Фильтр

3279. Безуспешное обращение в ТКС по поводу ремонта входной двери (Нагорная, 8, 2 подъезд)

05.02.2019 12:34

Владимир Евгеньевич, прошу оказать содействие в решении вопроса о ремонте двери в лифтовый холл управляющей компанией ТКС.
Дверь полностью не закрывается, из-за чего лифтовый холл вымораживается, из=за сквозняка не закрываются двери лифта. Выполнение ремонта двери своими силами не представляется возможным.

Заявки в аварийную службу ТКС были сделаны еще 31 января, в последующие дни заявки были продублированы неоднократно.
Также на этом сайте была размещена заявка на ремонт двери (см. viewtopic.php?f=35&t=3271 ).

УК ТКС до сих пор не произвела ремонт двери. В общем холле подъезда стоят цветы, некоторые уже погибли.
Уже сегодня вечером по прогнозу сильное похолодание...

12.02.2019 13:03

Добрый день!
Я разговаривал по этому поводу с Виктором Ивановичем, а так же как видно из переписки, заявка выполнена.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Дудочкин

07.02.2019 15:41

06 февраля была проведена регулировка входной двери.

07.02.2019 15:53

Факты, указанные в обращении граждан к Главе города под номером 3279 о безуспешном обращении в ТКС по поводу ремонта входной двери (Нагорная, д. 8, 2-й подъезд), не подтвердились. Двери закрываются свободно и плотно, без затруднений. Температурный режим в помещениях входной группы соблюдается.

Тем не менее, вторая тамбурная дверь входной группы находится в открытом состоянии, установленные пружины, используемые для самозакрывания дверей, постоянно снимаются консьержками, привлекаемыми собственниками помещений подъезда, также собственниками помещений, выходящих на прогулку с детьми в колясках. При попытке закрепить пружины в рабочее положение, сотрудники УК наталкиваются на сопротивление вышеперечисленных граждан и возмущение содержанием данного обращения к Главе города.

В данном случае, размещение в холлах мебели, ковров, картин на стенах, тюлей на окне, вазонов и выращивания цветов является грубейшим нарушением правил Пожарной безопасности.

08.02.2019 11:30

Отсутствие реакции на заявку в диспетчерскую службу о необходимости ремонта входной двери в течение 5 дней - это факт. Ремонт двери был проведен через пять! дней после первого обращения - это тоже факт. Пружины, которые по словам УК ТКС снимаются, в данном случае не при чем, так как неисправна была именно входная дверь с доводчиком, который никем не снимался. Наличие цветов не является нарушением пожарной безопасности. Про какую мебель идет речь - вообще не понятно.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.