Фильтр

3149. ПОВТОРЕНИЕ ВОПРОСА 3136.

03.01.2019 17:30

Здравствуйте Владимир Евгеньевич. В очередной раз право ответа на вопрос Вы передали Зайцеву С.Д. - самому безответственному члену Вашей команды. Он как всегда отделался отпиской. ======== ВОЗОБНОВЛЯЮ ТЕКСТ ПРОШЛОГО ОБРАЩЕНИЯ К ВАМ:
3136. почему в Зеленограде решили проблему, а в Троицке - ?!
н.н. 27.12.2018 15:35
В ЗЕЛЕНОГРАДЕ АДМИНИСТРАЦИЯ - РАБОТАЕТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЖИТЕЛЕЙ, А У НАС ТОЛЬКО ОТПИСКИ. ========================================================================================================================================================================================================================================================Изменение порядка посадки пассажиров в автобусы до Зеленограда
27.12400э
С 27 декабря 2018 года изменяется порядок посадки пассажиров на маршруте автобуса № 400-экспресс «Зеленоград (Северная) – Метро «Ховрино».

На конечных остановках «Магазин «Океан» (Зеленоград) и «Метро «Ховрино» вход в автобусы – только через переднюю дверь.

На промежуточных остановках в Зеленограде – посадка во все двери.


Зайцев Сергей Дмитриевич Сегодня 10:41
Добрый день! Мы тоже обращались с этим вопросом в департамент транспорта. Нам ответили, что там экспрессный вариант маршрута, поэтому они допустили отступление от правил. Мы продолжаем настаивать на решении вопроса и дополнительно по инициативе администрации и наших депутатов приглашаем уполномоченных принимать решения от департамента транспорта и Мосгортранса к нам в городской округ для обсуждения существующих проблем в организации перевозок жителей г. Троицка общественным транспортом. С уважением С.Д. Зайцев.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ31 28.12.2018 07:56
В Зеленограде не ждут команду из Москвы! А там более самостоятельное управление и идут на просьбы населения по возможности!
vladiir 28.12.2018 10:59
В Зеленограде администрация убедительно
доказала,что на конечных остановках надо
входить в переднию дверь.Значит администрации
не безразлично обращение граждан.А НАША
администрация к гражданам Троицка относится
наплевательски и не может решить эту проблему.
Наша администрация только способна на отписки
и пожелания.
kelda 30.12.2018 21:40
там и автобусы мягкие для загородных рейсов. Там префект ездит на общественном транспорте, она и установила порядок.=======================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================================Владимир Евгеньевич, Зайцев даже не соизволил посмотреть расписание этого Зеленоградского автобуса № 400э. Кстати этот автобус делает 6 остановок по городу.

04.01.2019 11:05

Добрый день!
С Новым годом!
Никакой разницы кто будет отвечать на Ваш вопрос нет. Зайце ответит даже оперативнее чем я, потому что он занимается этими вопросами. Никаких отписок Вам не дают. Отписки дают нам. Мы непрерывно обращаемся по этому вопросу во все инстанции. Думаю, что вопрос будет решен, потому что это для нас не правильное решение. На конечных остановках посадка должна быть организована в переднюю дверь, тем более, что это ничему не мешает. Почему в Департаменте этого не могут понять не понимаю. Я попросил подготовить видеоматериалы по посадке на Курочкина и в Теплом Стане. Отправим видеодоказательства этого бардака.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Дудочкин

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.