Фильтр

8893. Опять залило подвал канализацией - ул. Физическая д. 20 #5

28.05.2022 12:17

Здравствуйте, Владимир Евгеньевич.
Увы, опять обращаюсь по тому же вопросу с подвалом дома 20 по ул. Физическая. У нас опять потоп и все залито канализационными водами из-за остановки насосов. Результат такой же – у соседей на первых этажах периодически из унитаза выплескиваются «фонтанчики», происходит бурление с выделением плохого запаха. Опять запах дерьма в подъездах и на придомовой территории, который усугубляется теплой погодой. В подвале растёт плесень.
Причина та же – остановка насосов, но в этот раз не из-за засоров, а из-за того, что там закоротило что-то в системе автоматического управления.
Опять замкнутый круг – насосы работают сами по себе, за ними никто не следит. Случилась авария – никто на факт остановки насосов не реагирует. А вот когда из-за этой ситуации переполняется канализация, и жители нашего дома обнаруживают затопленный на 5-10-15 см канализационными водами подвал и начинают бить тревогу – только тогда (!!!) начинается реакция – вызывается аварийная служба и начинается устранение проблемы. Но подвал опять затоплен воняющим дерьмом, и все как-бы нормально – ну, подумаешь опять случилась авария, вызвали как обычно аварийку, она все устранила. Уже вроде как 6 раз за год.
К конкретике.
1) Никак не налажена система предотвращения аварийной ситуации. Аналогия – если не работать по предотвращению пожаров, а только их тушить то результат будет не очень! Необходимо наладить контроль за работой насосов, чтобы иметь возможность _сразу же_ реагировать на аварию по факту остановки насоса, а не когда наш подвал залило дерьмом. И налаживать сейчас, за несколько недель, а не планировать на когда-то потом. Если нет возможности, то пожалуйста – готов лично помочь, бесплатно предоставив и установив оборудование (со всем документами, покупал для себя) для мониторинга на основе промышленного модема с сим-картой owen.ru/product/pm210 и промышленного модуля, который будет регистрировать факт остановки работы двигателя. Такая система или другой вариант ее реализации должна быть установлена. И в нормальный срок, а не через пару месяцев. Пожалуйста, озвучьте срок наладки процесса наблюдения за фактом аварии на насосной станции, для обеспечения возможности ее устранения. Если есть трудности – поможем решить эту проблему, скажите как.

2) Давайте рассмотрим ситуацию что из-за бесконтрольной работы насосного оборудования выйдет из строя набор электроники насосов – а она сейчас далеко не всегда есть в наличии. Либо из-за отсутствия обслуживания насосов и отсутствия их периодической очистки выйдет из строя сам насос, либо его мотор. Эти компоненты также сейчас далеко не в наличии на складах из-за сложившейся общемировой ситуации. Все-таки работа такого оборудования без обслуживания до добра не доведет. Пока не решен вопрос передачи на баланс Мосводоканалу, его _необходимо_ обслуживать. Пожалуйста, в ближайшее время найдите решение и озвучьте срок. Окладывать это в режиме «… мы должны их решить в этом году.» неприемлимо.

3) Прошу помочь с проведением качественной очистки нашего подвала от последствий многократных затоплений канализационными водами в ближайшее время, до наступления летнего периода. Откачивание насосом, посыпание пола хлоркой и многодневное проветривание в режиме открытых окон – это не вариант, это не очистка! Нужно мыть пол и стены мойкой под давлением, с применением химических средств. Помогите обеспечить этот процесс, чтобы наша управляющая компания или кто-то другой смог это осуществить в нормальном варианте.

4) Очень прошу найти возможность организовать очное общение с жителями наших домов по этому вопросу, можно на нашей территории. Цель - выработка как мы _все_вместе_ сможем поспособствовать максимально быстрому решению этого вопроса. Мы готовы кратно увеличить активность по этой ситуации, подготовить необходимое количество обращений в различные инстанции, куда вы посоветуете обратиться. Давайте вместе разберемся с этой проблемой!
Удачи!

30.05.2022 07:44

Добрый день!
Была неисправность в электроснабжении. Все исправили.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Дудочкин

Sol

28.05.2022 13:54

Поддерживаю.
Лично оставлял заявки диспетчеру в Администрации 24 и 26 мая 2022 г., когда поток канализационных стоков выходил из колодца на территории РТП-41, в двух метрах от РТП. Которая рядом с КНС. Тут уже не подвал зальет нечистотами, а закоротит электропитание всего микрорайона.
Ситуация тревожная.
Когда "Академсервис" обслуживал КНС, внутри стоял простейший GSM-блок, который отправлял смс об аварии. Почему сейчас это нельзя сделать? Стоимость "железа" около 20 тыс, плюс сим-карта и монтаж. Вывод звонка на диспетчерскую.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.