Фильтр

293. Игнорирование УК "Комфорт" обращений

19.07.2017 12:16

Добрый день.
На этом сайте 6 июля 2017 года было написано обращение к УК "Комфорт" о включении воды.
Суть обращения в том, что исходя из информации на сайте горячую воду должны были дать до 12 ночи 5 июля.
В доме 57 мкр "В" вода появилась только в 5 утра 6 июля. В связи с этим появилось моё обращение.
Повторюсь - обращение было написано 6 июля. Сегодня уже 19 июля, а ответа от УК "Комфорт" до сих пор нет.
Хотелось бы как-то прояснить ситуацию с включением воды на день позже и с игнорированием УК "Комфорт" данного вопроса.
Заранее благодарна.

19.07.2017 15:59

Добрый день!
Я разбирался с этой ситуацией. Дето в том, что сотрудники Теплоэнерго разослали письма с информацией о том, что 05.07.17 с 15:00 будет начата подача горячей воды. Кроме того, примерно в это же время руководитель мне доложил, что они все начали. Наши сотрудник разместили информацию на сайте, в соцсетях, а УК начали извещать жителей. Но с 22:00 мне начали поступать сигналы, что воды до сих пор нет, так продолжалось до часу ночи, пока я мониторил ситуацию и ругался с Теплоэнерго. Наутро они доложили, что у них там образовалась проблема, поэтому удалось всех обеспечить только к утру 06.07.17. Поэтому, я думаю, что не в "Комфорте" дело, хотя есть вероятность, что они могли что-нибудь не открыть. Но я связывался со всеми УК, они мне докладывали, что готовы к приему горячей воды.
В понедельник на планерке разберусь, что было конкретно по дому В-57.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Дудочкин

19.07.2017 13:31

У Вас в тот день в 5 утра... А у нас вообще вечером вода горячая появилась. "Комфорт" не перестает удивлять

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.