Фильтр

311. Водоснабжение

27.07.2017 14:48

Здравствуйте, Владимир Евгеньевич!
У меня есть несколько предложений по улучшению водоснабжения. Их можно было бы отправить Вашему заместителю по ЖКХ, но некоторые вопросы, видимо, относятся к ведению Мосгордумы или Государственной думы, поэтому обращаюсь к Вам.
1) При отключении электричества отключаются также вода и отопление. Это наверняка противоречит принципам Гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций. Скорее всего существует возможность установить аварийные генераторы.
2) Почти каждые две недели воду отключают, видимо, для установки приборов учета. Непонятно, почему отключают весь дом, а не только тот водопроводный стояк, на котором проводятся работы. В каждой квартире по крайней мере два стояка (на кухне и в ванной), а на этаже десяток квартир. Так что время без воды можно сократить в десятки раз.
3) Зимой в квартире почему-то холодновато. Приходится ходить в свитере, а при простудных заболеваниях это замедляет выздоровление. И дело не в плохо заклеенных окнах. По-моему, нужно просто повысить номинальную температуру на 1-2 градуса.
4) Каждое лето воду отключают на 8-15 дней. Я работаю в Москве (в пределах МКАД), там никто и не слышал об отключениях воды. Если ремонтируется котельная, то котлы, наверно, отключаются по очереди, а если магистральные большие трубы, то для них, наверно, существуют трубы-дублеры.
5) Думаю, что какое-то количество воды нужно предоставлять в обязательном порядке, что люди мылись и стирали даже при установленных приборах учета. В цивилизованном государстве как-то неудобно, что у кого-то может не быть возможности соблюдать нормальные санитарные условия.
С уважением, Трощиев Ю.В.

07.08.2017 10:50

Добрый вечер!
Спасибо за Ваши вопросы.
1. Совершенно правильно. Есть такая проблема. Но у нас 20 ЦТП, 4 КНС не говоря о котельной, которой нужен не менее чем мегаватт, а еще центральные очистные. Сети на сегодняшний день эксплуатируют ТСК Новая Москва и Мосводоканал. Мы конечно к ним обратимся, но думаю, что это просто ОЧЕНЬ большие затраты. Не готов сейчас сказать сколько это будет стоить. Но готов сказать, что вообще система электроснабжения в городе работает надежно. Если что-то происходит исключительное, то переключение производиться за 30-50 минут. В последний раз просто была ситуация похожая на диверсию, но даже в этом случае переключение заняло не боле двух часов.
2. Про отключения воды и причины этого отключения вас должна извещать УК. Если скажите по какому адресу вы проживаете, то можно узнать статистику и причины отключений. Вы совершенно правы, что для установки счетчика не надо отключать все сразу, можно это делать последовательно. Поэтому, может быть причина не в установке счетчиков, а в чем-то другом.
3. Вчера был в котельной и задал начальнику Ваш вопрос. У них все отслеживают приборы и температуру они держат в нормативе. Прошлой зимой по заявлениям жителей мы проводили несколько проверок квартир в разных домах и сверку показаний приборов учета тепла, никаких понижений обнаружено не было. Зато были обнаружены вещи, про которые Вы пишите - открытые окна, плохие рамы и т.п.
В любом случае, нормативная температура в жилых помещениях должна соблюдаться, поэтому, если в отопительный период у Вас будут опять проблемы, пишите заявление в УК или администрацию и будет проведена проверка и выявлена причина.
4. Нормативный срок отключения в Москве 10 дней, в Троицке он тоже соблюдается. То что в Москве не отключают горячую воду не правда. Просто по запросу в любом поисковике набегите "график отключения горячей воды в Москве" и там Вы все увидите.
Например, цитата,

Вопрос: Для чего в Москве каждый год отключают горячую воду?
Ответ: Отключение горячей воды является технической необходимостью для подготовки коммуникаций к отопительному сезону, чтобы в период холодов обеспечить надежную работу всех элементов сложной системы централизованного теплоснабжения – тепловых станций, магистральных и разводящих тепловых сетей, центральных и индивидуальных тепловых пунктов. Проведение профилактических работ, как правило, требует отключения горячей воды у потребителей на непродолжительный период времени.

А вот и ссылка: https://www.mos.ru/otvet-dom-i-dvor/gra ... chei-vodi/

5. В случае чрезвычайных ситуаций у нас предусмотрена раздача воды жителям. Причем несколько раз за последние годы проводились тренировки по этому поводу, а также раздавали воду в ночь, когда был ледяной дождь.

Спасибо за Ваши вопросы.
С уважением, Дудочкин В.Е.

