только "по документам" давным-давно выработало свой ресурс. Примечательно, к слову, что в Климовске который сейчас замерзает тоже лепетали в начале про временное отключение в связи с перебоями в электросети.
Теперь же низкая температура теплоносителя в домах явно вызвана тем, что кое-кто из тех, кто знает в каком состоянии оборудование на самом деле явно боится, что оборудование и коммуникации снова выйдут из строя. А потому даёт на оборудование половинную нагрузку.

Вспомнить ту же уборку после снегопадов. По городу до сих пор в некоторых местах остались ледяные катки, замёрзшие после того как растаял не вывезенный вовремя снег. Про темпы уборки вообще молчу. Три недели разгребали, в то время как Москва уже через неделю чистой была.

При этом самое главное что отчёта жителям по факту происшествий никто так и не предоставил. Не отчётов о том, что произошло, а отчётов о том, кто конкретно виноват и какую конкретно ответственность он понёс. Из чего можно понять только одно: никто и никакой ответственности не понёс и никаких выводов не сделал. А кое-кто ещё наверняка и премию себе начислил за ударный труд.

И я не спорю. Когда всё происходило работали. И в две смены, и перерабатывали, и ночевали на работе. Но по чьей вине? По вине недовольных жителей? Нет. По собственной. Потому что не укомплектовали персонал и не озаботились подготовкой техники к зиме и снегопадам. Потому что не проконтролировали (ногами и глазами, а не по бумажке) ремонтные и профилактические работы в котельной и городских теплосетях.

Городу НЕ НУЖНА администрация которая решает проблемы. Городу нужна администрация, которая делает так, чтобы проблемы ДАЖЕ НЕ ВОЗНИКАЛИ! А если и возникали, то за их возникновение несли ответственность (административную и уголовную) конкретные люди. Почему-то в "старой" Москве подобный алгоритм работы наладить сумели. Видимо остаётся только просить мэра Москвы и главу Следственного Комитета чтобы они и у нас наладили эффективную и своевременную работу по тому же принципу.

07.01.2024 15:45

Добрый день!
Действительно был сбой. Все службы работали. Все запустили.
Спасибо всем за неравнодушное отношение. И поверьте, все работали старались сократить время устранения неполадок.
Дудочкин

08.01.2024 11:12

Здравствуйте,

Как спустя часы холодные стояки и +14 в комнате соответствуют информации, что всё запустили и всё работает?

К сожалению, ранее заданные вопросы остаются без ответа и открытыми в связи с новой остановкой котельной 7-го января.

Котельную запустили, но важен и конечный результат - наличие отопления в квартирах. А вот тут проблемы.

Всё работает, но спустя часы у тебя абсолютно холодные трубы. И непонятно, общая это проблема или нет, проблема отдельного дома, подъезда или стояка. Еще ждать или действовать.

Судя по сообщениям жителей, везде очень разная ситуация - от домов до подъездов и квартир.
Понятно же, что до конца работу не восстановили, что где-то что-то не так, так почему бы жителей так и не проинформировать?

И эта постоянная канитель с разной t стояков в одной квартире, с остыванием стояков и "продувкой" - это же нерешенный вопрос с начала отопительного сезона. И с учетом распространенности проблемы в настоящее время - скорее всего, системный и связанный с недостаточной t подаваемого тепла и/или недостаточной мощности.

Спасибо аварийной службе УК, что убедившись в проблеме, не дали замерзнуть в ночь.

P.S.
Сейчас +17 в угловой. Батареи еле теплятся, трубы - спокойно держишь руки. t стояков по прежнему отличается. Но с учетом того, что было, уже прогресс.

У нас новые нормативы?

Зато весной нас заживо зажаривают при плюсовой t огненными, раскаленными батареями и приносят счета, как за январь.

09.01.2024 18:35

Добрый день!
После восстановления давления и температурного режима на котельной начинается работа в домах. Часто это не происходит автоматически. Поэтому сотрудники всех управляющих компаний работали все праздники по заявкам жителей. Если у Вас проблема сохраняется, то позвоните в УК или в администрацию, назовите номер дома и квартиры, к Вам придут и все исправят.
Приношу извинения за такую ситуацию.
С уважением,
Дудочкин

10.01.2024 11:53

Владимир Евгеньевич,

Обращались в эти дни, неоднократно!

Центральная 26, 6й подъезд.
От себя и своих соседей.

Говорят, что в наш дом каждый день бегают по несколько раз.
Проблему знают, номера всех обратившихся квартир подъезда тоже. Были в самих квартирах. И замеры стояков и батарей делали.

Результат и ответ всем был один:
- нет достаточного давления от котельной,
- нет циркуляции,
- проблемы с трубами.
Оттого и батареи не греют и отопление пропадает.
Другие подробности пересказывать или то, что я не слышала лично - не комильфо.

Что делают?
Продувают, но предупреждают, что на сколько хватит и как быстро остынут, не знают. Больше сделать ничего не могут. Все в курсе. Т.е. сиюминутно частично решили, глобально нет!

Итог:
трубы периодически остывали, батареи теплятся.
И ситуация повторяется. В начале отопительного сезона было тоже самое. И та проблема тоже была всем известна.
Вне аварий отопление может пропасть на час, потом само возвратиться.
Трубы так трещат при резком остывании, что за них и нас страшно. И дело уже не только в t дома, а в этих сбоях.

Зима впереди! Сейчас потеплело, естественно теплее в квартире. Похоладает, опять будем мерзнуть при таком раскладе.

УК переводят стрелки на котельную. Но две эти организации должны разбираться между собой, не так ли? Потребителям не важно кто и что, важен конечный результат.

Не единичный случай. Могу назвать еще один дом, где при обращении в УК все то же - про давление, котельная и точка. Мерзнут.

Тупик. Поэтому и пишу именно Вам. Можно уже всю эту проблему с нашим домом - давлением и циркуляцией - досконально разобрать и решить?

11.01.2024 17:14

Здравствуйте!
Все работают. О проблемах в вашем доме знаем. Ищем причину. Все исправим.
Дудочкин

16.01.2024 11:11

Владимир Евгеньевич, здравствуйте,

Скажите, пжста, какие есть новости по нашему дому?

На сегодня - батареи по-прежнему в отключке!
Часть стояков горячие, часть остыли, стали еле теплыми.

В прошедшие выходные было ниже -20, батареи не грели! Это вообще как?!

И про оплату отопления.
Видела обращение и Ваш ответ. Какое будет решение по нашему дому? 100% отопления не доходит до квартир уже неделями и оплачиваться в 100% размере не должно.

В разделе Теплоэнерго вопрос по Центральной 26 вообще проигнорировали.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.