Фильтр

954. Кабельное телевидение

20.11.2017 16:46

Здравствуйте, Владимир Евгеньевич. Хочется посетовать на некачественное предоставление услуг со стороны ТРТК и Цифры один. Постоянные сбои программ, какая то вечная переналадка оборудования, зависания эфиров..! И это на протяжении уже многих лет. Звонки на деж.сервисные номера отвечают не дают результатов. И Вы лично,насколько помнится,уже к ним обращались.., но "воз и ныне там",как говориться.

30.11.2017 14:53

Спасибо Вам за вопрос, а Цифре-1 за реакцию. Думаю, что проблема решится.
С уважением,
Дудочкин

28.11.2017 12:47

первый раз согласна с КЕКСИКОМ , что кабельное телевидение- это продукт , который можно выбросить и купить новый
но ТРОТЕК - нужен, там вся информация про город и для города , и передачи о наших соседях и детях, о наших улицах и мероприятиях - не ТРОТЕК оставляем
а вы КЕКСИК , если не интересуетесь жизнью города _ так их своего угла только критикуете - не навязывайте своего мнения остальным
спасибо за внимание

29.11.2017 12:16

Добрый день!

Спасибо вам за отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего телевидения в Троицке и уделяем особое внимание технической стороне и сервисной поддержке. Причины «зависания» картинки могут быть самыми разными, иногда необходим не только мониторинг оборудования оператора, который мы ведем постоянно, но и диагностика абонентского оборудования.

Для определения причин конкретно в вашем случае, пожалуйста, обратитесь в службу нашей технической поддержки и сообщите номер договора. Для жителей города работает выделенная телефонная линия службы поддержки: +7(495)727-42-77.

С уважением, ООО "Цифра Один"

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.