12.04.2022 09:42
Уважаемый Иван Владимирович!
Нас когда-то перевели на прямые договора с Мосводоканалом и теплоэнерго и за отопление, горячую и холодную воду мы платим им. Но на днях вышел выпуск на тротеке, где говорят, что раньше жители могли через управляющую компанию передавать показания холодной и горячей воды, а те уже распределяли эти показания между мосводоканалом и теплоэнерго. А теперь мосводоканал отказывается от управляющих компаний принимать показания, переданные жителями.
Мы стали подстраиваться под новую систему и с мосводоканалом оказалось не сложно, можно передать показания как по телефону, так и через личный кабинет и сразу же в личном кабинете оплатить.
Но у меня вопрос по теплоэнерго. Зашел на их сайт, ощущение, что попал в начало 2000х. Очень тяжело воспринимается информация, личный кабинет не работает. Инструкции от теплоэнерго после нововведений нигде не видел: мол теперь передать показания можно следующими способами… А также инструкция по пользованию личным кабинетом, если им вообще можно пользоваться.
1) Есть ли инструкция от теплоэнерго по передаче показаний и пользованию личным кабинетом? Если да, то освещалась ли она в местных СМИ
2) Можно ли немножко потратиться на то, чтобы сделать достойный сайт теплоэнерго … ведь у троицка есть крутые специалисты в Байтике, насколько я слышал
3) Можно ли например в личном кабинете сделать краткую справку с информацией:
- сколько дом потребил тепла за указанный месяц
- формула для расчета объема потребленного ( указанного в квитанции), так, чтобы жителям было понятно.
Спасибо!