Фильтр

5057. По следам встречи с жителями - к разговору о дороге 74. Вопрос о лыжне.

20.02.2020 20:32

Владимир Евгеньевич, спасибо за то, что проводите встречи с жителями города. Живое общение - бесценно.
Благодаря встрече - у меня была возможность задать вам вопрос о "Дороге 74". Правда, обсуждения не получилось - у других участников тоже были вопросы, и я не смог ответить на вашу реплику.

Хотел бы сделать это здесь и задать вопрос.

Из вашего ответа запомнились три момента, которые я считаю неверными:
1. Вы сказали, что под вырубку может пойти "всего 10% леса".
Владимир Евгеньевич, лес - это экосистема, а не просто набор деревьев.
Если у живого дерева выпилить 10% ствола посередине - то оно умрет целиком.
Так и с лесом: если для прокладки дороги вырубить 10% леса от одного его края до другого по ленте дороги - то останется не 90%, а практически ничего. Копоть и гарь испачкают лес на десятки метров, шум отгонит птиц и зверей на сотни метров вглубь. Это не 10%, это практически смерть Троицкого леса.
2. Вы сказали, что Троицк и улица Текстильщиков погрязли в пробках, эту улицу нужно спасать обходной дорогой.
Владимир Евгеньевич, она стоит в пробках из-за ужасной организации движения. На 650 метров - жуткий перекресток "пяти дорог", нерегулируемый пешеходный переход и еще два светофора. Если утром проехать через это горнило - то дальше, после второго светофора - улица Текстильщиков пуста! Одна полоса прекрасно справляется с этим потоком. Это светофоры его тормозят. Нужно просто разнести по уровням пешеходные переходы и дорогу - и построить кольцевую развязку. А дорога 74 не поможет никак - ведь основной поток едет вовсе не со стороны Ботаково - а с улиц Курочкина и Большой Октябрьской.
Необходимо провести исследование нагрузки на дорожную сеть и соответствующее моделирование "что-если". Только тогда можно принимать дорогостоящие решения о стройке дороги. Вы согласны?
3. Вы сказали, что "лыжня почти не пострадает от дороги" и что вы собираетесь с Андреем Станиславовичем "подумать над трассировкой".
Владимир Евгеньевич, во-первых - лыжня очень сильно пострадает физически. Дорога вырежет несколько спусков и подъемов, которых там и без того мало. По моей оценке (см. приложение, слайды 6-7) исчезнет 20-25% лыжни. Кроме того, лыжня будет "убита" психологически. Невозможно кататься на лыжах рядом с транзитной дорогой - шум, гарь, копоть и мусор от машин.
Для вас, как пловца, должна быть понятна аналогия - это как если в бассейне по соседней дорожке ходит дизельная баржа - а рядом вы отрабатываете скоростные интервалы.
Во-вторых, при всем уважении - трассировкой лыжни должен заниматься профессионал. Лыжня - это инженерное сооружение, она должна быть безопасной, удобной - и соответствовать определенным стандартам.

Владимир Евгеньевич, хочу задать вопрос: как вы планируете сохранить лыжную трассу? Какие конкретно меры будут приняты для ее защиты, для защиты интересов лыжников-спортсменов и физкультурников Троицка и ТиНАО?
Спасибо!
Никита Давыдов.
Вложения
Road74_lesnaya.pdf
(2.01 MiB) Загружено 234 раз

