Обращения граждан
Фильтр
Обращения граждан
×
23.08.2023 21:09
За последние несколько лет качество обслуживания на маршруте значительно ухудшилось. Что, веорятно, связано в первую очередь резкой сменой практически всех водителей. При этом перевозка пассажиров на текущий момент производится с многочисленными и, зачастую, значительными нарушениями:
1) Практически ни в одном микроавтобусе нет информации о перевозчике (название, ИНН/ОГРН, контактная информация)
2) Практически ни в одном микроавтобусе нет информации о договоре страхования ответственности переврзчика. В некоторых он есть, но заведомо недостоверный, поскольку в нём написан номер и марка совершенно другого микроавтобуса.
3) В большинстве микроавтобусов размещена заведомо недостоверная информация о количестве пассажирских мест. Например в микроавтобусах в которых фактически 21 сидячее место размещена наклейка с количеством мест: "сидячих - 20, стоячих 8".
4) Практически ни в одном микроавтобусе не размещены сведения о водителе (ФИО).
5) Некоторые водители активно используют мобильные телефоны во время движения, при том как для телефонных разговоров так и для переписки. Естественно про такой инструмент как "беспроводная гарнитура" никто из них, по всей видимости, не слышал.
6) Перевозка пассажиров осуществляется с нарушениями. В частности большинство микроавтобусов на маршруте это ивеко, закупленные давным-давно. Все они имеют одну конфигурацию посадочных мест. В некоторых из них всё-же висит достоверная информация о страховании ответственности перевозчика (скан-копия полиса) в которой чётко сказано: количество сидячих мест - 21, стоячих - 0, общее количество - 21. Тем не менее подавляющее большинство водителей пытаются набивать автобус под завязку стоячими пассажирами. Рекорд на моей памяти - 15 стоячих пассажиров в дополнение к 21 сидячим, при этом водитель активно хамил пассажирам, в грубой форме требуя от них потесниться, потому что хотел посадить ещё людей физически не вмещавшихся в салон.
1) Практически ни в одном микроавтобусе нет информации о перевозчике (название, ИНН/ОГРН, контактная информация)
2) Практически ни в одном микроавтобусе нет информации о договоре страхования ответственности переврзчика. В некоторых он есть, но заведомо недостоверный, поскольку в нём написан номер и марка совершенно другого микроавтобуса.
3) В большинстве микроавтобусов размещена заведомо недостоверная информация о количестве пассажирских мест. Например в микроавтобусах в которых фактически 21 сидячее место размещена наклейка с количеством мест: "сидячих - 20, стоячих 8".
4) Практически ни в одном микроавтобусе не размещены сведения о водителе (ФИО).
5) Некоторые водители активно используют мобильные телефоны во время движения, при том как для телефонных разговоров так и для переписки. Естественно про такой инструмент как "беспроводная гарнитура" никто из них, по всей видимости, не слышал.
6) Перевозка пассажиров осуществляется с нарушениями. В частности большинство микроавтобусов на маршруте это ивеко, закупленные давным-давно. Все они имеют одну конфигурацию посадочных мест. В некоторых из них всё-же висит достоверная информация о страховании ответственности перевозчика (скан-копия полиса) в которой чётко сказано: количество сидячих мест - 21, стоячих - 0, общее количество - 21. Тем не менее подавляющее большинство водителей пытаются набивать автобус под завязку стоячими пассажирами. Рекорд на моей памяти - 15 стоячих пассажиров в дополнение к 21 сидячим, при этом водитель активно хамил пассажирам, в грубой форме требуя от них потесниться, потому что хотел посадить ещё людей физически не вмещавшихся в салон.
25.08.2023 11:45
Добрый день! Мы проинформируем соответствующие структуры отвечающие за качество оказываемых услуг и Департамент транспорта города Москвы, как исполнительный орган власти имеющий договорные отношения с отдельными перевозчиками, оказывающими транспортные услуги во всей Москве.Хотел бы обратить Ваше внимание на комментарии sizovap. Так действительно будет более оперативно и действенно. Шкуренко П.В.
23.08.2023 21:10
К слову грубость вообще последнее время становится отличительной особенностью подавляющего числа водителей на маршруте. В частности сегодня, в районе 16:00 водитель микроавтобуса с госномером в242ан977 отказался принимать от меня оплату за проезд мотивируя это тем, что переданная мной купюра номиналом 1000 рублей (за несколько дней до этого снятая мной в банкомате) может оказаться фальшивой. При этом в ответ на предложение расплатиться банковской картой водитель продолжил активно распаляться на общую тему: "ходят тут всякие, фальшивки суют", и унять весь поток завуалированных угроз и оскорблений со стороны водителя удалось только ответной грубостью с целью продемонстрировать, что никто не собирается просто так терпеть подобное отношение.
И тут, на мой взгляд, есть целый ряд моментов.
Во-первых отказ перевозчика от оказания пассажиру услуги, либо её части это уже нарушение закона о защите прав потребителя.
Во-вторых отказ от принятия в качестве оплаты любой банкноты или монеты имеющей хождение на территории РФ это нарушение Гражданского Кодекса РФ.
В-третьих обвинение в совершении преступления(в данном случае попытке сбыта поддельных денег) сделанное публично(то есть в общественном месте в присутствии неограниченного круга лиц) при определённых обстоятельствах может само по себе трактоваться как уголовное преступление.
Ну и наконец самое главное в том, что лично для меня, субъективно, как для человека стремящегося быть исключительно законопослушным, подобное обвинение является тяжким оскорблением.
