Фильтр

6470. И снова -транспорт

22.01.2021 15:01

Владимир Евгеньевич, опять то же,наболевшее,-транспорт. А именно,работа 398 маршрута. Как ни заверяет нас Администрация города, что Вы связываетесь с ДепТрансом, сколько мы,жители ни пишем туда же сами, ситуация не меняется ! Люди продолжают ждать "его", мерзнуть,потом болеть, опаздывать на работы! Ну регулярно, ну сколько еще можно терпеть, и куда еще писать, Путину?!..(

15.02.2021 07:52

Здравствуйте!
Извините, но мы точно также получаем ответы, мы не занимаемся транспортным обеспечением, это функция других ведомств. Точно также выражаем недовольство. В последнее время сбои участились, мы пытаемся убедить перевозчика, что это недопустимо. Продолжаем с ними бороться, с помощью жителей, в том числе.
Дудочкин

22.01.2021 16:26

Владимир Евгеньевич, опять то же,наболевшее,-транспорт. А именно,работа 398 маршрута. Как ни заверяет нас Администрация города, что Вы связываетесь с ДепТрансом, сколько мы,жители ни пишем туда же сами, ситуация не меняется ! Люди продолжают ждать "его", мерзнуть,потом болеть, опаздывать на работы! Ну регулярно, ну сколько еще можно терпеть, и куда еще писать, Путину?!..(


ну вот такое расписание у 398,а вообще .....
есть программа- загружаешь в телефон, помечаешь 398 автобус как "мой транспорт" и отслеживаешь любимый автобус.
Как только остается сколько то минут, что б доскакать до остановки до своей , несещься на остановку. в чем проблема то ??? если вы работаете, значит грамотный и можете справиться с установкой программы и отслеживанием своего любимого автобуса .
а гонять каждые 10 мин огромный автобус , практически пустым - Мосгортранс не будет. не те времена ( и если вы внимательно читаете ответы сотрудников администрации, то там о таком писалось) даже я - просто жительница, просто сидя на сайте и изучая его - помню.
А если учесть , что контролеров сейчас нет и люди оборзели и не платят. и именно наши Великие тройчане ((((( эх
Пассажиры - или социалка, или "зайцы". Не один Вы ездите на автобусах, замечание небось боитесь сделать "зайцам"
ну ради интереса - понаблюдайте . кстати, часто и много ходит маршруток. даже в выходные и в морозы редко стоишь на остановке дольше 15 мин. а что б не мерзнуть - одевайтесь теплее.

22.01.2021 19:22

але муха ты опять прилетела))) а если человеку например в 7:30-8:00 быть на работе а он работает ну например (м Планерная) ему приходится рано выезжать, а автобусы расписание не соблюдают и что тогда делать можешь подскажешь если ты муха и ты все знаешь.... И пожалуйста не неси здесь бред свой. у них есть расписание и они обязаны соблюдать его.

23.01.2021 01:28

У 433 последние 7-10 дней не работают транспордеры и не передают данные о перемещении. Так что эта программа не решение проблемы.
Update 25.01.21: Был не прав про транспордеры - все работает, ошибка в моем приложении была.

25.01.2021 09:19

Да нормально работает 398 маршрут. Иногда бывают пропуски рейсов, но такого кошмара жуткого я не вижу.
Есть единый номер по работе транспорта(8 495 539-54-54) на который и нужно сразу сообщать о нарушениях. Вся информация анализируется и доводится до руководителей автопарков. Это нормально работает.

25.01.2021 10:45

Не нормально работает 398, не надо их защищать.

25.01.2021 11:33

398 работает НЕ нормально.
Утром (с 6:30 до 7:30), если судить по расписанию, пропускает чуть ли не каждый второй рейс.
Люди набиваются в редкие маршрутки и автобусы очень плотно.
О какой социальной дистанции тут может идти речь!?

26.01.2021 16:37

Добрый день!
Да, периодически поступают жалобы от наших жителей. Мы действительно, как и вы, пишем письма в различные инстанции. Но пока ситуация такая и увеличивать количество автобусов Мосгортранс не планирует. Поэтому мы просим хотя бы не нарушать график. Тем не менее. по различным причинам, практически каждый день, этот график нарушается.
В ходе нашего мониторинга движения автобусов маршрута 398 было установлено, что в утренние часы действительно имело место сокращение количества рейсов с 5-6 в час на 1 рейс в час. Результаты мониторинга доведены до ГУП «Мосгортранс». По сообщению представителей ГУП «Мосгортранс» сокращение рейсов связано с техническим состоянием подвижного состава, а несоблюдение расписания вызвано затрудненным движением по улично-дорожной сети.
Одновременно сообщаю, что для оперативного реагирования и устранения выявленных недостатков в транспортном обеспечении обращения граждан о работе Транспортного комплекса Москвы принимаются через единую электронную форму на портале Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
https://transport.mos.ru/mostrans/feedb ... ice_center
С уважением,
Дудочкин

14.02.2021 22:36

Извините, желаемого ответа от Вас не получено, то же самое нам отвечают в письмах на обращения. А мы продолжаем стоять,ждать..

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.