24.02.2020 13:14

Добрый день, Никита!
1. Согласен. У нас любое действие влияет на экосистему. Как строительство домов на Академической площади, так и благоустройство скверов в местах застройки. Что касается смерти лесного массива, то я более оптимистично смотрю на эту ситуацию. Я уверен, что лес не погибнет. Точно также я уверен в будущем атомной энергетики, хотя многие противники предрекают самые трагические последствия использования этого вида генерации.
2. Вы, мне кажется, не очень хорошо представляете себе принципы организации движения в этой части города. Вы совершенно правы, что движение держат светофоры. Но эти светофоры установлены для возможности пешеходам перейти дорогу. Другого способа пока нет. Мы в этом году будем делать круговое движение на перекрестке, но у меня до сих пор сомнения, как пешеходы будут переходить дорогу в этом месте, да и светофор в районе Радужной останется, именно из-за пешеходов. и пробки все равно будут. Сейчас обсуждаем круговое движение в районе Радужной. К сожалению, пока других решений никто не предложил.
ЕСЛИ У ВАС (ИЛИ ВАШИХ ЗНАКОМЫХ) ЕСТЬ ПЛОДОТВОРНАЯ ИДЕЯ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДВИЖЕНИЕ В ЭТОЙ ЧАСТИ ГОРОДА, ТО Я БЫЛ БЫ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН. ГОТОВ ОБСУДИТЬ ИДЕИ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВРЕМЯ, ЕЩЕ ПРОЩЕ ДОГОВОРИТЬСЯ О ВСТРЕЧЕ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ, ОТВЕЧАЮЩИМИ ЗА БДД.
3. Пока нет трассировки дороги и не понятно как она заденет трассы, считаю, что будет целесообразно вернуться к этому вопросу позднее. И конечно же мы обратимся к профессионалам, которые помогут нам с трассировкой лыжной трассы. Я даже и не думал вмешиваться в этот процесс. Поэтому лыжная трасса будет сохранена и улучшена. Как это будет сделано, я думаю мы узнаем ближе к осени. И сразу скажу, что сейчас и в будущем, наша трасса будет рассчитана на занятия физкультурой и начальной подготовки спортсменов, а также для проведения соревнований определенного масштаба. Для подготовки олимпийских чемпионов и проведения крупных соревнований должны быть использованы совершенно другие по масштабам лыжные стадионы.
Спасибо большое за вопросы. Еще раз подтверждаю готовность к встрече.
С уважением,
Дудочкин

serg68-3

20.02.2020 21:08

Похоже, 74 дорога как-то увязана со строительством кампуса ВШЭ. Не удивлюсь, что метро после Октябрьского туда же продлят, недаром его так упорно от Калужки в сторону уводят.

21.02.2020 12:59

А потом там еще и дома появятся🤔

22.02.2020 13:35


2. Вы сказали, что Троицк и улица Текстильщиков погрязли в пробках, эту улицу нужно спасать обходной дорогой.
Владимир Евгеньевич, она стоит в пробках из-за ужасной организации движения. На 650 метров - жуткий перекресток "пяти дорог", нерегулируемый пешеходный переход и еще два светофора. Если утром проехать через это горнило - то дальше, после второго светофора - улица Текстильщиков пуста! Одна полоса прекрасно справляется с этим потоком. Это светофоры его тормозят. Нужно просто разнести по уровням пешеходные переходы и дорогу - и построить кольцевую развязку. А дорога 74 не поможет никак - ведь основной поток едет вовсе не со стороны Ботаково - а с улиц Курочкина и Большой Октябрьской.
Вы, наверное, не очень хорошо знакомы с ситуацией на улицах Текстильщики-Городская. Проблемы с дорогой начались не вчера и, если не принять серьезных мер, всё будет ещё хуже.
Кстати, еще в 70-х, на заре становления Троицка городом, уже задумывались о её расширении. О будущем думали, но в административных делах была путаница, и ЦАС и Фабрика не могли решить кому эта дорога нужнее, важнее и кому в итоге замарачиваться. Не решили. Позже город тоже не озадачился этим вопросам. Потом всё застроили, поток машин увеличился, и мы имеем полтора км. серьезной проблемы. Утром бывает на этот участок тратишь столько же времени сколько потом от Ватутинок до метро. Вечером дорога тоже забита. Все ваши предложения по организации движения сплошная теория и практически вряд ли осуществимы. А вот когда 74 дорога заберет часть потока со стороны Киевки и часть пучковских, станет реально легче. Для этого дороги и строятся, чтобы они разгружали другие дороги. В данном случае нашу, внутрегородскую.
И ещё. После того, как расширили трассу от Киевского шоссе, и она упёрлась в Ботаково, продолжение было очевидно. Могла бы дорога пройти и с нашей стороны леса. Про лыжную базу вообще могли бы забыть. В этом плане 74 дорога для города тоже лучший вариант.
serg68-3

23.02.2020 07:38

Вы, наверное, не очень хорошо знакомы с ситуацией на улицах Текстильщики-Городская. Проблемы с дорогой начались не вчера и, если не принять серьезных мер, всё будет ещё хуже.
Причём здесь "вчера"? Сегодня Текстильщики тормозятся из-за бестолковых светофоров и из-за отсутствия круга. Те, кто там ездит, это видят каждый день.
И ещё. После того, как расширили трассу от Киевского шоссе, и она упёрлась в Ботаково, продолжение было очевидно. Могла бы дорога пройти и с нашей стороны леса. Про лыжную базу вообще могли бы забыть. В этом плане 74 дорога для города тоже лучший вариант.
Рядом с 74 дорогой будет проходит трасса Мамыри-Пенино-Шарапово. Она является, по сути, дублёром Калужского шоссе. Вот эта трасса как раз для Троицка лучший вариант, и транзитный поток уведёт от города и лес рубить не надо.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.