Если у водителей, или перевозчика в целом, есть какие-либо подозрения, в подлинности передаваемых им для оплаты проезда купюрах, то во-первых уже давным давно изобрели портативные устройства для проверки подлинности банкнот. Они почти не занимают места, используют для питания обычные USB разъёмы и стоят не таких уж и больших денег, чтобы нельзя было обеспечить ими выходящие на маршрут микроавтобусы (так же, кстати, как и простенькими беспроводными гарнитурами для телефонов). Во-вторых подозрения водителя относительно подлинности банкноты это в любом случае не повод для отказа её принять и уж тем более не повод хамить пассажирам провоцируя ответное хамство и потенциальный конфликт. Если у водителя есть какие-то сомнения, существуют вполне законные методы проверки. Он вполне имел право вызывать не место полицию, изложить им свои подозрения, полицейские изъяли бы у меня ту самую купюру на экспертизу и на этом конфликтная ситуация была бы полностью улажена, так как была бы урегулирована строго по закону.
В связи со всем изложенным прошу главу города обязать органы уполномоченные в области защиты прав потребителей совместно с органами уполномоченными в выдаче лицензий на осуществление перевозки пассажиров проверить перевозчика на коммерческом маршруте(маршрутных такси) за номером 433, выявить и обязать перевозчика устранить нарушения правил перевозки пассажиров и содержания салонов маршрутного транспорта, а так же обязать перевозчика провести беседу с работающими на линии водителями о необходимости строго соблюдения правил дорожного движения и о соблюдении законодательства РФ в области оказания услуг.
И тут, на мой взгляд, есть целый ряд моментов.
Во-первых отказ перевозчика от оказания пассажиру услуги, либо её части это уже нарушение закона о защите прав потребителя.
Во-вторых отказ от принятия в качестве оплаты любой банкноты или монеты имеющей хождение на территории РФ это нарушение Гражданского Кодекса РФ.
В-третьих обвинение в совершении преступления(в данном случае попытке сбыта поддельных денег) сделанное публично(то есть в общественном месте в присутствии неограниченного круга лиц) при определённых обстоятельствах может само по себе трактоваться как уголовное преступление.
Ну и наконец самое главное в том, что лично для меня, субъективно, как для человека стремящегося быть исключительно законопослушным, подобное обвинение является тяжким оскорблением.
Если у водителей, или перевозчика в целом, есть какие-либо подозрения, в подлинности передаваемых им для оплаты проезда купюрах, то во-первых уже давным давно изобрели портативные устройства для проверки подлинности банкнот. Они почти не занимают места, используют для питания обычные USB разъёмы и стоят не таких уж и больших денег, чтобы нельзя было обеспечить ими выходящие на маршрут микроавтобусы (так же, кстати, как и простенькими беспроводными гарнитурами для телефонов). Во-вторых подозрения водителя относительно подлинности банкноты это в любом случае не повод для отказа её принять и уж тем более не повод хамить пассажирам провоцируя ответное хамство и потенциальный конфликт. Если у водителя есть какие-то сомнения, существуют вполне законные методы проверки. Он вполне имел право вызывать не место полицию, изложить им свои подозрения, полицейские изъяли бы у меня ту самую купюру на экспертизу и на этом конфликтная ситуация была бы полностью улажена, так как была бы урегулирована строго по закону.
В связи со всем изложенным прошу главу города обязать органы уполномоченные в области защиты прав потребителей совместно с органами уполномоченными в выдаче лицензий на осуществление перевозки пассажиров проверить перевозчика на коммерческом маршруте(маршрутных такси) за номером 433, выявить и обязать перевозчика устранить нарушения правил перевозки пассажиров и содержания салонов маршрутного транспорта, а так же обязать перевозчика провести беседу с работающими на линии водителями о необходимости строго соблюдения правил дорожного движения и о соблюдении законодательства РФ в области оказания услуг.
24.08.2023 09:03
Весь общественный транспорт Москвы курирует зам Мэра Ликсутов М.С. - руководитель Департамента транспорта г. Москвы. Обязать его или федеральные структуры главы городских округов или поселений никак не смогут.
О нарушениях работы государственных или коммерческих перевозчиков я обычно сообщаю в службу по контролю за работой Московского транспорта по короткому номеру 3210. Звонок бесплатный от любого оператора сотовой связи.
О нарушениях работы государственных или коммерческих перевозчиков я обычно сообщаю в службу по контролю за работой Московского транспорта по короткому номеру 3210. Звонок бесплатный от любого оператора сотовой связи.
24.08.2023 09:24
Эти маршрутки и на дорогах часто создают опасные ситуации. Появится метро, маршрутки умрут сами собой.
24.08.2023 09:33
ДАВесь общественный транспорт Москвы курирует зам Мэра Ликсутов М.С. - руководитель Департамента транспорта г. Москвы. Обязать его или федеральные структуры главы городских округов или поселений никак не смогут.
О нарушениях работы государственных или коммерческих перевозчиков я обычно сообщаю в службу по контролю за работой Московского транспорта по короткому номеру 3210. Звонок бесплатный от любого оператора сотовой связи.
24.08.2023 13:35
sizovap, спасибо за рекомендацию. Продублировал и на мос.ру. Впрочем, речь шла не о дептрансе Москвы, а об органах уполномоченных в защите прав потребителей (полагаю что у на в Троицке есть соответствующий отдел) и об органах выдающих лицензии на осуществление пассажирских перевозок (куда администрация города вполне может направить соответствующий запрос).
Внимание
Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.
Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.