Фильтр

4831. Смертельно опасный пешеходный переход на Октябрьском пр-те у дома 31

12.12.2019 20:02

Владимир Евгеньевич, благодаря Вашему попустительству сегодня на злополучном пешеходном переходе у дома 31 по Октябрьскому проспекту насмерть сбит пешеход!
Пять лет назад, когда мою жену с маленьким ребенком чуть не сбила машина, благо водитель вырулил в снег на тротуар, я поднимал вопрос о устройстве на самом пешеходном переходе "лежачего полицейского", я задавал Вам лично этот вопрос на Вашей встрече с жителями нашего дома 31 в рамках Вашей перевыборной компании на должность мэра, задавал вопросы безопасности перехода в июле 2016 года (Вопросы 23470 и 23484), но была дана только отписка, что на спусках и подъемах "лежачие полицейские" не устанавливаются, хотя ни одного дорожного знака о наличии спуска и подъема на этом участке дороги нет, поскольку уклон дороги не значительный! "Вежливые" водители всё равно притормаживают и останавливаются у перехода, что бы пропустить пешеходов, так что же мешает оборудовать прямо под пешеходным переходом "лежачего полицейского", перед которым не только "вежливые", а все водители будут гарантированно притормаживать? Так же можно установить и светофор, о котором Вы говорили, что нет технической возможности для его установки! Что бы "прикрыть" этот вопрос в 2016 году пару месяцев у перехода подежурила машина контроля скорости и потом бесследно исчезла, а водители как неслись по спуску под 100км/час так и несутся!
Сейчас мы водим детей в школу используя переход у BTБ банка, но приезжая на остановку автобуса приходится пользоваться именно этим переходом!
Владимир Евгеньевич, что ещё должно случиться, что бы этот переход наконец сделали безопасным?
Пожалуйста, хотя бы за второй срок вашего Мерства решите вопрос обеспечения безопасности на этом переходе!

22.12.2019 15:02

Здравствуйте.
Обстоятельства трагедии сейчас исследуют правоохранительные органы, они обязательно ознакомят нас с выводами и представят рекомендации или предписание на улучшение безопасности пешеходных переходов и, в частности, этого. В свою очередь мы еще два года назад обследовали все переходы и были реализованы меры по улучшению их освещенности. Мы обязательно еще раз рассмотрим вопросы, касающиеся освещенности, искусственных неровностей и светофора в этом месте.
С уважением,
Дудочкин

13.12.2019 16:42

Нормальное там освещение, беда произошла из-за двух сложившихся обстоятельств:
1. Пешеход не убедился в безопасности
2. Водитель нарушил скоростной режим

Чтобы вы сказали, если бы это произошло на пешеходном переходе который освещен так как вы предлагаете?
Дорогие водители и пешеходы, вы же знаете, что пешеходу в свете фар оценить в темное время суток скорость приближающегося автомобиля очень трудно! Если водитель не нарушает скоростной режим, то у пешехода гораздо больше шансов перейти своевременно дорогу, но если машина преодолевает "безопасное" расстояние в два-три раза быстрее, то пешеходу куда деваться?
"Лежачие полицейские" как раз и призваны принуждать водителей соблюдать скоростной режим, а "зебра", знаки "пешеходный переход" и светофоры только предлагают соблюдать скоростной режим или очередность движения!
И не надо кивать на пешеходов, я в 31 доме живу уже 20 лет, и почти каждый второй водитель на спуске, в районе этого злополучного пешеходного перехода, едет с превышением скорости!

13.12.2019 17:59

У нас в городе много небезопасных пешеходных переходов, страшно отпускать ребенка в школу. А некоторые водители еще и принципиально не останавливаются перед зеброй. Сегодня переходила дорогу у детской поликлиники (на зеленый сигнал для пешеходов), так машина проехала на красный!

15.12.2019 00:40

Aplex24, может нам (я живу в соседнем доме 29а, как раз в котором жила эта женщина) составить коллективное письмо с подписями жильцов наших домов с просьбой/требованием установки в этом действительно опасном месте светофора!!!! и отнести в администрацию? Т. к. Вы пишете, что насчёт лежачего полицейского уже была отписка, то остаётся требовать светофор...

