Фильтр

4956. Грязная вода октябрьский проспект 3а

19.01.2020 22:12

Уважаемый Владимир Евгеньевич.
Октябрьский проспект 3А. Через день вода в кране напоминает болото или грязную лужу.
Сколько это будет продолжаться? Обращались неоднократно в Троицктеплоэнерго - бесполезно.
Такая ситуация длится уже не первый год.
Куда жаловаться?
https://ibb.co/4ZdVx7p ссылка на фото
19.01.2020 - 22 часа. Вот что идет из крана.

28.01.2020 20:57

Добрый день!
В целях оперативного реагирования, проведения обследования и принятия мер, просим Вас в момент появления воды, содержащей примеси ржавчины, обращаться в свою управляющую организацию по телефонам диспетчерской службы: 8(495)850-12-90; 8-925-861-33-05 или в администрацию городского округа Троицк по телефону: 8(495)851-01-37.
Кстати, управляющей организацией ООО «Агентство «Талион» 20.01.2020 г. произведен отбор проб и проверка воды на вводе в Ваш многоквартирный дом, по результатам которой признаки присутствия ржавчины не выявлены. Но, конечно надо это делать оперативно, в момент, когда есть такое нарушение водоснабжения.
С уважением,
Дудочкин

20.01.2020 12:23

Присоединяюсь как житель данного дома к указанной информации, аналогичная ситуация и в нашей квартире.

21.01.2020 12:06

Грязная вода Нагорная 5 через день.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.