Фильтр

6261. отопление мкр. В, 15А

03.12.2020 23:06

Прошу экстренно взять на контроль качество подачи отопления в наш дом! 3 декабря в течении всего дня приходилось каждый 3 часа обращаться в диспетчерские службы ООО "Диалог-Центр" и АО "ТКС", чтобы пришел сантехник и снова подал нам отопление. Но через полтора-два часа радиаторы и трубы снова становятся ХОЛОДНЫМИ! В нашем доме проживает много семей с маленькими детьми, у меня ребенок 2х лет. Когда я позвонила в аварийную службу ООО "Диалог-Центр" во второй раз, диспетчер решила перекинуть всю проблему на АО "ТКС". Странно, ведь деньги я плачу ООО "Диалог-Центр". И произвести перерасчет денежных средств за отопление я должна у АО "ТКС"
В 21.00 пришлось опять вызывать сантехника, боюсь ночью мы замерзнем.
Пожалуйста, разберитесь в сложившейся ситуации, решите проблему с подачей отопления, произведите перерасчет денежных средств за подачу отопления и накажите бессовестных коммунальщиков!


Если ситуация будет продолжаться и 4 декабря, буду писать жалобу в выше стоящие инстанции.
мкр. В, 15 а, кв. 317

08.12.2020 18:13

Добрый день!
В настоящее время управляющей организацией совместно с МУП «ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО» проведены пуско-наладочные работы системы центрального отопления многоквартирного дома. Отопление поставляется в обычном режиме.
Начисления за потребленное тепло, осуществляются на основании показаний общедомового прибора учета, установленного в доме.
С уважением, И.В. Вальков

04.12.2020 09:36

На данный момент уже больше суток перебои с отопление, в 1.20 радиаторы и стояки опять стали холодными. На улице на данный момент -5 градусов.

04.12.2020 10:15

В-15 тоже самое. Со слов УК к обеду починят.

04.12.2020 11:23

1. Сняли ведомость учёта параметров теплопотребления, параметры соответствуют температурному графику и режимной карте.
2.Сообщили теплотехнику Троицкой коммунальной службы про жалобу и параметры - обещал отработать этот вопрос.

МУП "ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО".

04.12.2020 14:45

В-15 тоже самое. Со слов УК к обеду починят.
Вчера вечером УК не очень хотели разбираться с этим, лишь предложили написать им на почту заявление о перерасчете, сегодня утром не удалось дозвониться им (13 раз набирала), поэтому опять звонила в диспетчерскую
Время 14:44 судя по звукам - ремонтируют.
Посмотрим, что будет вечером

04.12.2020 14:49

1. Сняли ведомость учёта параметров теплопотребления, параметры соответствуют температурному графику и режимной карте.
2.Сообщили теплотехнику Троицкой коммунальной службы про жалобу и параметры - обещал отработать этот вопрос.

МУП "ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО".
Если бы мы с соседями не вызывали каждые 3 часа сантехника, мы бы все еще вчера околели от холода в квартирах. Мы платим за отопление не маленькие деньги, при таких суммах, мне кажется, мы не должны напоминать о том, что наши радиаторы должны быть теплыми в зимнее время года. А не ждать когда включат/починят, потом они через несколько часов снова холодные, и снова звонить, ждать, чинить и так по кругу.

Очень надеялась, что может заглянет главный инженер, измерит температуру воздуха в помещении, даже обогреватель не включала... Но нет...
Sol

06.12.2020 20:08

1. Сняли ведомость учёта параметров теплопотребления, параметры соответствуют температурному графику и режимной карте.
2.Сообщили теплотехнику Троицкой коммунальной службы про жалобу и параметры - обещал отработать этот вопрос.

МУП "ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО".
По всему городу, последние несколько дней, скачет температура ГВС. Разные районы (Сиреневый, мкр В и т.д.), разные УК, дома разных годов постройки (был у друзей и родственников). Улицы перекопаны Троицктеплоэнерго. Из люков на улицах идёт пар. Но у Теплоэнерго все в норме. Забавно.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.