Фильтр

9794. ЕПД_Нагорная 5

08.12.2022 11:35

Добрый день. Обращаюсь к Вам с вопросом относительно ООО "ТАЛИОН". Появилось объявление, что с 1.12 2022 г. оплата за коммунальные услуги будет осуществляться через ИРЦ, в том числе и передавать показания счетчиков воды. Сейчас и так через ИРЦ осуществляется оплата за ТКО и домофон. Почему нельзя организовать оплату в одном документе через ЕПД (все платежи) как это делается по всем номерам по Нагорной улице, кроме Нагорной 5. Такое ощущение, что ООО "ТАЛИОН" работает не для удобства жителей, а как им удобно. Кто-то может повлиять на эту организацию и навести порядок? Спасибо.

09.12.2022 16:59

Здравствуйте! Администрация поддерживает переход на расчеты за ЖКУ через ГБУ МФЦ г.о.Троицк, но к сожалению, в настоящее время ГБУ МФЦ не представляется возможным организовать выставление всех коммунальных услуг в одном платежном документе (далее ЕПД).
При переходе на расчёты за ЖКУ в ООО «ИРЦ» платежная квитанция будет содержать большинство начислений за ЖКУ (ГВС, ХВС, водоотведение, отопление, содержание и ремонт, домофон, телевидение, вывоз мусора), кроме капитального ремонта, который останется в квитанции МФЦ.
В свою очередь администрация в 2018 г. протоколом заседания Тарифной комиссии исключила из затрат на содержание жилого помещения расходы за содержание ИРЦ, в связи с тем, что у управляющих организаций появилась возможность пользоваться услугами МФЦ по выставленным счетам за услуги ЖКУ бесплатно, что уменьшило плату за содержание жилого помещения для жителей города.
При появлении реальной возможности организовать формирование ЕПД с включением всех коммунальных услуг Администрация г.о.Троицк будет настаивать переход на расчеты через ГБУ МФЦ всех управляющих организаций.
Показания по индивидуальным приборам учета за потраченные ресурсы можно передавать по телефонам 8(495)851-20-21, 8(495)851-20-43, 8(495)850-20-03, 8(495)850-17-88; 8(495)851-12-43, или по эл. почте: irc-pokaz@mail.ru, 511243@mail.ru
С вопросами по начислениям, оплатам, переплатам жители могут самостоятельно обратиться по вышеуказанным телефонам или лично в ООО ИРЦ г.Троицк, Сиреневый бульвар, дом 10, в приемные дни: среда-суббота с 8:00 до 17-00 или в управляющую компанию г.Троицк, Октябрьский пр-т дом 3а, эт.2

09.12.2022 09:33

Добрый день!
УК ООО Агентство "Талион" оптимизирует процессы таким образом, чтобы быть эффективной и предоставлять жителям лучший сервис. Анализ нескольких лет взаимодействия с ГБУ МФЦ показал, что большинство жителей не разделяют Вашего мнения. Предлагаем Вам ознакомиться с рядом вопросов к ГБУ МФЦ, возникающих не только у жителей, но и управляющей компании:
Многочисленные обращения жителей, обусловленные неинформативностью платежного документа ЕПД, а именно отсутствие информации по текущей задолженности за жилищно-коммунальные услуги в ежемесячных ЕПД .
Жители, обратившиеся в МФЦ по вопросам задолженности не могут получить полноценный ответ по начислениям и оплатам, задолженностям за ЖКУ и обращаются в УК, которая не обладает информацией ни по начислениям, ни по задолженностям, ни по оплатам.
Дальность расположения офиса ГБУ МФЦ по адресу: г. Троицк, ул.1 –я Лазурная, дом 4 не устраивает жителей домов, находящихся в управлении УК ООО Агентство «Талион», особенно жителей Микрорайона «А».
- отсутствует графа пени (пени есть только в долговом ЕПД).
- путаница с долговыми ЕПД. Долговые ЕПД и текущие ЕПД на портале мос.ру размещены бессистемно, суммы оплаты не совпадают. Если срок образования задолженности превышает 1 год, в ЕПД указывается общая сумма долга без выделения периодов образования долга, что приводит к возмущению жителей. Для прояснения ситуации необходимо запрашивать документы (оборотно-сальдовые ведомости за период задолженности), в которых жители не компетентны. Жители снова обращаются в УК.
- если житель оплачивает ЕПД не полной суммой или производит частичную оплату, не соответствующую ежемесячным начислениям за ЖКУ, денежные средства, поступившие на код плательщика, автоматически распределяются пропорционально на все услуги в том числе на оплату статьи «Капитальный ремонт». УК в этом случае недополучает свои денежные средства, полагающиеся ей за услугу («Содержание жилого фонда»). Жители отказываются оплачивать услугу «Капитальный ремонт».
- Жители определенных категорий не всегда могут передать показания ИПУ по телефону или через портал мос.ру , поэтому сбором данной информации занимается УК. Акты поверки и ввода ИПУ передаются в ГБУ МФЦ только через управляющую компанию и вносятся в базу ГБУ МФЦ в течение месяца с момента получения данной информации. Такие сроки жителей не устраивают.
- ГБУ МФЦ регулярно допускает ошибки при внесении данных по очередной поверке приборов учета, используют некорректные данные по площадям жилых помещений при начислении платы за ЖКУ (а именно, по статьям «содержание жилого фонда» и «отопление», что ведет к недополучению денежных средств Управляющей компанией.
- общение УК и ГБУ МФЦ ведется только через письма, привезенные нарочно (по электронной почте письма не принимаются). Нет возможности оперативно получить информацию для подготовки ответа жителю, а также для предоставления в органы соцзащиты по запросам о наличии или отсутствии у заявителя (заявителей) задолженности (где срок для ответа – 5 дней).
- Неинформативность ежемесячных отчетов для работы с должниками (указывается общая задолженность без разбивки по услугам, также в отчете отсутствует графа ПЕНИ).
С уважением,
ООО Агентство "Талион"

09.12.2022 14:42

Хорошо, но тогда сделайте ВСЕ начисления через ИРЦ (отопление, капитальный ремонт, канализация и т.д.).

09.12.2022 14:47

Сколько людей, столько и мнений. Я, наоборот, боюсь, что наш дом переведут на начисления в мфц. Идеальный вариант, конечно, все начисления через наше ИРЦ.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.