23.01.2020 21:49
1. Все свои заявление фиксируйте, желательно на бумажном носителе за подписью жэка о приеме заявления на данную проблему.
2. Заявления собирайте со всего дома, чем больше собственников жилья тем лучше.
3. Говорите представителям ЖЭКа что вы обращаетесь в прокуратуру. Идёте и пишите заявление.
Бюджет освоен, акт-выполненных работ подписан и все.
24.01.2020 11:09
прямая дорога Вам в Департамент капитального ремонта г.Москвы.
Они бюджет осваивали и акты подписывали, подрядчики тоже все их, поэтому с них и спрос.
28.01.2020 17:03
Добрый день!
Такое случается нередко после проведения капремонта. В целях уточнения информации и проверки регистрации Вашей заявки на замену полотенцесушителя управляющей организацией ООО «ЖЭК «Комфорт» просим Вас связаться с отделом ЖКХ администрации городского округа Троицк по телефону: 8(495)851-01-37 доб. 275.
Вообще-то, все зарегистрированные заявки по проблемам, возникшим после капитального ремонта, направляются управляющей организацией в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы для проверки факта наличия гарантийного случая. После подтверждения этого гарантийного случая представителем ФКР города Москвы составляется рекламационный акт в отношении подрядной организации со сроком устранения замечаний. Далее подрядная организация обязана устранить неполадки.
Пишите, если Ваша проблема не будет решена.
С уважением,
Дудочкин.
29.01.2020 17:33
Ситуация по замене полотенцесушителя решина,
Спасибо.