Добрый день!
После переподчинения почтовых отделений Москве в конце апреля 2019 года нами было проведено координационное совещания с новым руководством почты, в ходе которого были обозначены накопившиеся проблемные вопросы. Руководство почты обещало, что будут предприняты все меры для организации нормальной работы почты в Троицке, но быстрого эффекта не обещали. Пока что по итогам была изменена логистика работы почтовых отделений, перераспределены обязанности, оптимизирован прием и рассмотрение претензий (алгоритм подачи жалобы на конкретные недостатки указан на стендах в почтовых отделениях, так же подать жалобу можно на сайте
https://www.pochta.ru/, либо по телефону: 8-800-200-58-88).
В случае если сотрудники почты не смогут решить вопрос, Вы можете обратиться к нам. Постараемся помочь в рамках предоставленных нам полномочий.
Тем не менее, остается нерешенным целый ряд вопросов: сроки доставки отправлений, газет, необслуживаемые адреса в городе и другие, которые мы держим на контроле и в еженедельном режиме общаемся по их решению с почтой России.
Сейчас приключилась еще одна напасть. Их залило и они просят помещения на 2-3 месяца пока будут делать ремонт. Я думаю, что это может еще оттянуть сроки нормализации их работы.
С уважением,
Дудочкин