Фильтр

5956. Рукотворные пробки в городе

29.09.2020 20:20

Здравствуйте. В первые дни сентября жители города были приятно удивлены относительно беспроблемному утреннему трафику в Троицке. Существенное влияние на ситуацию, думаю, оказало вынужденное разведение потоков учеников в школах. Но! После того как на 40км была пожертвована одна полоса выезда из города в пользу голодающих ситуация катастрофически испортилась. Вдумайтесь: одна из трёх полос (40+41км) и ОДНА ИЗ ДВУХ полос на 40км для выезда в сторону Москвы! Не надо быть математиком "семи пядей во лбу", чтобы просчитать и смоделировать результат этого решения для дорожной ситуации в городе. С учётом транспорта, уходящего по зелёной стрелке в область, вынужденно запертого теперь на узких улицах города, пропускная способность выездов на 40 и 41 км упала до двух раз. Пробки в городе теперь на весь день, а не только в утренние часы. Даже вечером на ул. Центральной "хвост" стоит до "Резиденции". А чтобы "преодолеть" глухую пробку на ул. Солнечная утром уже сейчас тратится 25-30 минут (что будет зимой...) ВСЕМИ, даже не выезжающими на Калужское шоссе.
1. Как Вы считаете, не слишком ли большую жертву платит большинство жителей города ради удобства явного меньшинства, посещающих учреждение фастфуда?
2. Как Вы оцениваете экономические убытки для города от решения обеспечить въезд в вышеупомянутую забегаловку по отдельной полосе?
3. Если житель города ежедневно тратит впустую минимум полчаса времени нерезиновых суток на бестолковое стояние в рукотворной пробке, то это как, по-Вашему, называется?
Спасибо.

30.09.2020 15:33

Здравствуйте!
Сначала отвечу на Ваши вопросы.
1. В пользу фаст-фуда никто никаких решений не принимал. Разметка была приведена в соответствие с проектным решением по предписанию ГИБДД, которое появилось вследствие письма Мосгортранса о том, что автобусы не вписываются в радиус поворота. Отчасти это спровоцировал хвост очереди на территорию этого фаст-фуда. Но и без этого та разметка, которую мы, кстати, сделали "партизанским" методом, понимая все сложности выезда из города, не позволяла автобусам делать нормальный правый поворот. Поэтому плата проектным документам и нормативам, по которым организовывался этот перекресток.
2. В настоящий момент ширина полосы позволяети в очереди стоять и в город заезжать. Если делать еще одну полосу за счет газона, например, то необходимо будет провести еще ряд мероприятий. Во-первых там стоят два дерева, которые живые и вряд ли кто-то даст их убрать, во вторых, придется переносить столбы со всем навешанным на них оборудованием и светофоры, и, в-третьих, надо будет переносить пешеходный переход, так как он должен располагаться на нормативном расстоянии от перекрестка. То есть не сильно быстрое и недешевое мероприятие. Точно оценить его не могу, но миллионов до 5 это все стоить может.
3. То что мы с вами стоим в этих пробках, называется безобразие, можно еще эпитеты придумать, но это каждый делает в силу своей воспитанности или испорченности.
Фаст-фуд ведет себя очень плохо по отношению к жителям и тем проблемам, с которыми мы столкнулись. Не выполняет свое обещание по переносу Терминала 1 в торец здания и тем самым организации единой очереди, которая бы позволила не оставлять хвост на проезжей части. Хоть я и писал, что это не главная проблема, но это проблема и проблема с въездом/выездом на их площадку. Мы два года пока строилось шоссе с ними и Газпромнефтью занимались организацией движения в этом месте, в результате, мы все выполнили, а они нет. И мне рассказали, что на совещании в префектуре на прошлой неделе они заявили о будущих финансовых потерях при переходе на единую очередь. Хотя мне это не понятно. Тем не менее, это наши рабочие места и наш налогоплательщик. Но социальная ответственность у них должна быть тоже.

Ниже привожу ответ на предыдущий вопрос по этой теме, может он тоже немного внесет ясность в понимании того, что планируется сделать, чтобы решать проблему с пробками.

