Фильтр

10117. Где нормальный интернет-провайдер?

10.03.2023 12:17

Здравствуйте, Владимир Евгеньевич! Проживаю в мр-не "Солнечный". Какая ужасная ситуация у нас с интернет-провайдерами для дома! Пользовалась "Цифрой Один". Поменяла на "Интерлогику" после того, как в течение месяца не было доступа к интернету и постоянно обещали, что вопрос вот-вот решится. Оказалось, поменяла шило на мыло. Очень плохой провайдер. А где хорошие провайдеры? Как-то планируется решать этот вопрос в Троицке?
Вложения
Оценки.PNG
Оценки.PNG (951.51 KiB) 1 просмотр

10.03.2023 17:20

Добрый день!
В городе действует несколько провайдеров интернета и сопутствующих услуг. Все они знают о том, что надо сделать, чтобы зайти в тот или иной дом. Единственное требование, которое им предъявляет администрация, прокладывать свои коммуникации под землей либо по существующим подземным каналам, договариваясь с их собственниками. Этот подход давно в Москве применяется и нам советуют его придерживаться. Что касается проводов на столбах и между домами, то мы от этого последовательно избавляемся.
Что касается выбора, то это потребитель решает сам.
С уважением,
Дудочкин

10.03.2023 12:35

В Солнечном монополия. Спидилайн, т.е. Интерлогика были запущены туда во время строительства микрорайона. В Троицке есть вменяемые провайдеры: ростелеком, мгтс. Но на территорию микрорайона их не пускают. Для захода выставляют какие то драконовские условия. Большой вопрос к УК почему. Жильцы могут с этим побороться, но надо набраться сил и терпения. Для начала провести собрание собственников, принять решение, выбрать провайдера и выдать УК решение собрания для исполнения. УК будет сопротивляться, заламывая цены за запуск нормальных провайдеров. Ну что же делать? Каждый зарабатывает как может)))))

10.03.2023 16:34

Ирина Михайловна, большое Вам спасибо за письмо! Разделяем Ваше негодование, действительно, некоторые проблемы с зачислением платежей у нас были в связи с переходом на новую систему - об этом было объявление на сайте компании и были разосланы сообщения нашим Абонентам через личный кабинет. И за это приносим Вам свои извинения.
Вас подключили в мае 2022 года, т.е. почти год назад, тариф Интернет+ТВ. За весь этот период не нашли от Вас ни единой заявки на выезд специалиста для устранения проблемы (если они есть) ни по Интернету, ни по ТВ, также не нашли от Вас ни единого письма с жалобами на нашу почту, за исключением писем, оправленных вчера и сегодня. Ирина Михайловна, в случае возникновения проблем в работе интернета или IPTV, - смело пишите нам на почту и мы обещаем максимально быстро реагировать и помогать Вам.
cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.