Обращения граждан
Фильтр
Обращения граждан
×
02.01.2020 21:47
Владимир Евгеньевич, периодически пишу жалобы в МГТ, но они даже уже и перестали отвечать на обращения. А суть жалобы в том,что с завидной регулярностью происходят пропуски в расписании любимого(..) автобуса 398 ммаршрута, особенно это заметно по выходным, и людям приходится ждать автобуса по 40-50 минут! А в новогодние праздники, когда народ гуляет и ездит по гостям, автобусы ходят чуть ли не "под завяку", и нужно бы было дать и добавочных тс.
Никак не хотят они нас услышать. А хочется бы добиться нужной регулярности..
Никак не хотят они нас услышать. А хочется бы добиться нужной регулярности..
28.01.2020 21:08
Добрый день!
Если Вы обращались в ГУП «Мосгортранс» и меры реагирования не были приняты, имеете право обратиться в электронную приёмную Правительства Москвы по адресу: https://www.mos.ru/feedback/reception/.
В окошке Получатель обращения – выбрать «Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы».
Подробно опишите факт или событие некачественного обслуживания.
С уважением,
Дудочкин
Если Вы обращались в ГУП «Мосгортранс» и меры реагирования не были приняты, имеете право обратиться в электронную приёмную Правительства Москвы по адресу: https://www.mos.ru/feedback/reception/.
В окошке Получатель обращения – выбрать «Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы».
Подробно опишите факт или событие некачественного обслуживания.
С уважением,
Дудочкин
03.01.2020 14:04
Я думаю, что количество автобусов зависит от пассажиропотока. Вы. наверное, заметили, что с отменой турникетов проезд стали оплачивать примерно третья часть пассажиров, в основном пенсионеры. Выходит, что сколько человек оплатило, столько и едет? Вот от этого и зависит количество автобусов и будет, я думаю, еще хуже. Сами виноваты.Владимир Евгеньевич, периодически пишу жалобы в МГТ, но они даже уже и перестали отвечать на обращения. А суть жалобы в том,что с завидной регулярностью происходят пропуски в расписании любимого(..) автобуса 398 ммаршрута, особенно это заметно по выходным, и людям приходится ждать автобуса по 40-50 минут! А в новогодние праздники, когда народ гуляет и ездит по гостям, автобусы ходят чуть ли не "под завяку", и нужно бы было дать и добавочных тс.
Никак не хотят они нас услышать. А хочется бы добиться нужной регулярности..
03.01.2020 19:58
А как глава то повлияет? К сожалению тут тупик.
Сама знаю что от мосгортранса только отписки приходят, мол один водитель не вышел, ему выговор, извините что 40 минут автобус ждали.
Сама знаю что от мосгортранса только отписки приходят, мол один водитель не вышел, ему выговор, извините что 40 минут автобус ждали.
11.01.2020 13:29
Добрый день!
Количество транспортных средств на маршруте, интервал их движения определяется с учетом соблюдения нормативов по качественному обслуживанию населения предусмотренных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 года №НА-19-р «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Для оперативного реагирования на некачественное обслуживание Вы можете обратиться с конкретной информацией о нарушении (несоблюдение расписания, техническая неисправность, нарушение ПДД и др.) в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 8-495-539-54-54.
С уважением,
Дудочкин
Количество транспортных средств на маршруте, интервал их движения определяется с учетом соблюдения нормативов по качественному обслуживанию населения предусмотренных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 года №НА-19-р «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Для оперативного реагирования на некачественное обслуживание Вы можете обратиться с конкретной информацией о нарушении (несоблюдение расписания, техническая неисправность, нарушение ПДД и др.) в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 8-495-539-54-54.
С уважением,
Дудочкин
12.01.2020 18:16
Добрый день!
////////транспортом». Для оперативного реагирования на некачественное обслуживание Вы можете обратиться с конкретной информацией о нарушении (несоблюдение расписания, техническая неисправность, нарушение ПДД и др.) в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 8-495-539-54-54.
С уважением,
Дудочкин
[/quote]
Так туда и обращаемся же! Но изменений почему то нет, и думается "они" вообще не очень то "парятся" отвечать за свои упущения. Кстати, почему то другие маршруты (531, 882, и др. ) всегда отправляют по расписанию, а мы стоим, мерзнем,смотрим на них, и вздыхаем..
////////транспортом». Для оперативного реагирования на некачественное обслуживание Вы можете обратиться с конкретной информацией о нарушении (несоблюдение расписания, техническая неисправность, нарушение ПДД и др.) в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 8-495-539-54-54.
С уважением,
Дудочкин
[/quote]
Так туда и обращаемся же! Но изменений почему то нет, и думается "они" вообще не очень то "парятся" отвечать за свои упущения. Кстати, почему то другие маршруты (531, 882, и др. ) всегда отправляют по расписанию, а мы стоим, мерзнем,смотрим на них, и вздыхаем..
23.01.2020 23:02
Сама жду автобусы/маршрутки порой по полчаса, я уж молчу что если на Калужке авария, а там ещё и снег пошёл-все, можно часами стоять и ждать.
Но к сожалению вариант один-долбить обращениями Мосгортранс. Глава тут точно повлиять не может, только если посочувствовать.
Но к сожалению вариант один-долбить обращениями Мосгортранс. Глава тут точно повлиять не может, только если посочувствовать.
24.01.2020 09:35
Мосгортранс государственная структура. Не имеет Мэр Троицка полномочий влиять на работу пожарных, полиции, скорой, транспорта. Это же очевидно.
Весь транспорт Москвы (подземный, надземный, морской, воздушный и пр.) находится в ведении Департамента транспорта города Москвы. Возглавляет это ведомство зам Мэра Москвы Ликсутов Максим Станиславович.
Если обращения в Мосгортранс не дают положительного результата, пишите в Деп.транс.
Весь транспорт Москвы (подземный, надземный, морской, воздушный и пр.) находится в ведении Департамента транспорта города Москвы. Возглавляет это ведомство зам Мэра Москвы Ликсутов Максим Станиславович.
Если обращения в Мосгортранс не дают положительного результата, пишите в Деп.транс.
Внимание
Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.
Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.