Эту проблему мы собираемся решать строительством дорог и выездов из города. Выезд на 38км должны начать строить уже в этом году и будем ОЧЕНЬ надеяться и просить, чтобы до конца 2021 года его построили. Выезд на 40км будем корректировать, разметкой, организацией движения и работой светофора. Надеемся, что Макдональдс тоже предпримет встречные шаги, которые частично улучшат ситуацию на въезде в город. Выезд на 41км мы готовы реконструировать еще с прошлого года, у нас есть план, как можно сделать полноценную полосу на выезд прямо от круга. Есть проблемы, в первую очередь, финансовые. Но будем очень стараться, чтобы их решить. Выезд на 42км думаю начнут строить в 2022 году вместе со всей дорожной сетью южной части города. Проект планировки разработан, в этом году начнется рабочее проектирование. По 74 дороге в объезд города пока не известно, что будет, но должна быть построена подъездная дорога к школе, которая свяжет Курочкина и Октябрьский и снимет много вопросов на перекрестке у бывшего Кнакера и решит вопрос пассажирских перевозок между северной и южной частью Троицка. Ботаковская дорога сейчас ремонтируется уже сейчас с частичным незначительным расширением, автобусными остановками, освещением, тротуаром и велодорожкой, а закончится – организацией кругового движения на перекрестке уже в этом году. В генплане есть участок дороги, связывающий Октябрьский и Пушковых, мы предлагаем продлить Пушковых до Калужского шоссе и продлить Школьную в район Поля чудес (Институтская улица), в этом случае заработают еще два выезда на Калужское шоссе, правда только с правым поворотом. Но эти проекты будем обсуждать с жителями в рамках обсуждения генерального плана. Еще будет реконструирована Заречная для пуска общественного транспорта. Есть еще планы по незначительным мероприятия, которые могут улучшить обстановку.
Вот как-то так. Надеюсь ничего не забыл из крупного.
Займет от 2 до 5 лет, в зависимости от проекта.

Да, сроки не самые оптимистичные, но...
Дудочкин

30.09.2020 10:44

Причём, в основном в Макдоналдс заезжают явно не жители Троицка.

30.09.2020 13:02

Я понимаю, что почитать предыдущие ответы сложно, например, тут viewtopic.php?f=9&t=5959
Да, проблема реально есть, и она ужасает масштабами пробки от кортов, а иногда и раньше пробка начинается. Но я не думаю, что троицкая администрация не видит этого, и от того, что они лично каждому будут отвечать одно и тоже по 5 раз в день быстрее проблема не решится.

И не согласна с Оксаной, жителей Троицка в макдональдсе с утра полно.

30.09.2020 14:14

Я понимаю, что почитать предыдущие ответы сложно, например, тут viewtopic.php?f=9&t=5959
Да, проблема реально есть, и она ужасает масштабами пробки от кортов, а иногда и раньше пробка начинается. Но я не думаю, что троицкая администрация не видит этого, и от того, что они лично каждому будут отвечать одно и тоже по 5 раз в день быстрее проблема не решится.

И не согласна с Оксаной, жителей Троицка в макдональдсе с утра полно.
Жители Троицка заезжают с Троицка.
А полосу дополнительную сделали для тех, кто заезжает с Калужского шоссе.
Вы правда думаете, что они местные?

30.09.2020 14:31

многие из микрорайона ездят по Калужке, а не через весь город. Сама встречала знакомых много раз. Многие заезжают за кофейком с утра. Хотя Троицкие ездят через заправку Газпрома и не поворачивают в город. а потом в макдональдс. Короче, там все с утра.

30.09.2020 15:00

многие из микрорайона ездят по Калужке, а не через весь город. Сама встречала знакомых много раз. Многие заезжают за кофейком с утра. Хотя Троицкие ездят через заправку Газпрома и не поворачивают в город. а потом в макдональдс. Короче, там все с утра.
Вот именно, что местные едут через Газик.
Я тоже с микрорайона. И, если заезжаю в мак, то или через город, или через Газик.
А вот неместные толкутся на полосе.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.