06.12.2023 19:38
Руководство АО "Троицкая коммунальная служба", почему от вас приходится ждать ответа всегда по нескольку дней ? У вас что там "министерство", где вы обсуждаете кто будет отвечать, (берите пример с Талиона), к ним и другим тоже бывают вопросы, но отвечают они обычно в течение дня.
Этот сайт для этого и создан, чтобы предоставить гражданам исчерпывающую информацию в короткие сроки.
07.12.2023 12:09
Управляющая компания всегда предоставляет ответ оперативно, не затягивая сроки подачи ответа. На какой конкретно вопрос Вам не предоставлен ответ?
Доводим до Вашего сведения, что у круглосуточной аварийно-диспетчерской службы установлено два номера телефона- 8 (499) 651–80–82; 8 (909) 161-22-80. Вышеуказанные номера телефонов указаны и размещены на квитанциях по оплате ЖКУ, на сайте АО "ТКС", в ГИС ЖКХ, на информационных стендах на 1-ых этажах каждого подъезда. В случае, если Вам необходимо оперативно решить возникающие вопросы вы можете обратится по вышеуказанным телефонам.