Фильтр

4907. И снова МосГорТранс..

02.01.2020 21:47

Владимир Евгеньевич, периодически пишу жалобы в МГТ, но они даже уже и перестали отвечать на обращения. А суть жалобы в том,что с завидной регулярностью происходят пропуски в расписании любимого(..) автобуса 398 ммаршрута, особенно это заметно по выходным, и людям приходится ждать автобуса по 40-50 минут! А в новогодние праздники, когда народ гуляет и ездит по гостям, автобусы ходят чуть ли не "под завяку", и нужно бы было дать и добавочных тс.
Никак не хотят они нас услышать. А хочется бы добиться нужной регулярности..

28.01.2020 21:08

Добрый день!
Если Вы обращались в ГУП «Мосгортранс» и меры реагирования не были приняты, имеете право обратиться в электронную приёмную Правительства Москвы по адресу: https://www.mos.ru/feedback/reception/.
В окошке Получатель обращения – выбрать «Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы».
Подробно опишите факт или событие некачественного обслуживания.
С уважением,
Дудочкин

03.01.2020 14:04

Владимир Евгеньевич, периодически пишу жалобы в МГТ, но они даже уже и перестали отвечать на обращения. А суть жалобы в том,что с завидной регулярностью происходят пропуски в расписании любимого(..) автобуса 398 ммаршрута, особенно это заметно по выходным, и людям приходится ждать автобуса по 40-50 минут! А в новогодние праздники, когда народ гуляет и ездит по гостям, автобусы ходят чуть ли не "под завяку", и нужно бы было дать и добавочных тс.
Никак не хотят они нас услышать. А хочется бы добиться нужной регулярности..
Я думаю, что количество автобусов зависит от пассажиропотока. Вы. наверное, заметили, что с отменой турникетов проезд стали оплачивать примерно третья часть пассажиров, в основном пенсионеры. Выходит, что сколько человек оплатило, столько и едет? Вот от этого и зависит количество автобусов и будет, я думаю, еще хуже. Сами виноваты.

03.01.2020 19:58

А как глава то повлияет? К сожалению тут тупик.
Сама знаю что от мосгортранса только отписки приходят, мол один водитель не вышел, ему выговор, извините что 40 минут автобус ждали.

11.01.2020 13:29

Добрый день!
Количество транспортных средств на маршруте, интервал их движения определяется с учетом соблюдения нормативов по качественному обслуживанию населения предусмотренных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 года №НА-19-р «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Для оперативного реагирования на некачественное обслуживание Вы можете обратиться с конкретной информацией о нарушении (несоблюдение расписания, техническая неисправность, нарушение ПДД и др.) в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 8-495-539-54-54.
С уважением,
Дудочкин

12.01.2020 18:16

Добрый день!
////////транспортом». Для оперативного реагирования на некачественное обслуживание Вы можете обратиться с конкретной информацией о нарушении (несоблюдение расписания, техническая неисправность, нарушение ПДД и др.) в Контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 8-495-539-54-54.
С уважением,
Дудочкин
[/quote]

Так туда и обращаемся же! Но изменений почему то нет, и думается "они" вообще не очень то "парятся" отвечать за свои упущения. Кстати, почему то другие маршруты (531, 882, и др. ) всегда отправляют по расписанию, а мы стоим, мерзнем,смотрим на них, и вздыхаем..

23.01.2020 23:02

Сама жду автобусы/маршрутки порой по полчаса, я уж молчу что если на Калужке авария, а там ещё и снег пошёл-все, можно часами стоять и ждать.
Но к сожалению вариант один-долбить обращениями Мосгортранс. Глава тут точно повлиять не может, только если посочувствовать.

24.01.2020 09:35

Мосгортранс государственная структура. Не имеет Мэр Троицка полномочий влиять на работу пожарных, полиции, скорой, транспорта. Это же очевидно.
Весь транспорт Москвы (подземный, надземный, морской, воздушный и пр.) находится в ведении Департамента транспорта города Москвы. Возглавляет это ведомство зам Мэра Москвы Ликсутов Максим Станиславович.
Если обращения в Мосгортранс не дают положительного результата, пишите в Деп.транс.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.