27.07.2017 17:51

Здравствуйте, Владимир Евгеньевич!
У меня есть несколько предложений по улучшению водоснабжения. Их можно было бы отправить Вашему заместителю по ЖКХ, но некоторые вопросы, видимо, относятся к ведению Мосгордумы или Государственной думы, поэтому обращаюсь к Вам.
1) При отключении электричества отключаются также вода и отопление. Это наверняка противоречит принципам Гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций. Скорее всего существует возможность установить аварийные генераторы.
2) Почти каждые две недели воду отключают, видимо, для установки приборов учета. Непонятно, почему отключают весь дом, а не только тот водопроводный стояк, на котором проводятся работы. В каждой квартире по крайней мере два стояка (на кухне и в ванной), а на этаже десяток квартир. Так что время без воды можно сократить в десятки раз.
3) Зимой в квартире почему-то холодновато. Приходится ходить в свитере, а при простудных заболеваниях это замедляет выздоровление. И дело не в плохо заклеенных окнах. По-моему, нужно просто повысить номинальную температуру на 1-2 градуса.
4) Каждое лето воду отключают на 8-15 дней. Я работаю в Москве (в пределах МКАД), там никто и не слышал об отключениях воды. Если ремонтируется котельная, то котлы, наверно, отключаются по очереди, а если магистральные большие трубы, то для них, наверно, существуют трубы-дублеры.
5) Думаю, что какое-то количество воды нужно предоставлять в обязательном порядке, что люди мылись и стирали даже при установленных приборах учета. В цивилизованном государстве как-то неудобно, что у кого-то может не быть возможности соблюдать нормальные санитарные условия.
С уважением, Трощиев Ю.В.
Спасибо, господин Трощнев Ю.В.! Поддерживаю Вас по всем поставленным Вами вопросам.
От себя добавлю следующее:
1. О температуре в квартирах минувшей зимой. Впервые за 45 лет жизни в Троицке минувшей зимой в квартире на Центральной, 30 было ощутимо прохладно. Всю зиму в квартире тоже пришлось ходить в свитерах. Причем особенно прохладно было тогда, когда температура воздуха за окном повышалась. Звонили в управляющую компанию (ТЖС). Там объяснили этот феномен тем, что наша бойлерная перешла на компьютерное управление температуры воды в магистралях парового отопления. То есть отслеживается изменение температуры воздуха и, соответственно, уменьшается температура теплоносителя (при потеплении) и увеличивается (при похолодании). И ничего с этим поделать нельзя! Хорошо было бы все-таки разобраться с такой компьютеризацией и увеличить температуру теплоносителя (насколько в курсе, были массовые жалобы в ТЖС на качество отопления от жителей улиц Центральной и Солнечной - постоянно простужались старики и дети);
2. При капремонте на Центральной, 30 старые батареи (типа "гармошка") во всех квартирах заменены на биметаллические "Сантехпром-БМ". Гарантийный срок эксплуатации - 5 лет. Срок службы радиатора - 25 лет. Радиаторы отличные, но есть один важный нюанс их эксплуатации -- не рекомендуется опорожнять систему отопления более, чем на 15 дней в году (при больших сроках отсутсвия воды в биметаллических радиаторах срок их эксплутатации резко снижается). У меня нет информации, опорожняется ли система отопления в Троицке при завершении отопительльного сезона или нет. Поэтому просил бы Вас, Владимир Евгеньевич, взять этот вопрос под свой контроль. Будет очень жаль, если мы по своей глупости загубим новые батареи.
Спасибо за внимание.

02.08.2017 19:31

Добрый вечер!
Спасибо за Ваши вопросы.
1. Совершенно правильно. Есть такая проблема. Но у нас 20 ЦТП, 4 КНС не говоря о котельной, которой нужен не менее чем мегаватт, а еще центральные очистные. Сети на сегодняшний день эксплуатируют ТСК Новая Москва и Мосводоканал. Мы конечно к ним обратимся, но думаю, что это просто ОЧЕНЬ большие затраты. Не готов сейчас сказать сколько это будет стоить. Но готов сказать, что вообще система электроснабжения в городе работает надежно. Если что-то происходит исключительное, то переключение производиться за 30-50 минут. В последний раз просто была ситуация похожая на диверсию, но даже в этом случае переключение заняло не боле двух часов.
2. Про отключения воды и причины этого отключения вас должна извещать УК. Если скажите по какому адресу вы проживаете, то можно узнать статистику и причины отключений. Вы совершенно правы, что для установки счетчика не надо отключать все сразу, можно это делать последовательно. Поэтому, может быть причина не в установке счетчиков, а в чем-то другом.
3. Вчера был в котельной и задал начальнику Ваш вопрос. У них все отслеживают приборы и температуру они держат в нормативе. Прошлой зимой по заявлениям жителей мы проводили несколько проверок квартир в разных домах и сверку показаний приборов учета тепла, никаких понижений обнаружено не было. Зато были обнаружены вещи, про которые Вы пишите - открытые окна, плохие рамы и т.п.
В любом случае, нормативная температура в жилых помещениях должна соблюдаться, поэтому, если в отопительный период у Вас будут опять проблемы, пишите заявление в УК или администрацию и будет проведена проверка и выявлена причина.
4. Нормативный срок отключения в Москве 10 дней, в Троицке он тоже соблюдается. То что в Москве не отключают горячую воду не правда. Просто по запросу в любом поисковике набегите "график отключения горячей воды в Москве" и там Вы все увидите.
Например, цитата,

Вопрос: Для чего в Москве каждый год отключают горячую воду?
Ответ: Отключение горячей воды является технической необходимостью для подготовки коммуникаций к отопительному сезону, чтобы в период холодов обеспечить надежную работу всех элементов сложной системы централизованного теплоснабжения – тепловых станций, магистральных и разводящих тепловых сетей, центральных и индивидуальных тепловых пунктов. Проведение профилактических работ, как правило, требует отключения горячей воды у потребителей на непродолжительный период времени.

А вот и ссылка: https://www.mos.ru/otvet-dom-i-dvor/gra ... chei-vodi/

5. В случае чрезвычайных ситуаций у нас предусмотрена раздача воды жителям. Причем несколько раз за последние годы проводились тренировки по этому поводу, а также раздавали воду в ночь, когда был ледяной дождь.

Спасибо за Ваши вопросы.
С уважением, Дудочкин В.Е.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.