Фильтр

860. МФЦ Троицка

02.11.2017 11:17

Уважаемый Владимир Евгеньевич! По состоянию на 01 ноября 2017 в МФЦ Троицка воняет, воняет уже больше месяца. Руководство МФЦ Троицка на прошедшие выходные закрывало МФЦ на прием, дабы провести ремонтные работы. Отрапортовались - "у нас не пахнет". А на деле, пахнет! Пахнет сероводородом. Находиться в здании очень сложно. А выбора у жителей города нет, так как закрылись все службы, оказывающие госуслуги в троицке, в связи с открытием мфц. Мы уже не можем напрямую обратиться в Россреестр, органы ЗАГС и т.д. Я не хочу обращаться за услугами в мфц, находящиеся в других поселениях, так как я родилась и проживаю в троицке, и хочу все услуги получать именно в троицке, как заявляет москва - в пешей доступности. Но и антисанитарная обстановка в мфц меня не устраивает, лично мне становится плохо от этого запаха. Понимаю, что это не от вас зависит, что это детище Собянина и его команды, но очень прошу вас посодействовать в данном вопросе для устранения вони в мфц москвы. Мы за вас голосовали, вы представляете интересы жителей города.

02.11.2017 18:20

Руководство МФЦ в курсе. Они предпринимают меры. Мы помогаем тем, что в наших силах. Надеюсь, что скоро запах удалят.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.