16.12.2019 08:34

Есть комиссия по БДД
вот на нее надо попасть.
есть в Администрации Зайцев С.Д.
попробуйте к нему обратиться.
И последнее,никакие переходы и светофоры не спасут
пока все не научатся соблюдать пдд

16.12.2019 13:26

Aplex24, может нам (я живу в соседнем доме 29а, как раз в котором жила эта женщина) составить коллективное письмо с подписями жильцов наших домов с просьбой/требованием установки в этом действительно опасном месте светофора!!!! и отнести в администрацию? Т. к. Вы пишете, что насчёт лежачего полицейского уже была отписка, то остаётся требовать светофор...
Согласен с Вами, но хотелось бы сначала услышать официальный ответ Главы города, изменилось ли его мнение по данному вопросу! Ранее была его необоснованная именно отписка в отношении и "лежачего полицейского", и светофора! Реально ни что не мешает их установке! Светофор с кнопкой тоже вариант, раз появилась техническая возможность и начата их установка по Октябрьскому проспекту.

16.12.2019 13:44

Есть комиссия по БДД
вот на нее надо попасть.
есть в Администрации Зайцев С.Д.
попробуйте к нему обратиться.
И последнее,никакие переходы и светофоры не спасут
пока все не научатся соблюдать пдд
В компетенции Дудочкина определить, кому дальше заниматься этим вопросом.
Что касается ПДД и комиссии по ПДД, то им следовало бы дать нам пояснение, почему в сторону злополучного спуска по Октябрьскому проспекту нет ни одного знака ограничения скорости, в то же время на подъеме вплоть до "Кванта", где и так машины не очень то несутся, их установлено аж четыре : 40, 40, 20, 20 ? Местные водители знают про ограничение, а для "залётных" знаков ограничения скорости там нет! Проехайте от "Кванта" по спуску и найдите хотя бы один знак ограничивающий скорость! Нет ограничения, есть спуск, вот и несутся больше 100 км/час и ни кому из ответственных и дела нет!

16.12.2019 21:05

На этом пешеходном переходе пара человек в сутки проходит.... не особо популярное место.
а сейчас сразу такая паника-света врубите побольше, полицейского положите и светофор, светофор не забудьте!
Меня на днях чуть не сбили на центральной, все водители притормозили и пропускали, а один летел на всех парах. Свет горел, все было ок. Там по общему мнению тоже нужен тогда светофор, лежачий и куча знаков? Или если не сбили, не считается?
Дело явно не в этом всем. Просто всем нужно быть внимательнее на дорогах, и пешеходам и водителям.

18.12.2019 07:38

"все водители притормозили и пропускали, а один летел на всех парах. Свет горел, все было ок." -Зря Вы ждали и пропускали летящего (5 секунд ведь своей жизни потратили), надо было идти, ВЫ ЖЕ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ И ВАС ОБЯЗАНЫ ПРОПУСКАТЬ!!!! Вот из-за таких как Вы там никогда не будет светофора.
P.S. Наверное и лежачего полицейского нет. Как Вы там выживаете то.

18.12.2019 10:41

"все водители притормозили и пропускали, а один летел на всех парах. Свет горел, все было ок." -Зря Вы ждали и пропускали летящего (5 секунд ведь своей жизни потратили), надо было идти, ВЫ ЖЕ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ И ВАС ОБЯЗАНЫ ПРОПУСКАТЬ!!!! Вот из-за таких как Вы там никогда не будет светофора.
P.S. Наверное и лежачего полицейского нет. Как Вы там выживаете то.
Не понимаю Ваш сарказм. Но надеюсь Вы как и говорите идёте прямо и не смотрите по сторонам когда переходите дорогу? обязаны же пропустить. Пусть собьют, но принцип то дороже.
Мне пока ещё дороже жизнь, легче постоять и пропустить всех лихачей.

