28.11.2017 12:47
первый раз согласна с КЕКСИКОМ , что кабельное телевидение- это продукт , который можно выбросить и купить новый
но ТРОТЕК - нужен, там вся информация про город и для города , и передачи о наших соседях и детях, о наших улицах и мероприятиях - не ТРОТЕК оставляем
а вы КЕКСИК , если не интересуетесь жизнью города _ так их своего угла только критикуете - не навязывайте своего мнения остальным
спасибо за внимание
29.11.2017 12:16
Добрый день!
Спасибо вам за отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего телевидения в Троицке и уделяем особое внимание технической стороне и сервисной поддержке. Причины «зависания» картинки могут быть самыми разными, иногда необходим не только мониторинг оборудования оператора, который мы ведем постоянно, но и диагностика абонентского оборудования.
Для определения причин конкретно в вашем случае, пожалуйста, обратитесь в службу нашей технической поддержки и сообщите номер договора. Для жителей города работает выделенная телефонная линия службы поддержки: +7(495)727-42-77.
С уважением, ООО "Цифра Один"