Фильтр

3723. Почта

29.04.2019 19:31

Здравствуйте, Владимир Евгеньевич! Мы переехали в новый дом по адресу ул. Городская 20. Обратившись на почту в мкр В, узнали что наш дом не обслуживается. Как быть в этой ситуации? Я регулярно получаю посылки, заказанные в интернет магазине, но не все они отслеживаются. Получить их можно только при наличии извещения, которое в наш дом никто не принесет.

07.05.2019 10:35

Добрый день!
Про отвратительную работу почты мы знаем. Написали кучу писем. В настоящее время наши почтовые отделения перешли под управления московской почтой и мы надемся, что в ближайшее время работа наладится. У нас состоялась встреча с руководством Почты России, которые отвечают за Троицк. Обсудили проблемные вопросы, связанные с работой почтовых отделений ОПС-108840 (Сиреневый бульвар, 15) и ОПС-108841 (В-40), с начальником по управлению сетью Московского межрайонного почтамта №6, 7 Олегом Марамзиным и его заместителем Наталией Корнеевой. 12 мая они приедут в Троицк, чтобы поработать в местных почтовых отделениях, налаживая технологические процессы (специально в воскресенье, чтобы не мешать производственному процессу). Это должно привести к оптимизации работы, улучшению оперативности и ликвидации очередей. Мы, в свою очередь, подготовили предложения по помещениям, которые можно будет передать почте в аренду для создания дополнительного(ых) отделения(ий). И сегодня они должны приехать и посмотреть.
Руководители сказали, что они, так же как и мы, заинтересованы в качественной работе и будут прилагать все усилия для этого. Правда, не обещали быстрый эффект. Теперь у нас есть контакт и мы будем контролировать динамику изменений в работе наших почтовых отделений.
С уважением,
Дудочкин

30.04.2019 14:29

Более того, в ПОС 108841 (почта в мкр В) вообще во многие дома не разносят извещения и ни рассылают SMS, ссылаясь на не достаточность времени и сотрудников. Я 2 месяца назад опять решил сделать несколько покупок в интернет магазинах, так выяснились грубые нарушения должностных обязанностей, сроков доставки и сокрытие отправлений от адресатов. Прошу проверить сделанное всей очереди 25.04.2019 в 19:45 заявление сотрудницы ПОС 108841 Сотниковой Татьяны, что не отслеживаемые по России почтовые отправления из интернет магазинов (с литерами U, Z) сейчас сотрудниками отделения скидываются в отдельные мешки и будут разобраны ими через 3-4 месяца (когда их трек номера удалятся из системы отслеживания и посылки станут бесхозными), а всем адресатам рекомендовала открывать спор на возврат денег. Сотрудник Евгений в личной беседе так же сообщил, что сейчас разобрали только мешки с январскими отправлениями и ещё пять мешков с отправлениями за февраль-апрель убраны в подсобное помещение (очевидно ждут своей очереди). За два месяца из двух десятков таких не отслеживаемых по России отправлений я не получил ни одного извещения, ни одной посылки, при этом десяток отслеживаемые посылок уже пришли, не более чем за три недели. Если на ПОС 108841 действительно обстоят так дела, то наверное следует подключать прокуратуру или другие компетентные органы для проверки сокрытия отправлений от адресатов. В ПОС 108840 на Сиреневом бульваре такого безобразия нет.

30.04.2019 15:30

Так ж не получила извещения о посылке от родных , посылка мило пролежала на почте срок....И .... благополучно была отправлена обратно отправителю. Чудо чудное! А когда приходили узнать ответ был что они не вкурсе даже что посылка была и где она вообще

30.04.2019 18:04

Сегодня в очередной третий раз безуспешно была на почте в МКР "В". С 22.04.2016 предположительно моя посылка находится на почте 108841 (МКР "В").
22,04,2019 она покинула сортировочный центр Давыдково и с тех пор статус не обновлялся. Со слов работников почты у них не разобранные мешки с посылками с 08.04.2018 т.е. (ПОчТА НЕ РАЗБИРАЕТСЯ УЖЕ 22 ДНЯ!!!!) и вскрыть мешок с отправлениями из Давыдково с датой 22.04.19 они отказываются объясняя это тем, что у них нет возможности обработать прием посылок для выдачи их получателям.
ЖИТЕЛИ ТРОИЦКА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ НАШЕЙ ПОЧТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК!!!! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ВЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ!!!!
Для достоверности номер отправления - 12161434046097.

Владимир Евгеньевич!!!! Вы хоть с чем то можете разобраться? Смысл проводить совещания с представителями почты и анонсировать их на сайте. От Ваших совещаний ситуация не меняется. Вместо этого совместно с представителем прокуратуры посетили бы нашу почту и предприняли действенные меры!!!!!! Поражает Ваша беспомощность и равнодушие к проблемам горожан.
Art

06.05.2019 10:10

Более того, в ПОС 108841 (почта в мкр В) вообще во многие дома не разносят извещения и ни рассылают SMS, ссылаясь на не достаточность времени и сотрудников. Я 2 месяца назад опять решил сделать несколько покупок в интернет магазинах, так выяснились грубые нарушения должностных обязанностей, сроков доставки и сокрытие отправлений от адресатов. Прошу проверить сделанное всей очереди 25.04.2019 в 19:45 заявление сотрудницы ПОС 108841 Сотниковой Татьяны, что не отслеживаемые по России почтовые отправления из интернет магазинов (с литерами U, Z) сейчас сотрудниками отделения скидываются в отдельные мешки и будут разобраны ими через 3-4 месяца (когда их трек номера удалятся из системы отслеживания и посылки станут бесхозными), а всем адресатам рекомендовала открывать спор на возврат денег. Сотрудник Евгений в личной беседе так же сообщил, что сейчас разобрали только мешки с январскими отправлениями и ещё пять мешков с отправлениями за февраль-апрель убраны в подсобное помещение (очевидно ждут своей очереди). За два месяца из двух десятков таких не отслеживаемых по России отправлений я не получил ни одного извещения, ни одной посылки, при этом десяток отслеживаемые посылок уже пришли, не более чем за три недели. Если на ПОС 108841 действительно обстоят так дела, то наверное следует подключать прокуратуру или другие компетентные органы для проверки сокрытия отправлений от адресатов. В ПОС 108840 на Сиреневом бульваре такого безобразия нет.
Мне тоже похожую лабуду заворачивали, мол посылки без трэкера вообще без почтальона не получить... Вообще ситуация возмутительная, я тоже посылки жду ещё с ноября 2018 года, коллеги тоже ждут (кто по 3, кто по 5 месяцев)!!!
К слову, можно писать напрямую в раздел Обращения Почты РОССИИ, и по розыску отправлений там тоже есть раздел. И ещё, международные отправления почта России обратно не отправляет! При покупке товара, вы оплачиваете стоимость отправления только в одну сторону! Ни почта, ни её сотрудники тем более, пересылку международных отправлений обратно - НЕ ОПЛАЧИВАЮТ!

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.