Обращения граждан

Фильтр

9102. Услуга "кабельное телевидение" предоставляется с недостатками

05.07.2022 21:32

Обращаюсь к ЖЭК Комфорт как организации, предоставляющей посреднические услуги по передаче моих средств за услугу "кабельное ТВ". Прошу транслировать поставщику услуги.

Текстильщиков 6, 4-ый подъезд: услуга 05 июля не предоставляется, цифрового ТВ нет вообще, аналоговое "в снегу". Просим устранить помехи.

Надо отметить, что цифровое ТВ действительно предоставило больше каналов на современном ТВ. Однако, качество связи постоянно с помехами, поэтому смотрим основные каналы по аналоговому ТВ.

07.07.2022 10:03

Добрый день! Вам необходимо оставить заявку в Цифру ! Наша организация не связана договорными отношениями с Цифрой 1. У Цифры 1 заключен договор с расчетным центром на начисление и сбор средств от абонентов.

06.07.2022 14:25

кстати, да . мы же платим за кабельное управляющейй

06.07.2022 14:27

кстати, да . мы же платим за кабельное управляющей компании, разъясните - чего делать то ??? - кабельные каналы потерялись. в цифру один и в администрацию не посылайте - платим за кабельное УК. спасибо

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.