Фильтр

4969. Кап.ремонт.

23.01.2020 13:46

Владимир Евгеньевич добрый день!
Обращаюсь к Вам как гаранту закона и
Справедлливости разрешить ситуацию
в доме МН - В7 ,где был произведён ремонт
и замена полотенцесушителей,которые
текут во многих квартирах жители нашего дома,
Обращались в жек Комфорт,писали заявки,
звонили по телефону,но результата ноль,
полотенцесушители как текли так и текут.
Что делать и кто поможет в этой не простой
Ситуации?

29.01.2020 21:38

Добрый день!
Спасибо за информацию!
С уважением,
Дудочкин

23.01.2020 21:49

1. Все свои заявление фиксируйте, желательно на бумажном носителе за подписью жэка о приеме заявления на данную проблему.
2. Заявления собирайте со всего дома, чем больше собственников жилья тем лучше.
3. Говорите представителям ЖЭКа что вы обращаетесь в прокуратуру. Идёте и пишите заявление.

Бюджет освоен, акт-выполненных работ подписан и все.

24.01.2020 11:09

прямая дорога Вам в Департамент капитального ремонта г.Москвы.
Они бюджет осваивали и акты подписывали, подрядчики тоже все их, поэтому с них и спрос.

28.01.2020 17:03

Добрый день!
Такое случается нередко после проведения капремонта. В целях уточнения информации и проверки регистрации Вашей заявки на замену полотенцесушителя управляющей организацией ООО «ЖЭК «Комфорт» просим Вас связаться с отделом ЖКХ администрации городского округа Троицк по телефону: 8(495)851-01-37 доб. 275.
Вообще-то, все зарегистрированные заявки по проблемам, возникшим после капитального ремонта, направляются управляющей организацией в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы для проверки факта наличия гарантийного случая. После подтверждения этого гарантийного случая представителем ФКР города Москвы составляется рекламационный акт в отношении подрядной организации со сроком устранения замечаний. Далее подрядная организация обязана устранить неполадки.
Пишите, если Ваша проблема не будет решена.
С уважением,
Дудочкин.

29.01.2020 17:33

Ситуация по замене полотенцесушителя решина,
Спасибо.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.