Фильтр

8408. Непрямые расчеты

18.02.2022 15:04

Здравствуйте. Дом по адресу Октябрьский пр-т 3А был переведен на прямые расчеты с водоканалом, из-за чего возникли дополнительные трудности/действия: необходимо подавать показания еще на один сайт (личный кабинет) - водоканала - и оплачивать по реквизитам еще одну квитанцию - в водоканал.
Вопрос: можно ли уйти с прямых расчетов с водоканалом, сделать передачу показаний счетчиков и оплату как раньше, через ИРЦ/УО?
В идеале вообще все передачи показаний и платежи сделать через одно окно/одно действие. Чтобы ЖКХ было для людей, а не наоборот

22.02.2022 11:37

Здравствуйте!
Решение о заключении собственниками жилых помещений договоров холодного водоснабжения и водоотведения с АО «Мосводоканал», горячего водоснабжения и отопления с МУП «Троицктеплоэнерго» с 01.01.2019г. принято общим собранием собственников (ОСС) помещений (протокол от 03.12.2018г.). Собственники помещений на ОСС вправе принять решение о досрочном прекращении действия прямых договоров.

18.02.2022 17:26

Здравствуйте. Дом по адресу Октябрьский пр-т 3А был переведен на прямые расчеты с водоканалом, из-за чего возникли дополнительные трудности/действия: необходимо подавать показания еще на один сайт (личный кабинет) - водоканала - и оплачивать по реквизитам еще одну квитанцию - в водоканал.
Вопрос: можно ли уйти с прямых расчетов с водоканалом, сделать передачу показаний счетчиков и оплату как раньше, через ИРЦ/УО?
В идеале вообще все передачи показаний и платежи сделать через одно окно/одно действие. Чтобы ЖКХ было для людей, а не наоборот
раньше помню, просили прямые договора, что бы не отдавать в ИРЦ какие то там копейки за то то что ИРЦ контролируют ситуацию. теперь не понравилось - верните все обратно.
люди - трудно, думаю, систему менять , взад-вперед-взад , не умеем ценить, что есть и пытаться понять.
вот по аналогии, не будет на Юбилейной 3 нынешнего местного руководства, заменят из-за наших тут истерик на чужих людей , и.....
а вернуть будет уже невозможно ....

21.02.2022 09:35

Поддерживаю тему. Время от времени на Портале возникают темы касательно ЕПД или единого центра проведения коммунальных платежей. Например, одна из последних тем: viewtopic.php?t=8175. Выглядит назойливым неудобством.

Уважаемые сотрудники Администрации! Просим вас оценить, сколько времени, внимания, неудобств занимает реакция жителей на несколько счетов. Кто-то платит пачкой - нужно счета хранить, помнить когда их оплачивать. Кто-то платит по факту поступления - нужно тут же переключить контекст, отложить более важные дела. При этом важно отметить, что не все могут себе позволить оплачивать с комиссией, пусть и чуть удобнее, или настроить в банкинге автоплатёж, или оплатить несколько месяцев наперёд, чтобы реже оплачивать.

В 21-м веке на такие мелочи можно бы уже не тратить время, а сконцентрироваться на более важных делах.
Так, например, в mos.ru приходят платёжки за ЖКУ. Вполне себе удобно. Я инженер и у меня нет сомнений, что туда технически возможно встраивание остальных коммунальных платежей. Тут же только организационные вопросы

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.