18.12.2019 10:45

Вот тут вот многие пишут, что проблема, дескать, возникла из за отсутствия знаков ограничения скорости и лежачих полицейских... Так вот: ФИГНЯ ЭТО ВСЁ!!!
Проблема исключительно в отсутствии у участников дорожного движения взаимоуважения и чёткого понимания возможного последствий нарушения ПДД. При том аргумент у таких индивидов всегда один^ "мне надо, я спешу, ничего ж не будет".
Говорите на участке нет знаков ограничения скорости? А зачем они там!? Там и без того действует ограничение скорости в 60 км/ч, установленное правилами для автодорог располагающихся в черте города. И, прошу заметить, не 60+19, как у нас все любят, а именно 60. А то у нас сейчас многие, включая кое-кого из первых лиц государства, крайне негативно высказались против снижения допустимного порога превышения с +20 до +10. Дескать очень сложно контролировать скорость авто. А я вот, как человек имеющий опыт и стаж вождения и велосипеда, и мотоцикла, и легкового автомобиля, и грузового, считаю что если человек не может удерживать свой транспорт в рамках заданной скорости, то за рулём ему делать нечего.
Кто-то ещё сказал, что проблема в том, что пешеходный переход недостаточно освещён. И здесь мимо! Любой, кто ходил в автошколу знает, что остановочный путь растёт, фактически, в геометрической прогрессии. И в то время как при скорости в 60 км/ч остановочный путь автомобиля составил бы 35 метров, при скорости в 100 км/ч остановочный путь составил бы уже 96 метров. То есть водитель-летун в любом случае не успел бы среагировать и остановиться, даже если бы заметил пешехода заранее.
Так что в данном случае проблема не столько в организации самого пешеходного перехода (хотя надо сказать он действительно весьма неудачный, и лучшим способом было бы вообще убрать и его, и остановку, оставив только переходы у кванта и в микрорайоне), сколько в организованности участников дорожного движения. Вот простой пример:
Как житель микрорайона В, который регулярно передвигается на работу не только на своём, но и на общественном транспорте, я, ожидая 433-его, регулярно наблюдаю индивидов которые переходят улицу Полковника милиции Курочкина в районе дома 57а (сейчас там пицерия). Зачастую ещё и с детьми, которых даже не держат за руку. Это при том, что в 70 метрах впереди и позади от этого места находятся нормально организованные пешеходные переходы. И при том что из-за постоянно забитого в одну, или в другую сторону, потока люди, зачастую, выскакивают под машины совершенно неожиданно для водителей встречного направления (благо скорость там небольшая, а потому все успевают остановиться). Пару месяцев назад я даже писал обращение в наше троицкое ГИБДД с просьбой чтобы в утренние и вечерне часы в течении пары недель в том месте дежурил бы наряд сотрудников, который поголовно бы штрафовал таких торопыг, тем самым если не добрым словом то рублём и потерянным временем вбивая в людей уважение к собственной безопасности. В ответ, правда, получил только отписку что, дескать, "мы сами знаем как организовывать безопасность движения, не учите нас жить".
Так вот. Вот посади тех самых переходящих дорогу в неположенном месте торопыг за руль, и кто-то думает что что-то изменится? Нет! Они точно так же будут, для экономии времени, летать сквозняком через дворы, разворачиваться через сплошные и гнать на 20 км/ч быстрее чем положено, рискуя кого-нибудь убить, просто потому что "мне надо, я спешу, ничего не будет".
Или ещё одна ситуация из той же серии. Опять микрорайон В. Два регулируемых пешеходных перехода через Большую Октябрьскую в районе Фабричной Площади. У одного задержка в 90 секунд, у второго, кажется, 60. Всего минута и полторы минуты. Но всё равно находятся индивиды, которые перебегают их на красный, зачастую под носом у движущегося транспорта. Потому что "мне надо, я спешу, ничего не будет". Что будет если их за руль посадить? правильно! Они точно так же начнут проскакивать перекрёстки на красный, или проезжать переходы на "светло розовый".
Разруха, она не в клозетах, она в головах. (с) Темнейший.
А потому единственный вариант хоть как-то обеспечить безопасность дорожного движения, это жёсткий контроль и драконовские штрафы. Чтобы у каждого перехода, у каждого светофора, у каждого перекрёстка стояло по камере или постовому, а для выплаты штрафов людям приходилось бы влезать в кредиты и продавать собственные почки. Ибо если человек не хочет вести себя по человечески добровольно, нужно заставить его передерживаться общественного порядка методами средневековых инквизиторов и палачей.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.