Обращения граждан

Фильтр

8748. Кто должен выполнить эту работу?

30.04.2022 20:53

Здравствуйте.Была произведена плановая
замена 2 счетчиков горячего водоснабжения,опломбировка мастером из ООО "Талион",в этот же день был составлен акт о приеме 2 счетчиков в эксплуатацию.На руки выдали акт 28.02.2022
30.04.2022 я пришла в ЕИРЦ
узнать,зарегистрированы ли эти счетчики.Госпожа Второва сказала,что в их программе новые счетчики зарегистрированы.
Я сказала,что передаю показания на сайте Мосводоканала в личном кабинете,но там старые счетчики и показания передать нет возможности.
На мой вопрос:"Кто должен внести номера приборов учета на сайте Мосводоканала?"
Ответа я не получила.
Может Вы ответите на этот вопрос.

04.05.2022 16:31

Добрый день!
Акт ввода приборов учета по Вашему адресу принят в работу АО "Мосводоканал". В дальнейшем, информацию о замене/поверке приборов учета воды необходимо самостоятельно размещать в Личном кабинете АО "Мосводоканал" в разделе "Заявки" - "Регистрация акта поверки или замены прибора учета абонента". При возникновении вопросов о перерасчете, выставлении счетов, заключении договоров, Вам необходимо направить обращение на официальную электронную почту АО "Мосводоканал": post@mosvodokanal.ru
Передача показаний по индивидуальным приборам учета горячей и холодной воды:
- для расчета потребления холодной воды и водоотведения, показания по холодной и горячей воде необходимо передавать: на сайт АО «Мосводоканал» через личный кабинет, а также можно по телефонам, указанным в квитанции: 8-499-263-93-90, 8-800-234-93-90 АО «Мосводоканал» или через Сбербанк в сроки, указанные АО Мосводоканал»;
- для расчета потребления горячей воды для МУП «Троицктеплоэнерго», показания по счетчикам на горячую воду передавать в ООО «ИРЦ»: тел.8(495)851-20-21, 5(495)851-20-43, 8(495)850-20-03, 8(495)850-17-88 или на эл. почту: irc-pokaz@mail.ru. Показания принимают с 23 числа текущего месяца и заканчивают прием за два дня до окончания месяца.

Ann

01.05.2022 10:14

В ЛК mosvodokanal.ru в разделе заявки есть интересующая вас информация.

03.05.2022 17:39

Вы должны на электронный адрес Мосводоканала ( post@mosvodokanal.ru ) написать письмо
Я, ФИО ( абонент № ..........) сообщаю о замене счетчиков холодной ( горячей) воды в квартире расположенной по адресу ................... К письму прилагаю сканы документов ( акт замены счетчиков и 2 паспорта на счетчики )

03.05.2022 21:09

olezek1,спасибо за вашу информацию.
Что странно,но об этом нигде не пишут и при регистрации счетчиков в ЖЭКе не говорят.

04.05.2022 12:25

olezek1,спасибо за вашу информацию.
Что странно,но об этом нигде не пишут и при регистрации счетчиков в ЖЭКе не говорят.
Спасибо. Да об этом никто не говорит и не пишет. Я сам столкнулся с такой проблемой недавно и пока не позвонил в Мосводоканал ,где мне все объяснили как сделать , никто не подсказал как решить проблему!

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.