Обращения граждан

Фильтр

9297. Невыполнение принятой заявки

14.08.2022 23:44

Добрый день,
В пятницу утром 12 августа в 8 -15 диспетчером по телефону была принята заявка с просьбой включить домофоны в доме Парковый д 3, отключенные на время замены газовых труб. Однако заявка была не выполнена и на все выходные двери в подъезде свободно открывались. Почему такое отношение?
Убедительная просьба привести дом в надлежащее состояние, а именно:
1.Включить домофоны
2.Убрать информационные стенды и объявления о капитальном ремонте во дворе и на дверях.
3. Произвести покраску цоколя дома (за выходные в результате вандализма подростков появились черные надписи по периметру дома на цоколе). Также в некоторых местах проступает плесень, просьба все закрасить.
4. У первого подъезда после снятия информационного щита ободранная стена. Просьба зачистить и покрасить.
5. У первого подъезда два года не ремонтировалась входная группа. Бетонные швы раскрошились при входе в подъезд, между ступенями щели. Если не можете положить цивилизованно асфальт при входе в подъезд, так хотя бы забетонируйте качественно плиты у входной двери, чтобы поверхность была гладкая и ровная.

Спасибо.
Просьба не оставлять заявку без внимания.

20.08.2022 13:33

Добрый день ! Заявка принята в работу.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.