Обращения граждан

Фильтр

10137. Лифты

16.03.2023 10:24

Добрый день. Скажите пожалуйста, а новые лифты в поликлинике обслуживает кто-нибудь? Вчера большой лифт вообще не работал, а до этого периодически отказывался везти куда - либо. В маленьком вместо кнопки 2 этажа просто дырка.

16.03.2023 18:16

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение, администрация ГБУЗ «Троицкая городская больница ДЗМ», информирует Вас, что в рамках заключенного контракта на проведение технического обслуживания лифтового оборудования, установленное в зданиях лечебного учреждения, проводит специализированная организация ООО СП «Лифтек Новая Москва».
15.03.2023 года, представителем ООО СП «Лифтек Новая Москва», проведена работа по наладке подъемного механизма, указанного Вашем обращении лифта, представителем ООО СП «Лифтек Новая Москва», проводится мониторинг работоспособность лифтового оборудования.
Также информируем Вас, что обслуживающая организация ООО СП «Лифтек Новая Москва», заказала поставку панели управления (кнопки), которые выломаны пациентами и посетителями поликлиники.
По состоянию на 16 марта 2023 года, специалисты ООО СП «Лифтек Новая Москва», ищут аналог российского производства на замену панели управления, немецкого производства.
С уважением, админитсрация ГБУЗ "ТГБ ДЗМ"

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.